Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита

В этом гайде не будет подробных описаний игровых квестов, истории или сюжета. Не будет тонн текста обо всех классовых навыках. Вместо этого я постараюсь рассказать о тонкостях игры за Demon Hunter (далее — просто DH), которые приведут вас к вершинам Silver Spire на сложности инферно. Гайд ориентирован для режима softcore.

Часть 1. Особенности класса

DH — класс специфический, совсем не похожий на все остальные. Если вы привыкли играть в стиле «зажал кнопку и смотрю, что будет дальше», этот класс явно не для вас. DH очень требователен к навыкам контроля — вам постоянно придется совершать по 150-200 действий в минуту для успешной игры. Рай для старкрафтеров, ад для казуалов.

Основная тактика игры за DH — «hit’n’run» (хит-н-ран – ударь и отбеги). Мы находим монстра, стреляем в него, отходим на шаг назад, стреляем снова. Когда кончится hatred (аналог манны из других RPG-игр), мы уже стреляем с зажатым шифтом primary скиллом. И опять отходим. Таким образом, в идеале, вы будете убивать любого монстра без потерь здоровья. Совсем. Конечно, если для вас слова ICCup и WCG — набор непонятных букв, первую неделю игры ничего получаться не будет, и вы вновь и вновь будете лицезреть табличку «You have died». Но потом…

По стилю игры DH — это смесь ассассина и амазонки из Diablo 2, охотника и разбойника из World of Warcraft. Главная идея та же. На первом месте — тактика и продумывание действий, на втором — убийство врага в момент, когда он этого не ожидает. Все, как обычно. Единственное новшество — появление третьего ресурса героя — это Discipline, расходующегося на стратегические скиллы.

Часть 2. /dnd solo

Diablo 3, в принципе, получилась сингл-игрой. Если у вас нет хорошо прокаченных друзей, которые отлично понимают свое место в группе, играть соло будет намного лучшим вариантом, чем в партии. Особенно это заметно в случае с DH.

Public games? Забудьте! DH — это ярковыраженный соло-босс-ранер — класс для быстрого прохождения (раш) и забегов на боссов (мф-раны). Скиллы Vault и Smoke Screen в связке с пассивками Tactical Advantage, Hot Pursuit и Perfectionist дают нам небывалое превосходство в скорости по сравнению со всякими барбами и колдунами. Являясь ranged классом, DH с легкостью расправляется с любыми боссами даже в самой плохой экипировке.

Таким образом, наши спутники — Templar или Enchantress — дадут нам куда большую помощь, чем случайные прохожие Санктуария, управляемые реальными людьми.

Часть 3. Характеристики

Уверен, вы уже читали на форумах споры о том, что Diablo 3 сделали гораздо проще, чем Diablo 2. Собственно, никаких споров и нет — это факт. Вам не придется думать – стоит ли качать блок, сколько очков вложить в силу, делать ли full vita билд, какое количество ловкости является оптимальным, сколько нужно fhr, какие пороги ias, как рассчитывать скорость установки ловушек, какие скиллы максить, а какие прокачивать с одним очком… я только начал.

Ничего этого в D3 нет. К 60 уровню у вас будет точно такой же DH, как и у еще миллионов игроков. Такие же статы, такие же скиллы. Единственное отличие в том, какие вы скиллы повесите на горячие кнопки и какую одежду вы наденете.

Одежду выбирать стало еще проще. DH интересуют вещи с:
а) Dexterity — дает серьезную прибавку к урону и уклонениям
б) Armor — защищает нас от вражеских атак, снижая их силу
в) Resistance — сопротивления конкретным типам урона
г) Vitality — основной источник жизни, кроме параметра «+ life %»
д) Attack Speed Increased — скорость атаки и кастов заклинаний. Да, fcr теперь тоже нет, остался один ias.

Все. Чем больше, тем лучше. Если в Diablo 2 нам приходилось подбирать вещи, ориентируясь на требования характеристик (156 str, 115 dex), то в Diablo 3 вы сможете одеть все, что захотите, требования статов как вид отсутствуют. Так же отсутствует максимальное количество сопротивлений (all res), которые теперь измеряются в единицах, а не в процентах, и, практически, не имеют границ.

Остальные статы нам не так интересны. Это сила, немного увеличивающая защиту; интеллект, дающий совсем небольшую прибавку к сопротивлениям. Характеристики, мягко говоря, не приоритетные.

Часть 4. Оружие

У DH есть несколько вариантов вещей, которые одновременно можно держать в руках:

а) Одноручный арбалет (1h xbow) и щит — меньше урона, больше защиты, выбор для хардкора (hc). Пока что нам, софткорщикам, это неинтересно. В процессе развития игры, с появлением лучших вещей на аукционе, этот билд может стать основным. Но не сейчас.

б) Два ручных арбалета (dual xbows) — вариант для Natalya set, который в первых патчах игры (1.01, 1.02) выглядит очень непривлекательно. Dual xbows — выбор эстетов. На практике этот вариант проигрывает двуручному оружию в соотношении качество/цена.

в) Лук или Арбалет. Колчан стрел прилагается. Выбор неочевиден. Лук дает больший ias, что позволяет быстрее выполнять Vault, быстрее стрельнуть и отойти. В то время как арбалет c меньшой скоростью атаки эффективнее расходует hatred, а это — освобождение лишнего скилла Companion.Bat. Но самое главное отличие — преимущество использования арбалета в хит-н-ране.

Для примера: есть лук и арбалет с одинаковыми dps, но разными скоростями атаки — 1.6 и 1.1 соответственно. Для нанесения равного урона мы выпускаем 160 стрел из лука и 110 стрел из арбалета. Разница — 50 стрел — и есть преимущество во времени. В то время, как bow-DH стреляет лишние 50 раз, xbow-DH использует это время для маневров (тот самый микроконроль, см. часть 1 гайда).

Уверен, в процессе развития игры мнения будут меняться неоднократно. Пока что вывод один — используйте то, от чего у вас будет выше урон. Найдете хороший лук — носите лук. Купите дешевый арбалет — надевайте и радуйтесь.

Часть 5. Спутники

Followers — те же мерки из Diablo 2. Выбор не простой. Есть templar, который дает регенерацию hatred, лечение и — самое главное — стан. Есть enchantress, которая дает ощутимую прибавку к броне. Scoundrel пока что не раскрыл свой потенциал, ждем новых патчей.

Лично я предпочитаю темплара. Он не раз спасал меня в 4 акте инферно. Кроме отличного стана, он всегда выполняет роль танка, так нужного ranged классу. Когда мы играем с темпларом, большинство вражеских стрел летит в него. Когда с магичкой — стрелы летят в нас.

Конечно, на выбор сильно влияет одежда (ну а как же без этого). Мой темплар с успехом выживает во втором акте, когда я делаю мф-раны на золтана+белиала. Темплар моего знакомого DH умирает в первой же стычке с уникальными монстрами в act 1, хотя игровые ресурсы у нас приблизительно равные. Спутникам, как обычным танкам вроде барба, так же нужны armor, resistance и vitality. Будет отлично, если вы найдете вещи с аффиксами «Chance to Stun» — follower-ы не должны дамажить, они должны помогать выживать.

Часть 6. NPC и Аукцион

Ювелир и кузнец - парочка вымогателей золота. Эдакие гопники, предлагающие «купить кирпич». Нет, этих NPC полезно прокачивать, если есть хорошие схемы для крафта и куча ненужного золота. Но в первый месяц игры на это золото гораздо выгоднее купить вещей на аукционе. Если он, конечно, работает. И если нет error 37.

Заметка: ужас, такое ощущение, что я пишу гайд для игры на пиратском сервере, а не для официальной игры с 8 миллионами игроков… но факт остается фактом – в игру часто сложно попасть. При ошибке 37 советую скопировать пароль от аккаунта в буфер обмена и вставлять его в форму логина, пока не пропустят.

Аукцион – наше все. Diablo — это игра о торговле. Можно играть и без него, но это как купить Full HD телевизор со спутниковой тарелкой на 1000 каналов, а смотреть исключительно «первый национальный».

В актуальном патче 1.02 аукцион ужасно неудобен, но куда лучше торговли на площадках типа d2jsp.

Покупать нужно все. В процессе первого прохождения у вас будет не так много золота, поэтому рекомендую сначала покупать оружие (каждые 4-5 уровней), а только потом остальное снаряжение.

Не пренебрегайте магическими вещами - они могут быть гораздо полезнее и дешевле rare-двойников. Легендарные вещи в настоящее время, в основном, сильно уступают желтым аналогам. Сеты дают мизерные бонусы. В общем, совет один – смотрите на цифры, не на цвет. Естественно, речь идет не только о DH.

Заметка: после 40 уровня ищите предметы с reduces level reqs. Лишь немногие знают этот «секрет», позволяющий получать несравнимо высший dps на низких уровнях. Проблема в том, что эти предметы не входят в стандартную ранжировку уровней аукциона. Так, например, если есть лук с 900 dps изначально имеющий 60 уровень, но имеющий аффикс reduces level reqs -10, то вы не найдете этот лук в перечне предметов вашего 50 уровня. Поэтому в параметрах поиска аукциона нужно выставлять уровень 60-60 и аффикс.

О том, как правильно торговать на аукционе, можно писать годами. Есть огромное количество тактик и способов обогащения. Многие способы корыстные игроки пытаются продать новичкам. Не поддавайтесь соблазну! Какие бы схемы не были, без реального опыта игры и торговли они не принесут вам миллиарды. Например, я, с шестилетним стажем активной торговли на d2jsp, с трудом могу заработать даже один миллион в час, занимаясь перепродажей. К тому же, большое влияние оказывает банальная удача. Если кроме вас аукцион мониторят еще сотня таких же «снайперов», а новички выставляют хорошие вещи по 100k, но один раз в день, шансов на успех у вас мало.

Играйте, торгуйте, набирайтесь опыта.

Часть 7. Техническое

У DH много интересных скиллов, но скиллы группы Hunting являются основными. Я часто использую сразу Vault + Preparation + Companion. Поэтому главный совет: перед игрой зайдите в настройки, найдите галочку Elective mode, и включите ее. Без этого использовать несколько скиллов из одной группы по умолчанию не получится.

DH очень быстро расходует hatred, и часто его приходится восполнять primary скиллом, зажав кнопку Shift. На инферно этим скиллом часто оказывается Hungering Arrow, который к тому же является самонаводящейся стрелой, а значит, может быть использован чаще чем тот же Elemental Arrow. Поэтому при активном хит-н-ране есть смысл переназначить primary скилл на правую кнопку мыши, а secondary – на левую. Некоторым игрокам управлять персонажем таким образом становится гораздо проще.

Советую в настройках включить показ enemy health bar – так вы будете гораздо проще находить врагов среди буйства спецэффектов и красок пони-левела. Там же можно включить показ цифр при нанесении критического урона – так мы сможем наблюдать, насколько эффективно работает навык Sharpshooter и есть ли смысл использовать Night Stalker (из личного опыта – нет, пока что этот навык второсортный).

Часть 8. Прокачка

Довести персонажа до 60 уровня можно за 6 часов. Данный способ предполагает помощь еще двух-трех, уже прокаченных и хорошо одетых, друзей. Действие происходит просто – выбирается квест, который быстро выполняется и за который дается стабильное количество опыта (xp, экспа), и выполняется прокаченными персонажами до момента получения этой самой экспы. Прокачиваемому персонажу только и остается успевать заходить в игры «паровозов», завершать квесты (обычно – говоря с NPC) и получать уровни.

На данный момент используется квест Black Soulstone с убийством Золтана и получением опыта от Адрии. Думаю, в ближайшем времени разработчики это исправят (как уже исправили прокачку на Азмодане), и будет выбран новый квест.

Все же, уверен, большинство игроков прокачивают своих персонажей сами. Для них — ниженаписанное.

Описывать прохождение игры на сложностях normal, nightmare и hell нет никакого смысла. Задача одна – пойти и убить всех, кого встретите. И вы пойдете и убьете, до inferno серьезных испытаний не будет. Тем не менее, новичкам полезно будет узнать, какие скиллы в какое время прокачки использовать лучше всего.

В самом начале игры DH нас несколько озадачивает — у основного ДД (damage dealer) класса нет AoE скилла (area of effect). Поэтому толпы зомби будут ложится под стрелами Hungering Arrow (HA) — самонаводящейся стрелы с возможностью проникновения (пирсом). HA часто сравнивают с Guided Arrow из Diablo 2, однако в начальном Diablo 3 этот скилл выполняет совсем другую функцию – функцию зачистки толп. Руну выбираем Puncturing Arrow, дающую дополнительный шанс на пирс.

Уникальных монстров добиваем c помощью Impale, первая руна которой дает еще и стан.

Только используя эти два скилла мы без проблем проходим и Леорика, и Бутчера, и весь второй акт.

Не стоит убивать всех «белых» (не уникальных) монстров. Пробегайте их. Убив сотню монстров на первых локациях, вы получите столько же опыта, сколько дают за убийство двадцати на более поздних картах. В идеале вы должны выбрать скиллы Vault и Tactical Advantage и пробегать всех монстров, кроме квестовых.

Таким образом, не напрягаясь, можно пройти все 4 акта нормала за 4 часа. На hardcore, с подробным изучением сюжета и игрового мира — за 6. Возможно и быстрее, указанные цифры взяты из моего личного опыта скоростного прохождения без подготовки. Но не расстраивайтесь, если не вложитесь в 10 часов, для первого раза это нормально.

Тактика убийства Бутчера, Белиала, Азмодана и Диабло для всех уровней сложности одна и та же. Я опишу ее далее в разделе «Инферно». До инферно вы можете издеваться над бедными боссами как угодно — они все равно умрут, какую бы неверную тактику вы не избрали. Главное – почаще заходите на аукцион и тратьте золото, которое вам дают за квесты. Параметры, необходимые при покупке: Dexterity, Vitality — хотя бы по 30 единиц для каждого предмета брони. Двуручное оружие с максимально возможным dps – насколько позволяют финансы.

На 15 уровне постарайтесь купить soceted шлем и вставьте в него рубин (купите повыше качеством. Так, например, Square на сегодня стоит всего 800 золота). Это даст хорошую прибавку к получаемому опыту.

На 18 уровне вам откроется отличная руна — Twin Chakrams. Это воистину впечатляющее AoE заклинание, очищающее по пол-экрана от монстров. Главное, чтобы хватало hatred. Для его восполнения наиболее эффективным является скилл Entangling Shot с руной Chain Gang.

Тактика предельно проста — вы находите толпу монстрв, стреляете Entangling Shot, который замедляет врагов и накрываете все поле Chakrams.

22 уровень порадует вас руной Tinkerer скилла Grenades. Обратите внимание — всего за один выстрел гранатами вы генерируете целых 6 единиц hatred. Это много.

К 24 уровню выгодней перейти на Elemental Arrow, руна Ball Lighting. Это имба-скилл, который, думаю, будет ухудшен (понерфлен) в последующих патчах – слишком уж большой радиус молний, вылетающих из шара, который летит сквозь врагов. Когда я увидел этот скилл, сразу дал ему название — орб — которое позже и укрепилось в Diablo 3 сообществе. Это действительно тот же самый Frozen Orb из Diablo 2, с единственным отличием — взрыва орба через пол-экрана не происходит.

Ball Lighting вы будете использовать аж до 59 уровня, когда появится Nether Tentacles — руна того же скилла Elemental Arrow, дающая максимально эффективный урон. Не в цифрах — в цифрах урон должен быть выше у Rapid Fire. На практике. Все дело в том, что Nether Tentacles, с точки зрения программы Diablo 3, – это огромный шар, проходящий через монстров несколько раз. Поэтому боссы в текущих патчах убиваются исключительно «щупальцами».

Normal обычно проходится на 28-31 уровнях. Не расслабляйтесь, считайте, что это вы только установили игру и прошли первую миссию обучения.

Для выживания на nightmare нам потребуется почаще заходить на аукцион. Броня уже должна содержать 50-100 dexterity, 30-50 vitality и иметь сокеты – дырки, в которые мы вставляем Emerald-ы на софткоре, Amethyst-ы на хардкоре. Сокеты бывают: у шлемов (1 штука), амулетов (1), колец (1), pants (2), оружия (1), щитов (1) и главное – у нагрудной брони — аж до трех штук. Вставляя в отверстия камни высокого (9+) уровня, мы получаем огромное увеличение урона/жизни. К сожалению, пока что в игре нельзя самому делать отверстия в предметах. Аналог квеста Larzuk-a, уверен, будет в следующих патчах.

Теперь мы активно используем скандально известный скилл Smoke Screen с руной Lingering Fog при каждом столкновении с опасной кучей монстров (уходим в невидимость, тем самым снимая с себя агро — и мобы переключают свое внимание на темплара). Когда кончается дисциплина — кастуем Preparation. На 35 уровне он, к тому же, обретает руну Battle Scars, восполняющую жизнь на 60% — наша главная «лечилка».

На оставшиеся кнопки определяем компаньона Bat (hatred лишней не бывает) и Vault с руной Tumble — все так же для быстрого перемещения по локациям.

Из пассивок выбираем Tactical Advantage (скорость), Archery (урон) и Steady Aim, который позже сменим на Sharpshooter. В плане пассивных навыков DH предельно прост.

Если будут проблемы с Белиалом — идем на аукцион и покупаем лук с аффиксом 150+ vitality. Это даст огромный приток жизни, от чего дуэль с боссом превратится в фарс.

Азмодан уже начинает убивать с одного удара (one shot, ваншот) огненным шаром — уворачивайтесь, отбегайте, это просто.

Rakanoth так же может ваншотить, если вы достаточно долго игнорировали аукцион. Для битвы с ним вам потребуется 10k жизни.

Нет смысла сражаться с Diablo до 50 уровня — на Hell вас просто не пустят.

После прохождения Nightmare откроется сложность Hell. Отлично, можете считать, обучение вы почти прошли.

На 47 уровне откроется руна Justice is Served скилла Entangling Shot. Замедляем врагов и получаем аж 6 hatred — отлично! Secondary Skill остается тем же - Ball Lighting. С этим набором А1 hell проходится легко.

В A2-A3 Hell могут возникнуть проблемы в подземельях. Настало время для пассивки Perfectionist, позволяющей пробегать трудные участки под Smoke Screen-ом и с Vault-ом, кастуя Preparation.

В четвертом акте Hell-а уже будет куда сложнее. Получаемого золота будет не хватать на покупку хороших предметов, позволяющих выживать. Впрочем, до 60 уровня мы заперты на Hell-е, поэтому меняем текущие квесты на убийство Азмодана и начинаем качаться, заодно получая хорошие предметы (дроп, лут). Плохие магические предметы продаем NPC, желтые – разбираем у кузнеца и продаем ингредиенты на аукционе. Хорошие сразу отправляем на продажу. Таким образом, мы должны накопить денег на предметы с 100+ dexterity, 50+ vitality, 30+ resistance, 100+ armor. Не обязательно иметь все эти аффиксы на всех предметах, достаточно по двум-трем на единицу. Оружие 50-55 уровней легко покупается за небольшие деньги с 400-600 dps. К 60 уровню нужно стремится к 900+. После этого мы с легкостью убиваем Diablo на Hell-e и наконец-то начинаем игру.

Часть 9. Инферно. Навыки

Итак, начали.

Еще на 50 уровне пассивный скилл Tactical Advantage выгодно заменить на Sharpshooter, дающий хороший прирост урона. Урон в окне персонажа с Sharpshooter-ом, конечно, показывается неверно. Это урон всего лишь первого выстрела (со 100% шансом на критическое повреждение). Тем не менее, этот скилл является основным наряду с Archery. Stedy Aim можно заменять на Tactical Advantage, особенно это касается мф-ранов на Бутчера, где скорость имеет значение.

Основные скиллы — Hungering Arrow с руной Devouring Arrow, которая позволяет не только набирать hatred, но и ощутимо кусать обычных (белых) монстров. Elemental Arrow с руной Nether Tentacles – бесспорный лидер хит-парада «чем лучше убивать уников и боссов».

Smoke Screen с Lingering Fog и Preparation с Battle Scars — два главных скилла, присутствующих в любом билде. Даже сейчас, после нерфа SS, эта связка является незаменимой. Уходите в невидимость при малейшей опасности. Используйте Preparation сразу, как только discipline опуститься вниз.

Оставшиеся два слота под скиллы и есть обещанное близзардом «разнообразие» и «кастомизация». Здесь можно использовать:
Vault.Tumbe + Companion.Spider/Bat — классический билд для Act1.
Vault.Tumble + RainOfVengeance.FlyingStrike — для мф-ранов на локации типа Warrior’s Rest с кучей миньонов.
SpikeTrap.LongFuce + MarkedOfDeath.MortalEnemy — для мф-ранов на желтых монстров акта 4 инферно (aspect of ***).
Vault.Tuble + Sentry.SpitfireTurret — для убийства боссов, на которых не хватает хорошей экипировки (обычно это Бутчер и Диабло).

Для фановой игры, устраивая шествия по уникальным монстрам акта 2, я использую этот билд:
http://eu.battle.net/d3/en/calculator/demon-hunter#aRXVdT!aTe!YcZbba

Заметка: если вашего DH убивают одним ударом, есть смысл использовать руну Backup Plan в скилле Preparation. Так вы протянете дольше. Если вы используете лук вместо арбалета, лучше оставить компаньона-ворону, которая будет давать hatred. С арбалетом же проблем с накоплением hatred быть не должно, тем более, используя Hungering Arrow.

Часть 10. Инферно. Экипировка

В первом акте у среднестатистического DH оказывается 30k hp, 15k dps, 2k armor, 100res. Этого вполне достаточно для забегов на Бутчера. Далее вам стоит наращивать урон, покупая вещи с 130+ dexterity, + attack speed, +crit.chance. В отверстия брони вставляем как можно более дорогие Emeralds, в шлем – Amethyst, в оружие — Emerald (критический урон даст куда большую прибавку к урону, чем рубины, которые мы могли использовать в процессе прокачки).

Не стоит увлекаться MF-вещами. Сколько бы вы не собрали MF, нефалемская доблесть (валор) с лихвой перекроет все бонусы. Делайте упор на урон – чем больше он у вас будет, тем быстрее вы будете убивать паки чемпионов, накапливать валор вплоть до пяти, и получать хорошее количество rare/set/legendary лута. Помните, что решающим фактором все равно является удача.

После того, как забеги на Бутчера или гоблинов вам наскучат, и вы направитесь штурмовать а2-а3-а4. Приведу ниже экипировку, которую нетрудно добыть, но позволяющую соло без особого мазохизма зачистить четвертый акт и подойти к Диабло:

Helm :
Natalya’s Gaze 80+dex, 1soc или Andariel Visage 125+dex, 1soc

Shoulders :
125+dex 45+vita 55+res или Vile Ward

Bracers :
110+dex 70+vita или Lacuni или Strongarm

Chest Armor :
Natalya’s Armor 3soc, желательно с +max discipline

Gloves :
150+dex 16+ias xx+fire res

Belt :
150+dex 70+vita 60+res

Pants :
110+dex 50+vita 50+res 2soc

Boots :
170+dex 70+res или Boj Anglers

Amulet :
100+vita, 30+damage, 15+ias, 50%+crit.dmg

Ring1 :
Natalya’s Mark – без вариантов.

Ring2 :
самое простое – 15%ias 70+dex, продаются даже у NPC.

Weapon :
Manticore 200+dex или любой синий лук с 1k+ dps

Quiver :
150+dex 140+vita 15+ias 9+discipline или Dead man’s legacy

Таким образом, у вас должно быть: 30+k hp, 3k+ armor, 300+res, 100k+ dps, 40% dodge. Чем больше, тем лучше. Такую экипировку я собрал на второй неделе игры. Сейчас аукцион завален куда лучшими предметами с куда лучшими характеристиками, поэтому проблемы пройти инферно нет. Есть проблема «выживать на инферно в толпе монстров», но пока что это не под силам ни одному человеку в мире. Уверен, пройдет немного времени, найдется хороший дроп, и инферно будет зачищаться без проблем и ваншотов.

Часть 11. Инферно. Тактика

Butcher . Главная проблема боя — так называемый «энрейдж», когда спустя две минуты загорается весь пол. Решается простым набором dps свыше 10k.

Тактика предсказуема. Бутчер притягивает к себе арканом аля Скорпион из Mortal Kombat — включаем Smoke Screen. От Бутчера исходит красная полоса по направлению к вам — делаем прыжок в сторону и стреляем в несущегося по этой полосе босса. От цепей банально уворачиваемся / отбегаем / лечимся. Горящий пол оббегаем под Smoke Screen с Tactical Advantage.

Если совсем сложно (dps

Belial . Лично я считаю его главным боссом в игре из-за сложного прохождения.

Фаза 1. Идем в угол; не доходя несколько шагов, ставим Sentry. Темплар и Companion.Spider легко сдерживают рождающихся змей. DH стоит в углу и отстреливает ближайших. Если стать в левый угол, в конце фазы должна остаться одна змея, которая останется в правом углу, не атакуя вас. Используйте это — смените паука на марку + hatred, и подождите кулдауна. Только после этого убейте змею.

Фаза 2. Если у вас уже 70+k dps, вешайте марку на Белиала и без остановки стреляйте в него щупальцами. Отходите от ядовитой волны, используйте Smoke Screen, когда Белиал переключается на вас. В идеале вы должны «ранить» Белиала до того, как появятся новые змеи. Если вы играете с кем-то, придется убивать змей – той же тактикой, что и в фазе 1. Имея 90k+dps, реально «паровозить» вновь прибывших на инферно друзей.

Фаза 3. Становитесь в правый угол (Белиал не достает туда своим «дыханием». Впрочем, если это исправят, ситуация не меняется — в первый раз я проходил Белиала, не зная этого трюка). Отбегайте от луж и его щупалец, копите дисциплину для массовых штормовых луж. В перерывах стреляйте щупальцами.

Это непросто. Но с 30 раза должно получится.

Azmodan . Мальчик для битья. Подходим, стреляем. Когда он бросается огненным шаром, или отпрыгиваем в сторону, или включаем Smoke Screen. Появившиеся тотемы уничтожаются парой выстрелов самонаводящееся стрелой.

Основная сложность — лужи, которые сильно дамажат и быстро растекаются. Принцип прост — Smoke Screen на +длительность, Vault и обязательно (!) Tactical Advantage.

Ikatsu . Сложность даже не в нем, а в сотнях мелких теней. Большинство DH проходит его тактикой отбегания. Выстрелил щупальцами / мультишотом, отбежал на пол-экрана. Еще раз выстрелил, опять отбежал. Даже у «самого лучшего DH в мире» - Athene – в его известном видео «Fastest boss kills» это занимает немало времени. Не хочу его расстраивать, но я убивал быстрее. Делается просто. Sentry, Rain of Vengeance, Mark Of Death. Идем в угол, ставим ловушку немного ближе от угла к центру. Когда Икацу появится, вешаем марку. RoV помогает. Ну и самое главное. Толпы маленьких теней легко чистятся с помощью… старого доброго Twin Chakrams!

Rakanoth . Мистер Ваншот. Проблема в его мгновенной телепортации с ударом, сносящим все жизни. Некоторые учатся предвидеть этот удар по миникарте. Некоторые – по рычанию. Проще всего выбрать руну Backup Plan у скилла Preparaion и терпеливо повторять бой, пока сработает триггер на 30% и пока сработает простое уклонение. Вешаем марку, стреляем щупальцами, кастуем Smoke Screen с Preparaion и ждем, когда рандом повернется в нашу сторону.

Izual . Да, ледяная волна ваншотит. Смысл в том, что перед этой волной Изуал ругается на Тираеля, и мы успеваем включить Smoke Screen. Остальное просто — бегаем кругами и отстреливаем дичь. Есть небольшой баг, связанный с поиском пути, позволяющий убить некоторых полу-боссов (Изуал, Золтан Кулл) без потерь здоровья. Баг заключается в том, что если между DH и врагом находится препятствие, наш чудаковатый AI не может его обойти! Так, Золтан не может обойти центральный круг и умирает от HA, а Изуал — минералы, разбросанные по периметру (легче всего его заманить в ловушку в нижней части). Теоретически, мы можем подойти к минералу, подождать, когда Изуал подойдет, включить Smoke Screen и отбежать на противоположную часть препятствия, оставив Изуала сражаться с Тираелем. «Убийство без единого выстрела» — чем не ачивка. Незадокументированная, конечно.

Diablo . Главный босс игры. Пока что.

Фаза 1. Ставим sentry, отбегаем от его огненных атак, включаем Smoke Screen, когда он появляется в опасном расстоянии от нас. Отстреливаем его с помощью HA и щупалец. Главное — не попадаться в «костяные тюрьмы». Проходится легко и непринужденно.

Фаза 2. Точно так же отбегаем, но с одной загвоздкой, портящей все удовольствие от последней битвы. Shadow Clone. Это ваш двойник, который внезапно появляется и убивает вас с одного выстрела. С ним бороться просто и в то же время нудно — нужно включить Smoke Screen до того, как клон появится. После этого банальным хит-н-раном двойник отправляется на покой. Проблема в том, что клон появляется не один и не два раза. Поэтому успех всего боя сводится к тому, будете ли вы в невидимости во время появления двойника или нет.

Фаза 3. Повторение начала, но с фирменной диабловской молнией. Если вы прошли фазу 1 и 2, то и сейчас не столкнетесь с проблемами прохождения последней части боя.

Часть 12. Happy End

Игра может быть пройдена, но всегда можно найти, чем еще заняться. Есть «секретный» уровень с пони, есть всевозможные состязания «кто быстрее наберет 60 уровень», в будущих патчах появится PvP. Diablo 3 пришел к нам всерьез и надолго. Have fun!

Все права защищены. Копирование статьи или ее частей возможно только с указанием автора и реквизитов..

P.S. Скриншоты

Inferno Leoric Drop

First 60lvl Legendary

Inferno Izual Bug

Inferno Diablo Shadow Clone

Diablo And 100k dps

  • Оружие дальнего боя

    Охотники на демонов способны как накрыть все поле боя градом стрел и пуль, так и с меткостью, недоступной прочим героям, с дальнего расстояния расстреливать противника. Их арсенал включает луки, гранаты, метательное оружие и арбалеты.
  • Ловушки и капканы

    Охота на стаи демонов или на гиганстких монстров требует подготовки и осторожности. Охотники заманивают противников на мины, в ловушки и в капканы, тем самым ослабляя их и обеспечивая себе быструю и верную победу.
  • Темная магия

    Чтобы сражаться с силами Преисподней на равных, охотники на демонов прибегают к помощи темной магии. Они могут сливаться с тьмой, отводить чужие атаки, а также незаметно подкрадываться в сумраке к своей жертве.
  • Тактика боя

    Охотники и без того с головы до ног покрыты шрамами и ожогами. Им совершенно не хочется снова угодить в лапы монстрам Преисподней. Они держат противника на расстоянии, меткими выстрелами подрезая им сухожилия или замедляя их с помощью опутывающих бола, а если враг все-таки ухитрится подобраться близко, охотник воспользуется дымовой завесой и ускользнет от него.

Ресурс: НЕНАВИСТЬ / Концентрация

Охотник на демонов пребывает в состоянии постоянной войны с самим собой. Он не надеется вернуться к своей прежней жизни, но продолжает выслеживать демонов и уничтожать их. Это для него - дело чести. Охотники, которые обучают себе подобных, становятся осмотрительными и осторожными, но все их существо продолжает требовать мести и заставляет их отвечать на насилие со стороны демонов еще более жестоким насилием.

Каждая стрела, выпущенная охотником, отравлена ядом его злобы. Они атакуют с ненавистью, холодным, праведным гневом, что переполняет их и делает их безжалостными к врагам. Их ненависть безгранична; она быстро восстанавливается - ведь даже на отдыхе жажда мщения не отпускает их.

Те из них, кто действительно хочет добиться многого в деле мести, должны обуздать свою ненависть. Концентрация, второй ресурс охотников, делает их осторожными и осмотрительными, а, следовательно, позволят им выжить, чтобы убивать снова и снова.

Концентрация крайне важна для охотника на демонов. Она накапливается очень медленно, требуя намного больше терпения и медитации по сравнению ненавистью. Любые тактики, связанные с обороной и защитой, такие как установка ловушек, прыжки и уклонение от стрел, требуют концентрации.

Охотнику несложно, стоя на месте, ледяными от ненависти пальцами спускать тетиву, поливая полчища врагов залпами стрел. Но если он не уделяет должного внимания своей концентрации, его окружат, загонят в угол - и жизни его придет конец. Единственный способ выжить для охотника на демонов - соблюдать баланс между холодной коцентрацией и необузданной ненавистью.

Охотники без устали уничтожают демонов, используя для этого разнообразное оружие дальнего боя. Они бьют издалека, в устранении монстров, заполонивших их мир, полагаясь на свои луки и смертоносные капканы.

Охотники на демонов эффективно расправляются с большими группами противника, накрывая их залпами стрел и подрывая под ними мины замедленного действия. Невероятная меткость охотников позволяет им с безопасного расстояния расправиться с сильными монстрами. Они могут сконцентрироваться на определенной цели или, отступая, осыпать наступающего противника градом смертоносных стрел.

Специализация в дальнем бою и скудные навыки ближнего боя означают, что для них крайне опасно дать себя окружить или загнать в угол. Чтобы повысить свои шансы на выживание, они изучают соответствующие навыки - такие, например, как перекатывание или прыжки для ухода от ударов; они также способны калечить противника, замедляя его передвижение.

История

«На ловца и зверь бежит.»

Те, кто называет себя охотниками на демонов, - не племя и не народ. Они не присягали на верность ни одному государю. Они лишь призраки тех, кого нападения демонов лишили средств к существованию… а иногда и воли к жизни. Многие покорно принимают смерть, когда горят их дома и демоны вырезают их семьи. Но есть и такие, кто, похоронив родных, клянется отомстить.

Их немного. Эти охотники подстерегают демонов и расправляются с ними. Они надеются, что каждая спасенная жизнь делает этот мир лучше. Днем они охотятся, а ночью, смыкая глаза, вновь возвращаются в свое жуткое прошлое - и снятся им окровавленные клыки и люди, оскальзывающиеся в лужах собственной крови.

Впрочем, то, что они видят наяву, не слишком сильно отличается от кошмаров. Но теперь у них наконец-то есть возможность мстить.

Они не решаются даже помыслить о победе, не говоря уже о мире. Но продолжают охоту. Ведь больше у них ничего нет.

По мере улучшения в броню начинают входить виртуозно изготовленные и тщательно подогнанные металлические пластины. Даже самые прагматичные охотники иногда украшают свои плащи и поножи.

Доспехи бывалого охотника часто отличаются наличием крюков, альпинистских шипов и лицевых пластин, позволяющих остроглазому стрелку получить полный обзор, при этом не поступившись качеством защиты. В таком доспехе можно спрятать множество стрел и разных полезных приспособлений.

Представляем вашему вниманию предварительные изменения навыков Охотника на демонов в новом патче дополнения Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными. Кроме того, наш перевод названий умений и их описаний может отличаться от того, что будет в официальной русской версии игры.

Также обратите внимание на то, что если название умения или руны к нему написано на английском языке,а перевод приведен в скобках, то это умение/руна являются новыми и не имеют официального перевода.

Официальная Цитата ()
Залп
Затраты: 25 ед. ненависти
Выпустить мощный залп стрел, наносящих 220 % 330 % урона от оружия всем противникам в области поражения.
Требуется: Лук
  • Мощный залп : Урон, наносимый умением «Залп», увеличивается до 286 % 420 % урона от оружия.
  • Шквальный огонь : Каждый раз, когда охотник на демонов делает выстрел, он генерирует шоковый импульс, который наносит ближайшим противникам 200 % 65 % урона от оружия в виде урона от тайной магии.
  • Арсенал : При каждом использовании данного умения охотник на демонов выстреливает в ближайших противников 3 снарядов, каждый из которых наносит 200 % 140
  • Стрельба по усмотрению : Затраты ненависти на использование умения снижены до 15 18 . Урон наносится в виде урона от молнии.

Веер клинков

Время восстановления: 8 сек.

Охотник на демонов выпускает веер клинков, которые наносят 320 % 500 % урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Клинки также снижают скорость передвижения противников на 60% на 1 2 сек.

  • Клинки убийцы : Бросок на дальнее расстояние клинков, которые наносят 70 % 500 % урона от оружия 5 дополнительным целям.
  • Веер кинжалов : Клинки охотника на демонов отбрасывают и оглушают противника на 1.5 сек. (Ранее не оглушали )
  • Pinpoint Accuracy (Высокая точность ): Увеличивают время восстановления до 12 сек. а урон увеличивается в 2 раза до 1650% от урона оружия
  • Bladed Armor (Броня из лезвий ): Охотник на демонов увеличивает свой показатель брони до 30 % 65 %.
  • Цепь : Охотник на демонов выстреливает наэлектризованную цепь, которая в течение 2 сек. наносит 70 % 80 % дополнительного урона от оружия в виде урона от молнии.
  • Охотник за головами : 6% нанесенного охотником на демонов урона восполняют ему соответствующее количество здоровья. Эффект замедления увеличивается до 80% .
  • Газовые гранаты : Охотник на демонов бросает гранаты одну гранату с ядовитым газом, которая взрывается, нанося 95 % 160 % урона от оружия в виде урона от яда, и оставляет после себя облако газа, которое наносит всем противникам, попавшим в область поражения, дополнительно 75 % 90 % урона от оружия в секунду в течение 3 сек.
  • Связка гранат : Бросить связку гранат, взрыв которых нанесет 112 % 185 % урона от оружия в виде урона от огня в радиусе 8 м.
  • Grenade Cache (Запас гранат ): Бросить связку из 5 3 , которые, взрываясь наносят 95 % 160 % урона от оружия в виде урона от огня.
  • Два шакрама : Второй шакрам повторяет действия первого. Каждый из них наносит 130 % 340
  • Бумеранг : Шакрам летит по кругу и возвращается к охотнику на демонов, нанося всем противникам на своем пути 240 % 400 % урона от оружия в виде урона от молнии.
  • Ядовитый зигзаг : Шакрам медленно летит зигзагом, нанося всем противникам на своем пути 270 % 500 % урона от оружия в виде урона от яда.
  • Razor Disk (Заостренный диск ): Шакрам движется по спирали из указанной точки и наносит 220 % 340 % урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам на своем пути.
  • Облако сюрикенов : При использовании данного умения вокруг охотника на демонов в течение 120 сек. вращаются шакрамы, наносящие ближайшим противникам 50 % 200 % урона от оружия в виде физического урона в сек.

Разрывная стрела

Затраты: 40 ед. ненависти

Охотник на демонов выпускает особую стрелу, которая взрывается и наносит 300 % 550 % урона от оружия в виде урона от огня, а затем разлетается на гранаты, наносящие 135 % 220 % урона от оружия в виде урона от огня.

Требуется: Лук

  • Во всеоружии : Урон от оружия, наносимый умением «Разрывная стрела», при ударе увеличивается до 405 % 770 %. Нанесенный урон считается уроном от огня.
  • Звездопад : Вместо гранат стрела выпускает 3 снарядов, каждый из которых наносит ближайшим противникам 300 % 400 % урона от оружия в виде физического урона.
  • Разрывные бомбы : Охотник на демонов подбрасывает в воздух связку бомб, которые падают по прямой линии и каждая из которых при взрыве наносит 280 % 800 % урона от оружия в виде урона от огня.
  • Водоворот : Охотник на демонов выпускает стрелу, которая выбрасывает не гранаты, а 5 сгустков энергии Тьмы, наносящих ближайшим противникам 225 % 220 % урона от оружия в виде физического урона. Здоровье охотника на демонов восстанавливается в размере 1% от нанесенного урона.
  • Сияющая стрела : Enemies hit by the grenades have a 75% chance to be stunned for 2 seconds. / Cluster Arrow"s damage turns into Lightning. (Damage changed from Physical)
  • Смертельный враг : Атаки, наносимые вами или вашими союзниками помеченной цели, восстанавливают ресурсы: Охотник на демонов - 3 ед. ненависти, Варвар - 2 ед. ярости, Крестоносец - 2 ед. гнева, Монах - 3 ед. духа, Колдун - 16 33 ед. маны, Чародей - 4 ед. магической энергии.

Турель

Затраты: 30 ед. ненависти

Время восстановления: 6 сек.

Установить на земле турель, которая атакует ближайших противников и наносит им 175 % 240 % урона от оружия. Время действия: 30 сек. Одновременно охотник на демонов может установить до 2 турелей.

  • Цепь мучения : Между охотником на демонов и турелью возникает цепь, которая наносит 125 % 280 % урона от оружия в секунду каждому противнику, которого она касается.
  • Самонаводящиеся ракеты : Турель также стреляет по случайным целям, находящимся неподалеку, самонаводящимися ракетами, наносящими 30 % 100 % урона от оружия в виде урона от огня.
  • Первая помощь : Находящиеся поблизости союзники восстанавливают 2 % 1 % от своего максимального запаса здоровья в секунду.
  • Исцеляющие пары : Охотник на демонов, находящийся в состоянии невидимости, восстанавливает 10 % 15 % здоровья
  • Особое средство : Умение больше не требует затрат концентрации, но время восстановления увеличивается до 14 12 сек.
  • Сдвиг : При задействовании умения скорость передвижения охотника на демонов увеличивается на 60% .
  • Ночное проклятье : Замедляет противников в радиусе 30 м на 60 % 80 % на 3 5 сек.
  • Сумрак : При использовании умения «Сила тьмы» весь получаемый охотником на демонов урон уменьшается на 25 % 15 %.
  • Кровавая луна : Количество здоровья, которое охотник на демонов восполняет за удар до 1239 3303 .
  • Shade (Тень ): Выпустить мощный залп стрел, поражающих все вокруг. Стрелы падают с неба в течение 5 сек. и наносят всем противникам в области поражения 3600% урона от оружия. (Умение переименовано, прежнее название Теневые бомбы : Охотник на демонов призывает 20 Теней, которые сбрасывают на ближайших противников бомбы, каждая из которых наносит 245% урона от оружия.)
  • Темное облако : На противников обрушивается залп стрел, наносящий им 792 % 4000 % урона от оружия в течение следующих 12 8 сек.
  • Анафема : Охотник на демонов призывает Тень, которая в течение 15 8 сек. сбрасывает с неба гранаты, наносящие 3300 % 6000 % урона от оружия.
  • Удар с воздуха : С неба в обозначенную зону пикируют 8 теней, наносящих 100 % 480 % урона от оружия и оглушающих противников на 2 сек.
  • Темная стая : Охотник на демонов призывает 10 Теней, которые проносятся над землей, сбивают противников и наносят 120 % 520 % урона от оружия.
  • Морозная стрела : Охотник на демонов выстреливает морозную стрелу, которая после попадания по цели распадается еще на несколько стрел и наносит 170 % 330 % урона от оружия в виде урона от холода. Скорость передвижения пораженных противников снижается на 60% на 1 сек.
  • Шаровая молния : Выстрел замедленной стрелой, которая поражает электричеством всех противников на своем пути и наносит им 155 % 300 % урона от оружия в виде урона от молнии
  • Вопящий череп : Выпускает горящий череп, наносящий 155 % 300 % урона от оружия в виде урона от огня и с вероятностью 40% охотник на демонов напугает пораженные цели на 1 1,5 сек.
  • Щупальца пустоты : Щупальца пустоты наносят всем противникам на своем пути 155 % 300 % урона от оружия. Кроме того, Охотник на демонов восстанавливает 0.2 % 0.4 % от максимального запаса здоровья за каждого пораженного врага.
  • Молнии : Охотник на демонов выпускает заряженную электричеством стрелу, которая наносит 155 % 300 % урона от оружия в виде урона от молнии и оглушает противников на 1,5 1 сек. при нанесении критического урона.
  • Бомбардировка : Охотник на демонов бросает гранаты, которые наносят 745 % 837 % урона от оружия в виде урона от огня всем противникам, находящимся в радиусе 11 м.
  • Боевые шрамы : Встав на изготовку, охотник на демонов также восполняет 60 % 35 % здоровья.
  • Удар : «Бросок кинжала» отбрасывает противника назад и с вероятностью 65 % 40 % может оглушить его на 1,5 сек.
  • Тяжелые раны : Критический урон, наносимый этим умением, увеличивается на 100 % 130 %.
  • Подрыв : Охотник на демонов бросает отскакивающие при ударе гранаты, которые взрываются, нанося 240 % 290 % урона от оружия всем целям в радиусе 9 м.
  • Пламенный след : Охотник на демонов оставляет за собой огненный след, в течение 2 сек. наносящий урон в размере 160 % 80 % урона от оружия в виде урона от огня.
  • Огненная буря : В дополнение к обычным выстрелам охотник на демонов выпускает также самонаводящиеся снаряды, которые наносят 140 % 90 % урона от оружия в виде урона от огня.
  • Острая сталь : Охотник на демонов не стреляет, а бросает ножи, которые дополнительно наносят 100 % 130 % урона, если атака имела критический эффект.

Vengeance Is Mine (Я отомщу )

Время восстановления: 90 сек.
Охотник на демонов превращается в физическое воплощение Мести на 15 секунд.

  • Side Guns (Боковые орудия ): При активации умения вы получаете по дополнительному орудию слева и справа 4 дополнительных орудия , каждое из которых наносит проникающий урон равный 100% урона от оружия.
  • Homing Rockets (Самонаводящиеся ракеты ): Охотник на демонов выпускает 4 ракеты, которые автоматически стреляют по ближайшим противникам, нанося 75 % 50 % урона от оружия.
  • From The Shadows (Из темноты ): Призвать союзников из темноты, которые атакуют ваших противников и оглушают их на 2 секунды.
  • Training Drone (Тренировочный Дрон ) : Механическая штуковина вращается вокруг вас, нанося 150 % 460 % урона от оружия в секунду.
  • Stimulants (Стимуляторы ) : Вы лечитесь на 10 % 6 % в секунду от вашего максимального показателя здоровья.
  • Seethe (Выйти из себя ): Вы восстанавливаете 25 ед. Ненависти в секунду.

Первые две части игры Диабло имели невероятный успех, и, именно они, пожалуй, дали хороший стимул фанатам ожидать выход третьей части. И вот она, третья часть уже красуется на прилавках магазинов и тянется вовсю из сети. Игра была установлена, на Battle.net-e аккаунт создан, а перед Вами стоит выбор персонажа, которому будет посвящено немало времени. Кто-то избирает контактных персонажей, кому-то по душе впечатляющие касты и управление толпой прислуг, а другие предпочитают разнообразные хитросплетения ловушек и стрельбу на расстоянии. В этой статье будет рассмотрен довольно-таки интересный класс – Охотник на демонов в Diablo 3.

Если вести речь о совместном прохождении, то хантер предназначен для откровенных ленивцев, стоящих позади скалоподобного варвара и поливающего всех противников градом стрел и различного рода гранатами. Бегать от врага к врагу дх не нужно, следует только лишь догонять свою команду и подбирать выпавший лут. Однако если словить большую часть аггро, то возможно и поплатиться, поскольку охотники в ближнем бою очень слабы.

Если учитывать исключительно синглплеер, то demon hunter не для лентяев далеко и пассивной манеры игры совершенно не терпит. Просто стоять и атаковать из обоих арбалетов у Вас точно не получится. Demon Hunter’у постоянно приходится контролировать своих врагов и не позволять им приближаться. А уж если все-таки подошли близко, то приготовьтесь к побегу. Играя за Охотника на демонов, Вам необходимо будет сумбурно клацать по кнопкам, отвечающим за навыки и перемещаться по территории, подобно ошалевшей блохе. Квакеры 100% оценят подобный стиль игры, а вот любители посидеть и похлебать кофейку за игрой смело могут заказывать запасную клавиатуру, поскольку кофе точно будет разлито.

Итак, гайд по охотнику в Diablo 3. Играть за хантера придется по довольно-таки неприятной, однако давно избитой стратегии – бей, а потом убегай, что есть силы. Обнаруживаем мерзопакостного моба, начинаем атаковать его, пока не закончится ненависть, немного отбегаем и шустренько начинаем палить с помощью дополнительного скил

а, зажимая клавишу Shift (для того чтобы герой не рыпался с места). Затем снова отходим и восстанавливаем свой запас ненависти. Идеальной тактикой боя, вообще, будет такая, при которой монстры до вашего хантера не будут успевать добегать. Вначале, пока Вы еще не привыкли к динамике боя, будете умирать так много раз, словно Вы были выпущены только лишь для каких-то садистских краш-тестов. Позднее, когда клавиатура и мышь будут чуть ли не дымиться, Вы научитесь из боя выходить без применения шклянок.

Если сравнивать со второй частью игры, то охотник на демонов в Diablo 3 представляет собой своего рода гибрид амазонки и убийцы. Такой же принцип боя и тактика. Не подпускайте противника, не стесняйтесь отступления, замедляйте врагов и ставьте ловушки. Единственное – Вам придется пользовать исключительно дальнобойное оружие для Охотника на демонов в Диабло 3.

Немного из истории hunter’ов в Diablo 3:

Дх в Diablo 3 являются своего рода сообществом фанатично-настроенных воинов, поставивших перед собой одну цель: беспощадно мстить за своих друзей и близких, которые были убиты демонами и другими порождениями адского племени. Каждый выстрел, каждый удар, каждое убийство несет в себе злость и ненависть. Именно с помощью этой ненависти Вам и предстоит применять специальные приемы. Основная цель хантера в Diablo 3 – смерть всех демонов.

Основной особенностью охотника является использование теневой магии, оружие дальнего боя, особой тактики ведения боя и различных ловушек. Максимальный урон может быть нанесен именно дистанционным орудием: можно экипировать гранаты, длинный лук, различного рода метательные ножи, двуручные и одноручные арбалеты. Применение теневой магии предоставляет возможность охотнику в Diablo 3 на демонов на некоторое время скрыться, и подойти к противнику стыла в режиме невидимости.

Итак, продолжим гайд по demon hunter. Дх в диабло 3 очень ловко и быстро передвигаются, однако обладают крайне малым запасом здоровья. В игровом сообществе их называют картонными по причине того, что они мрут словно мухи. Дабы враги не приблизились, можно применять замедляющие ловушки, далее откатиться назад и надавать врагу в полной мере. Установка мин, имеющих эффект замедления, раскидывание связок грант, навешивание различного рода дебаффов – в этом весь охотник на демонов.

Особенности игры за demon hunter в Diablo 3. Охотник на демонов – уникальный класс в Диабло 3, поскольку им используется одновременно два ресурса для атаки: Дисциплина и Ненависть. Ненависть применяется для использования атакующих способностей и довольно-таки быстро регенерируется. Дисциплина же, наоборот, очень медленно восстанавливается и применяется для различного рода оборонительных скилов и для осуществления установки ловушек. Вся соль будет состоять в том, чтобы правильным образом продумать балансировку между дисциплиной и ненавистью. Важно не только не погибнуть, но и отправить на тот свет максимальное количество адских созданий. Охотник на демонов на сложности пекло сможет перенести при правильных стратегиях игрока.

Характеристики хантера в диабло 3. Фанаты предыдущих версий игры просто в недоумении оттого, что Blizzard настолько упростила систему характеристик. Игра стала больше напоминать всем известную детскую игрушку, когда тебе выдаются кубики и их необходимо определять в соответствующие отверстия геометрической формы. Отныне даже дурак сможет справиться с распределением статов, поскольку их нельзя попросту распределять. Можно теперь даже не думать о том, сколько оставить скил поинтов на ловкость, сколько в стойкость либо о том, как сделать билд для Охотника на демонов согласно определенным статам. Можно забыть и о высчитывании оптимального количества второстепенных скиллов, оптимального количества агилы. Играть стало намного проще, однако, вместе с тем, менее интересно.

Заглянем чуть вперед и вообразим, что Вы уже прокачали вашего дх в diablo 3, до шестидесятого левела. И вот уже возникают мысли о том, чтобы свершить какой-то уникальный в своем роде билд, выбрав уникальные скилы охотника в Diablo 3, и хвастаться им перед всеми, к примеру, на форумах. Да-да, можете забыть! Вы будете таким же «индивидуумом» как и все остальные хантеры. Единственное Ваше отличие будет заключаться в экипировке, всунутых в нее камнях, и способностях, которыми Вы активно будете пользоваться. И даже сия уникальность довольно-таки сомнительна.

Подбирать шмот для Охотника на демонов очень просто. Главное – обращать внимание на характеристики:

Броня – тут все предельно ясно, броня снизит урон, который наносится персонажу и защитит от атаки противника;

Ловкость – существенно увеличивает шанс уклониться и от атаки противника и демаг;

Выносливость – важный показатель выживаемости и увеличивает количество Ваших жизней;

Сопротивление – показатель резиста определенных видов демага;

Скорость атаки – данная характеристика влияет на использование специальных приемов и на Вашу скорость атаки.

Чем выше показатель характеристик, тем соответственно выше и мощь Вашего хантера. Теперь Вы можете надевать любой шмот и не задумываться о том, достаточно ли Вам будет силы и ловкости, дабы нацепить ее сию же секунду. Единственное, что может стать ограничением – классовое ограничение охотников или требование определенного уровня. Помимо этого, из игры была убрана планка на максимальное значение сопротивления. В Diablo 3 сопротивление измеряется даже не в процентах, а в единицах и границ не имеет.

Другие характеристики и скилы для Охотника в Diablo 3 совершенно бесполезны. Сила сможет совсем чуть-чуть увеличить защиту. Интеллект даст повышение сопротивления, однако мизерное. Понятное дело, бессмысленно задумываться об этих характеристиках.

Одеваем нашего дх. Каждый класс обладает своими уникальными частями экипировки, которые другие классы не могут носить. Для Охотников на демонов – это плащи, колчаны и арбалеты. Арбалет является достаточно мощным оружием, отправляющим противника обратно в Ад. Можно использовать как два одноручных арбалета, так и один двуручный арбалет. Несмотря на особенность оружия, Вам не потребуется постоянно отслеживать количество снарядов для оружия. Колчан здесь служит только лишь в качестве бонусов для статов. Охотник стреляет бесконечными стрелами, а их свойства зависят от заклинаний, которыми Вы пользуетесь и от магических свойств арбалетов. Плащи же придают своеобразный антураж внешнему виду хантера.

Очень важно правильно осуществлять подбор камней для свободных секторов Ваших вещей. Как Вы, может быть, уже догадались – самые топовые камни для Охотника на демонов – изумруды. Если разместить его в шлеме, то будет получен солидный бонус на поиск золота, а это значит, что можно довольно-таки неплохо фармить и приобретать на аукционе новую экипировку. Если размещать в шлеме, то будет получен бонус к ловкости, а это, в любом случае – основной параметр. Если же изумруд будет размещен в арбалете, то на выходе будет получен неплохой бонус к урону от критов.

Конечно, в шлем засовывать изумруды далеко не самое главное, но вот в броню и оружие – очень надо. В качестве бонуса к количеству здоровья можно применить несколько аметистов, однако исключительно в тех случаях, если Вы слишком часто умираете. Чтобы приемлемо фармить первый акт пекла, Вам понадобиться в меньшей мере 1700 ловкости и порядка 150% прибавки к урону от критов. В остальном расчеты необходимо будет выполнять исходя из метода ведения боя и прокаченных навыков. Если Вы не применяете Меткий Стрелок, то лучше всего иметь про запас хотя бы 25 процентов шанса крита. Если же Вы пользуетесь ею, то можно не зацикливаться на данной характеристике. Во много скорость атаки вообще зависит от используемого Вами оружия. Два выстрела в секунду будет сделано из двух арбалетов или из одноручного арбалета. Более медленная атака будет произведена при использовании лука или двуручного арбалета.

Лучший Охотник на демонов. Умения. У нас будет немало различного рода умений, однако все равно придется выбирать только некоторые из них. Придется делать выбор на основе собственного стиля игры и в зависимости от режима игры: мультиплеер или синглплеер.

Основные умения. Самонаводящаяся стрела. Это умение – одно из наиболее популярных, поскольку при достаточно неплохом уроне не требует наводки на определенную цель, а при кайте это очень полезно. Из рун стоит обратить внимание на «Пронзающая стрела» и «Разрушительная стрела». Эти две руны добавят каждому Вашему выстрелу показатель урона. Умение полезно не только во время стрельбы по одиночным целям, но и по небольшим группам, ведь пронзая цели несколько раз, и урон будет двойным.

Замедляющий выстрел. Может быть, и по урону сильно можно просесть, однако враги будут еле плестись. При использовании определенных рун можно замедлить целые группы врагов.

Бросок боласа. Это своего рода выстрелы, имеющие замедленное действие. Герой производит стрельбу какими-то шариками, обвивающимися вокруг противника, и на протяжении секунды взрывающиеся. Урон от данных болов выше в сравнении с самонаводящейся стрелой, однако, задержка урона очень бесит многих охотников и существенно навредит тем, что урон наносится не моментально. Болы очень полезно применять против больших паков «картонных» противников либо против боссов, где секунда совершенно никакой роли не играет. Дабы увеличить наносимый болами урон у вашего дх используйте руну Горькая пилюля, а чтобы быстро восстановить дисциплину – Неотвратимый рок.

Гранаты. У данной способности довольно-таки прикольная анимация разрушений, однако, урон вовсе не соответствует графическим эффектам. Нормальный билд для этой способности подобрать сложно, да и применять ее нужно тоже в определенной ситуации.

Топ Охотник на демонов. Второстепенные умения. Бросок кинжала. Данная способность наносит наибольший урон, но только с маленьким интервалом дубляжа. Бросок кинжала с активной руной кровотечения хорошо зарекомендовал себя при борьбе с чемпионами и боссами. Если же Вы сражаетесь со средними по численности группами монстров, то не будет от него толку. Слишком много потребуется ненависти, а врагов много. Глупо бросаться ножами, когда против Вас прет целая орда противников, лучше будет закидать их гранатами. Химический ожег, довольно-таки жестко увеличивает урон (оно, к сожалению, стакаться не будет, посему, умение повторно лучше юзать по прошествии нескольких секунд). Руна Удар может быть использована для оглушения надоедливых врагов.

Скоростная стрельба. Это умение элементарно в применении. Однако им практически невозможно пользоваться на высокой сложности играя за хантера. Она просто потрясающе дамажет, а если использовать ее одновременно с руной Высокой скорости, то враги охотника превращаются в решето.

Шакрам. Урон совершенно непонятный, к тому же анимация дезориентирует. Вроде бы выпускаешь шакрам прямо на врага, а он производит свой полет вообще непонятно по какой траектории, так нашего обидчика и не задев. Конечно, можно попариться и привыкнуть к непонятному полету снаряда, но в чем смысл? Не проще ли пользоваться чем-то постабильнее?

Стрела стихий. Еще одна довольно-таки полезная способность охотника в Diablo 3. Стрела стихий способна пробить одновременно несколько врагов, стоящих на одной траектории, а в использовании с определенными рунами урон вообще будет дублироваться, проносясь через трупы врагов с большим количеством здоровья. Данную способность следует использовать дх для уничтожения обыкновенных мобов и боссов. Если применить руну Щупальца пустоты, то выпускаемое облако настолько медленно тянется, что успевает нанести 2-3 раза полный урон мобу. Для того чтобы качественно кайтить противников стрелой стихий, можно использовать руну Вопящий череп и Морозная стрела.

Защита. Шипы. Отлично используется для жесткого кайта. Единственный минус – вместо использования ненависти, способность «сжирает» дисциплину. Вообще замечательно было бы, если бы кидать мину можно было, куда захочется, однако кидать приходится прямо под себя. В итоге, надо делать либо кульбит прямо в толпу мобов, а затем обратно либо на поставленную ловушку их заманивать. Тут можно использовать разные руны, так что нет смысла особо париться.

Дымовая завеса. С помощью дымовой завесы поглощается большое количество урона. Если применять данную способность хантера в Diablo 3 в действительности нужный момент, то есть шанс избежать, казалось бы, неминуемой смерти. Используя руну Густой туман Вы заметно продлите продолжительность эффекта невидимости.

Сила тьмы. Это своеобразная лайтовая версия дымовой завесы. Только на первом уровне сложности от нее будет толк, а на пекле она будет совершенно бесполезной. Допустим, Вы приняли решение использовать Сумрак, руну, снижающую весь входящий урон на 65%! И толку? Вы в любом случае сляжете от одного удара первого попавшегося моба. Ну, нет, конечно, если Вы приоделись на фулл хп, то можете ее смело юзать, а остальным толку от нее не будет совершенно.

Выслеживание. Кульбит. Кульбит является своеобразной фишкой каждого demon hunter`a, поскольку грех ее не использовать. Способность позволяет быстро передвигаться. Или вы молниеносно ныряете в толпу врагов, или напротив, сверкая пятками, избегаете опасности быть убитым. Для того чтобы использовать Кульбит придется тратить дисциплину и ожидать интервала в пятнадцать секунд.

По причине дефицита дисциплины, попусту лучше ее не исстрачивать на кульбит. Используйте данную способность только лишь для маневров во время боя. Дабы хоть немного снизить затраты дисциплины можно применять руны Акробатика и Сальто.

На изготовку. Данная способность присутствует в большей части известных билдов и ее довольно сложно недооценить. Способность вести качественный бой в большей степени зависит от количества дисциплины. На изготовку призвана нашу смерть отложить в долгий ящик. Если у Вас имеется много дисциплины, то смело активируйте руну План «Б», а если ее очень мало, то включайте Сосредоточение. Если Вы более или менее живучи и сможете выстоять несколько ударов, то для Вас имеется руна Боевые шрамы.

Питомец. Питомец используется для восстановления ненависти, больше она не нужна ни для чего. Если уж применяете эту способность, то обратите внимание на руны. Хорек или летучая мышь? Хорек подойдет тем, кто очень ленится играть, а летучая мышь для тех, кто предпочитает играть более активно.

Приспособления. Отход под прикрытием. Не очень-то и понятно, для чего предназначена данная способность, ведь у нас есть такая замечательная штука, именуемая Кульбитом. Суть ее заключается в том, что когда противник подходит к Вам уж совсем близко, то герой отпрыгивает назад, причем только лишь в одну сторону. Кроме не особо интересной полезности, каждое использование способности сжигает довольно-таки много дисциплины, а это не очень хорошо.

Веер клинков. Использовать эту способность следует в паре с Рассекающим лезвием и Веером кинжалов. Таким образом, замедляются и оглушаются все мобы, подобравшиеся слишком близко. Очень плохо, что у способности кулдаун равняется десяти секундам. Однако, в любом случае, навык очень полезный.