Карта Энск WOT тактика. Карта Энск - тактика в игре World of tanks Энск ворлд оф танк

Энск — одна из самых старых карта в игре World of Tanks. Она представляет собой небольшой советский городок возле железнодорожной станции. Размер карты 600 на 600 метров, уровень боев со 2 по 11. Игроки прозвали эту карту «Город N», в честь выдуманного города, который используется в художественной литературе. Карта очень хороша. В плане динамичности боя, ей, наверное, равных нет. Энск тактика хороша для игры на всех видах техники. Правда арта иногда жалуется (ведь живет она тут недолго), но если правильно скоординировать действия средних танков, то можно неплохо пошмалять.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Условно, карту можно разделить на такие ключевые зоны: город, железка и «зеленка». Именно здесь происходят самые важные события боя. Железка и зеленка - это излюбленные места и танков. Там им есть где разгуляться. Да и свою задачу (убить или засветить арту) легче сделать именно с этого направления. В городе любят вести бои и . Там они себя чувствуют более комфортно, хотя несколько тяжей отправить на прикрытия зеленки тоже не помешало бы. Это будет «приятной» неожиданностью для врага. Особенностью Города N есть еще и то, что захватить базу здесь можно достаточно легко. Я уже столько раз наблюдал картину, как в первые же минуты боя, вражеские танки прилетают на базу и наглым образом начинают ее захватывать. Что называется: «Ни себе, ни людям».

Основные ошибки на Энске.

Такую возможность быстрого захвата предоставляет железка. Это самый короткий и безопасный путь на базу противника. Атаковать ваш танк могут только в лоб и то, если вас встретит кто-то на перроне. Теперь поговорим о направлениях атаки с каждой базы. По большому счету, атаки как с первого так и со второго респа практически одинаковы. Танки делятся на три группы, и каждая выдвигается в свой сектор. СТ надо обязательно ехать на зеленку. Если не прикрыть этот фланг, то можно считать, что бой уже проиграли. СТ противника не только вынесут к черту всю арту, а и приедут потом расстреливать папок в корму (что всегда очень забавно). Поэтому немаловажным есть и помощь арты на зеленке, это в ее же интересах. А вот когда фланг спасен и оборона прорвана, может занимать позиции в квадратах Е0, F0 и помогать своим тяжелым танкам в городе. Да, случается такое крайне редко, но к этому надо стремиться. Почему-то все думают, что на Энске wot от арты пользы мало. Я бы так не сказал. Может и столько как на открытых пространствах, но все же помощь ее неоценима. В городе, «папкам» вашей команды будет тоже весело. Надо запомнить одно, что лезть всем тяжам в дворик не стоит. Обойти вас с флангов не составит большого труда. Поэтому квадраты D, E, F по линии 1 и 2 стоит тоже прикрыть. Таким образом, вы обеспечите себе должную защиту с дальнейшим прорывом к базе.

Со второго респа ситуация такая же. Город, зеленка и железка - вот основные сектора. Удержать их надо любой ценой. Потеря одного из них приведет к поражению. Если принято решение обороняться, то окапываться стоит в местах, отмеченных на карте. Не знаю как вам, а мне наступать со второго респа всегда было проще. Особенно в городе. Атаковать город надо по трех направлениях: по линии 1, 2 и 3. Это обеспечит максимальную защиту флангов товарищей и растянет вражеские силы по периметру.

Команда сайт вновь приветствует вас, уважаемые читатели. Сегодня мы подготовили для вас гайд по карте Энск игры World Of Tanks и готовы обучить некоторым аспектам игры на этой карте. Энск - это древнейшая карта, добавленная в игру еще на стадии закрытого бета-теста. При этом карта wot Энск получилась настолько удачной, что за всю свою историю не претерпела хоть каких-либо серьезных изменений (в патче 0.7.4. на Энск был добавлен еще один режим случайных боев - режим встречного боя).

Общая информация.

Карта Энск wot настолько проста и не замысловата, а при этом и удивительно успешна, сбалансирована, красива и интересна, что идеально подходит к знаменитому высказыванию - "все гениальное просто". Есть тут несколько нюансов, которые необходимо знать, но в целом Энск - это одна из лучших карт нашей игры.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.

Карта wot Энск - карта летнего типа (использует летний камуфляж на танках), балансируется для боев 4 - 11 уровней боев. Размер же карты крайне маленький, не стандартный для игры World Of Tanks, всего 600*600 метров и практически вся территория карты - это городская застройка или кучно стоящие железнодорожные составы, что положительно сказывается на активном геймплее (здесь райские условия для, так называемого, Бодрого Танкового Рубилова). Энск - это карта с ровным рельефом, здесь нет холмов, низин или гор.


Картинка 2. Миникарта встречного боя.

На Энске есть два режима случайных боев - стандартный и встречный. Между собой они очень сильно различаются. Главное отличие заключается в расположении респаунов (не баз, а мест появления танков на карте), но об этом мы расскажем вам чуть-чуть ниже.

Ключевые элементы карты Энск.


Картинка 3. Условные обозначения.

Как вы можете видеть на картинке 3, на Энске очень мало составных частей, это просто три громадных элемента. Возможно из-за этой простоты, карта и пользуется популярностью у игроков World Of Tanks. Давайте поговорим об этих элементах подробнее.

  1. Город. Самая большая часть карты Энск занята городком, который и является главным местом бое столкновений (для стандартного боя). Здесь множество укрытий и проездов, возможностей потанковать, доказать противникам свое превосходство в бронировании и умении им пользоваться. Артиллерия здесь, как и на всей карте, практически не играет никакой роли. Противоборствующие силы команд в городе встречаются в районе центральной улицы, разделяющей город на две части. Здесь же и решается исход боя в режиме стандартного боя.
  2. Железная дорога. Вытянутая и узкая часть в середине карты, она очень похожа на железнодорожную станцию. Здесь крайне мало места для скопления танков, но идеально для одного-двух и бросать эту часть карты ни в коем случае нельзя. "Железка" выполняет не основную, но несколько очень важных ролей:
    • Во-первых, это самый короткий путь между двумя командами. В режиме стандартного боя между вагонами можно успешно сбивать захват базы, так как карта маленькая и ровная.
    • Во-вторых, железная дорога надежно отделена от "зеленки" несколькими рядами составов поездов, но при этом отсюда есть несколько прострелов по центральной улице города, где и происходит бой.
    • В-третьих, это отличное место для первоначального подсвета. Так, например, отсюда можно уже в самом начале боя подловить на переезде незадачливого артиллериста.
    • В-четвертых, грамотный и умелый взвод сильных танков может через "железку" быстро и неожиданно для врагов проехать и зайти им в тыл. Кстати, такой тактикой зачастую успешно пользовались игроки в режиме командного боя, которого в данный момент на этой карте уже нет.
  3. "Зеленка". Крайняя правая часть карты, не похожая ни на какие другие "зеленки", так как даже здесь очень много городских построек. Однако, есть и слегка неровные, холмистые, участки с густой растительностью. В целом же здесь возможны быстрые и маневренные стычки, идеально подходящие для средних танков. Эту часть карты можно отлично использовать для следующей задачи: быстрый раш по "зеленке" с последующим заходом в тыл противникам в городе или на железке. В режиме встречного боя на карте Энск, "зеленка" выполняет основную роль, где происходят самые массовые столкновения.

А теперь давайте поговорим о том, как играть на карте Энск в режиме стандартного и встречного боев.

На самом деле оба режима на этой карте кардинально различаются по геймплею. Это обусловлено расположением респаунов (мест появления танков на карте).

Собственно, в этом и заключается тактика на карте Энск wot.

В заключении.

Энск - это замечательная, простая и сбалансированная карта в нашей игре, любимица многих скилловых игроков. Она обязательно понравится и вам, ведь разбираться в данной карте очень легко и привыкание к ней у вас не займет много времени. Главное смотреть на миникарту. Отличная карта для тяжелых танков в первую очередь.

Удачи в боях, уважаемые танкисты и танкистки. До скорых встреч.

Энск — является вымышленным городком из романа советской фантастики, изначально носил название город Н, а в игре World of Tanks получил свое виртуальное перевоплощение. Старожилы знают, что карта энск World of Tanks является одной из самых первых с момента релиза игры, расположена она возле железной дороги. Многие игроки полюбили ее за хорошую динамику в боях. Тактику здесь можно развивать со 2 по 11 уровни совершенно без проблем. Главное правильно скоординировать действия и можно приступить к жарким сражениям.

На карте есть три основных контрольных точки — это территория города, железная дорога, и степь

Возле железной дороги и степи чаще всего в качестве разведки работают легкие и средние танки, они идеально подходят в качестве светляков. А вот в городе уже происходит основной замес между тяжами и ПТ, но иногда наступают моменты, что несколько тяжей могут понадобиться у степи в качестве прикрытия. В городе база врага расположена слишком близко, так что захватить ее у вас не составит никаких проблем.

Нередки случаи, когда ее захватывают в течение нескольких минут вражеские машины

К базе противника лучше всего поехать по железной дороге, там можно встретиться и с врагами, к перрону лучше не подъезжать, так как легко получить пулю в лоб. Атаки с двух респов практически одинаковы, каждая машина должна двигаться в свое направление. СТшкам лучшее место на зеленке, если они не успели вас прикрыть, то велик шанс проиграть бой. Вражеские СТ с легкостью могут пробить и позиции арты.

Вот главная причина, почему СТшкам надо держать оборону для артиллерии, чтобы она могла занять свои позиции, а потом уже помочь сражаться тяжелым танкам в городе. Для арты лучше всего распределить позиции D, E, F по линии 1, 2. Там они будут чувствовать себя в безопасности, а вы сможете с легкостью прорваться к чужой базе.

Во втором респе оборонительные позиции такие же, и оборонять их нужно любой ценой. Если оборона прорвется, то вы рисуете проиграть. Удобнее все же окапываться среди домиков у железной дороги. Многие считают это чуть ли не единственным местом где можно держать оборону и спастись от артиллерии. Как и в первом случае, основные сражения происходят в городе, поэтому к атаке можно подойти с трех позиций, так можно хорошо прикрыть флангом своих союзников и созвать к себе врагов.

Несомненно, карта энск World of Tanks подойдет для противотанковой техники. Для аутентичности лучше всего использовать советский Т95. Эта машина с отличной броней, она практически неубиваемая, а для арты незаметна, но вы сможете по ней знатно лупануть с какого-нибудь дальнего места. Желаем вам успешных боев на этой карте!

Энск — одна из самых старых карта в игре World of Tanks. Она представляет собой небольшой советский городок возле железнодорожной станции. Размер карты 600 на 600 метров, уровень боев со 2 по 11. Игроки прозвали эту карту «Город N», в честь выдуманного города, который используется в художественной литературе. Карта очень хороша. В плане динамичности боя, ей, наверное, равных нет. Энск тактика хороша для игры на всех видах техники. Правда арта иногда жалуется (ведь живет она тут недолго), но если правильно скоординировать действия средних танков, то можно неплохо пошмалять.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Условно, карту можно разделить на такие ключевые зоны: город, железка и «зеленка». Именно здесь происходят самые важные события боя. Железка и зеленка - это излюбленные места и танков. Там им есть где разгуляться. Да и свою задачу (убить или засветить арту) легче сделать именно с этого направления. В городе любят вести бои и . Там они себя чувствуют более комфортно, хотя несколько тяжей отправить на прикрытия зеленки тоже не помешало бы. Это будет «приятной» неожиданностью для врага. Особенностью Города N есть еще и то, что захватить базу здесь можно достаточно легко. Я уже столько раз наблюдал картину, как в первые же минуты боя, вражеские танки прилетают на базу и наглым образом начинают ее захватывать. Что называется: «Ни себе, ни людям».

Основные ошибки на Энске.

Такую возможность быстрого захвата предоставляет железка. Это самый короткий и безопасный путь на базу противника. Атаковать ваш танк могут только в лоб и то, если вас встретит кто-то на перроне. Теперь поговорим о направлениях атаки с каждой базы. По большому счету, атаки как с первого так и со второго респа практически одинаковы. Танки делятся на три группы, и каждая выдвигается в свой сектор. СТ надо обязательно ехать на зеленку. Если не прикрыть этот фланг, то можно считать, что бой уже проиграли. СТ противника не только вынесут к черту всю арту, а и приедут потом расстреливать папок в корму (что всегда очень забавно). Поэтому немаловажным есть и помощь арты на зеленке, это в ее же интересах. А вот когда фланг спасен и оборона прорвана, может занимать позиции в квадратах Е0, F0 и помогать своим тяжелым танкам в городе. Да, случается такое крайне редко, но к этому надо стремиться. Почему-то все думают, что на Энске wot от арты пользы мало. Я бы так не сказал. Может и столько как на открытых пространствах, но все же помощь ее неоценима. В городе, «папкам» вашей команды будет тоже весело. Надо запомнить одно, что лезть всем тяжам в дворик не стоит. Обойти вас с флангов не составит большого труда. Поэтому квадраты D, E, F по линии 1 и 2 стоит тоже прикрыть. Таким образом, вы обеспечите себе должную защиту с дальнейшим прорывом к базе.

Со второго респа ситуация такая же. Город, зеленка и железка - вот основные сектора. Удержать их надо любой ценой. Потеря одного из них приведет к поражению. Если принято решение обороняться, то окапываться стоит в местах, отмеченных на карте. Не знаю как вам, а мне наступать со второго респа всегда было проще. Особенно в городе. Атаковать город надо по трех направлениях: по линии 1, 2 и 3. Это обеспечит максимальную защиту флангов товарищей и растянет вражеские силы по периметру.