The sims medieval прохождение. Квесты и задания

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Жажда наживы, просто жажда наживы! Кто сказал нельзя? Я говорю - можно!

Она живет в тебе, растет изнутри, и ты счастлив, когда получаешь эти красивенькие золотые кругляшики. Королевства падают на колени и клянутся тебе в вечной верности. В твоих силах сделать эту вечность достаточно долгой! :)

Удовлетвори свою жажду наживы!

Продай всё, купи всё!

Бей китов – спасай Средневековье!

Кооперация всех героев – путь в светлое будущее!

Непонятно?

Речь о торговле и политике.

Торговля и интриги – дело хлопотное, времени отнимает много, а ведь герою еще и квесты нужно выполнять! Как сэкономить время, как захватить Грабвиль и порешить всех пиратов, как издавать правильные указы, как достать нужные детали для Ангельской брони или Рокового меча, и как заработать побольше и побыстрее, чтобы построить покрасивше, и вернуться к нашим героям, чтобы наконец-то переженить их всех?

Торговать можно в своем королевстве: ресурсами, изделиями героев и их трудом. Но настоящего торговца такие мелочи не устроят и не остановят. Грузим трюм, садимся на корабль - и вперед! Торговля с соседями приносит много прибыли и много возможностей.

А чтобы получить эту прибыль и возможности, соседей нужно знать! А еще лучше - захватить!

Поэтому любому монарху, шпиону и торговцу нужен мой новейший, свеженарисованный (на лучшем пергаменте! лучшими мастерландскими перьями!) и обстоятельный справочник.

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Сперва я спрошу - для чего нужна торговля в The Sims Medieval? Казалось бы, бегай себе по квестам, пережени всех героев, вот и счастье, зачем еще голову ломать над всякими гайдами и таблицами.

Однако в отличие от других игр в линейке симс, в The Sims Medieval с открытием свободного режима закрываются некоторые возможности. Опять же, хочется использовать все возможности игры по обустройству средневекового быта, чтобы в свободном режиме все герои имели лучшую мебель и шикарные апартаменты. А где денег-то взять? Обычные финансовые возможности персонажей, особенно на первых уровнях, приносят небольшой доход. В основном это сбор и продажа в деревенскую лавку ресурсов, ловля рыбы, охота. Времени они отнимают довольно много, а прибыли дают не слишком.

Однако стоит вдуматься в торговлю - и сразу эти крохотные финансовые поступления меркнут перед прибылями купца.

Вывод прост: качайте торговца! И знайте - только кооперация всех героев приведет нас ко всеобщему благоденствию! ;)

Как качать торговца, я не буду рассказывать, все-таки Симсы - не та игра, для которой нужны гайды по прокачке персонажей. Кратко скажу лишь, что рекомендуемая прокачка на первом уровне - сведение баланса за письменным столом (покупается в режиме меблировки), и для заработка стартового капитала - сбор разноцвета и ловля рыбы. Только после получения 2-го уровня приступаем к квестам и торговле как таковым.

Кстати, многие в начале игры сталкиваются с непониманием, как торговать с иноземными государствами. Алгоритм следующий. Кликаете на корабль, опция «Загрузить корабль». Из багажа торговца перекладываете все, что вам нужно, в трюм. Закрываете. Торговец топает по сходням вниз. Кликаете на корабль – «Плыть для торговли». Открывается карта территорий. Если страна известна (даже если еще нет союза) – торговать с ней уже можно, кликайте иконку внизу справа. После возвращения снова откройте трюм и перегрузите все, что обменяли, в багаж. Некоторые забывают достать дерево или драгоценности, и не могут сдать квесты.

Чем выше уровень купца, тем выше его прибыль. Торговать с иноземными государствами по-крупному, мне кажется, стоит не раньше 3го уровня.

СОСЕДИ

Ваше маленькое средневековое королевство окружено десятком соседей. Восемь из них находятся на том же морском берегу, что и вы, но далеко не все имеют выходы к морю. Два находятся на островах в море.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Карты материковых государств открываются на определенном этапе развития королевства. (Необходимо набрать 60 балов признания для открытия Грабвиля, Тиктопа и Яковитии, и 160 признания - для открытия Авантона, Омутии и Спунвича). Карты островов (Намнямия и Эльфонт) вы можете купить в деревенской лавке либо получить в каком-нибудь случайном квестике.

С открытыми, союзными государствами можно вести торговлю, также их можно захватить. Захват дает вашему королевству и героям определенные Преимущества.

Рассмотрим карту территории и возможности, которые дает инструмент «Тактическая карта».

ТАКТИЧЕСКАЯ КАРТА

Чтобы открыть карту с государствами, выйдете в режим королевства и там щелкните на Карту территории.

Также ваши героя могут видеть все государства и информацию о них на Тактической карте «Владыка».

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Изначально вы видите стол с картой «Владыка» в тронном зале, справа от входа. (Кстати, переставлять не рекомендую – бывают баги). Также его можно купить в режиме меблировке, раздел «профессиональные».

Информация с карты вам нужна для всех героев, кто может издавать указы, заключать союзы или торговать. В последней версии игры заключать союзы могут все герои. Более того, вы и без них можете заключить союз в режиме королевства, что я нахожу удобным, но странным.

Издавать указы могут:

1. монарх,

2. рыцарь,

Торговать может только торговец, и после этого поста ему уже за глаза хватит той карты, что открывается при отправке корабля:)

В начале игры у вас будут два союзника-вассала: Богатони и Мастерландия. После постройки Зала Приемов на карте открываются и другие материковые государства, с которыми можно заключить мир за 10 БК. Морские государства Нямнямия и Эльфонт становятся доступными только после того, как вы приобретете карту и по этой карте отправите корабль с любым героем. Союз с ними заключается за 5 БК.

Чтобы стать союзником какого-либо государства, щелкните на карте на нужную страну и рядом с ее названием нажмите кнопку в виде подзорной трубы «Стать союзником». Если хватит очков БК, союз будет заключен, а у вас появится возможность пройти квест, ведущий к захвату этой страны. После его прохождения, т.е. решения проблемы данной страны, союзное государство будет обозначаться на политической карте как захваченное.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Зеленый показатель говорит о благополучном союзе. Если показатель красный, то страна может начать бунт. Следовательно, необходимо поддерживать хорошие отношения с соседями.

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Для начала, для поддержания отношений нужно патрулировать пути к этим странам (опция патрулирования должна быть на указателях "лес", "деревня" и "корабль"). (Если вдруг патрулирование никак не влияет на отношение со странами, игру необходимо пропатчить). Также патрулирование позволяет герою зарабатывать очки опыта. Функция патрулирования доступна только для героев,владеющих воинскими навыками: монарх, шпион и рыцарь.

Также отношения поддерживаются с помощью правильно изданных указов, о чем будет сказано ниже, а сейчас рассмотрим сами страны и что они дают.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАНАХ

Богатони

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Уже много веков Богатони является торговым и коммерческим центром. Давным-давно светлые головы знаменитого Богатонского университета подсчитали, что гораздо продавать вещи, чем производить их

Титул Правителя :

Торговый принц/принцесса

Преимущества : Торговцы Богатонии обеспечат вас рецептами еды и напитков. Доступны: банкирский эль, богатонское вино из самоцветов и вкусный хлеб.

Квест на завоевание

Нямнямия

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Нямнямия славится своей отменной едой и развитым сельским хозяйством. Здесь проводится ежегодный праздник живота Ням-фестиваль, на который съезжаются жители ближних и дальних земель. А еще здесь заботливо хранится древняя кулинарная книга "Гастрономикон"

Титул Правителя : Шеф-повар

Преимущества : Искусство кулинаров Нямнямии позволит делать еду, которая вкусней обычных блюд и дольше не портится (+100% срок годности, +100% время действия настроения, доступны 3 рецепта нямнямбасы)

Квест на завоевание

«Ням-фест или смерть!»

Спунвич

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Обитатели Спунвича искренне жалеют беспокойных трудоголиков из Мастерландии. К чему суетиться? Ведь любую проблему можно решить с помощью здорового сна! Жители Спунвича гордятся тем, что в их земле послеобеденный сон является обязательным!

Титул Правителя : Храпмейстер

Преимущества : Техники расслабления, опробованные в Спунвиче, помогут вашим гражданам справляться с нагрузкой (+10 к сосредоточенности в настроение "Хорошо выполненная работа" и "Уклонение от обязанностей")

Квест на завоевание

«Неспящие в Спунвиче»

Тиктоп

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Жители Тиктопа талантливые мастера и изобретатели. Их изобретения редко находят применение, но ходят слухи, что гениям Тиктопа удалось найти способ изменить ход времени и увидеть мир, населенный железными драконами и летающими машинами!

Титул Правителя : Повелитель времени

Преимущества : Технический прогресс Тиктопа продлевает героям время выполнения задания (+6 часов).

Квест на завоевание

«Я, голем»

Эльфонт

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Народ эльфов был почти полностью истреблен в войне Плакучей ивы. Остатки эльфов отступили на остров Эльфонт, где ведут уединенную жизнь. Здоровье окружающего мира заботит эльфов гораздо больше богатства и личного благополучия

Титул Правителя : Эльфонтский лорд / леди

Преимущества : Друг эльфов может узнать о тайном зелье, которое позволяет не тратит времени на сон. (Доступно: зелье бодрости)

Квест на завоевание

«Полтитический брак»

Теперь рассмотрим квесты на завоевание соседей.

ИМПЕРСКИЕ АМБИЦИИ: Квесты на завоевание иноземных государств

Как было сказано выше, с союзными государствами можно не только выгодно торговать - их можно захватить. Захват дает вашему королевству и героям определенные Преимущества.

Реализован захват в игре с помощью квестов, т.е. вы не сможете привести героя в другую страну и там вволю помахать мечом, а осуществляете захват в режиме игры на основной карте. Квесты интересные, и дают возможность скушать соседа как мирным путем, так и с помощью военной силы или хитрости.

В этой главе – краткая справка, какие именно квесты ведут к захвату, и каких именно героев вы можете прокачать на этих квестах. Такая информация может быть полезна, если вы задались целью в одной игре («цели») захватить сразу все иноземные государства и/или прокачать сразу всех героев до 10-го уровня.

1. Авантон

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

«Турнир Чести»

Необходимы:

площадка для кингбола,

таверна, тренировочная площадка

Подход

Активные герои

Награда

1. «Поддержать чемпиона вашего города»

а): основной – рыцарь, второй на выбор: лекарь 5+ уровня или маг;

б) основной – монарх, второй на выбор: лекарь 5+ уровня или маг

20 БК, 750 $, 720 БО

2. «Подставить чемпиона Авантона»

основной: шпион (5 + уровень), второй на выбор – монарх или рыцарь

20 БК, 750 $, 0 БО

Комментарий: захват этого государства полезно делать первым, поскольку вассалитет Авантона снижает расход БЗ за дорогие задания на -1 (т.е. задание, которое стоило 4, теперь стоит 3, стоившее 3 – стоит 2, но – 2 остается 2).

2. Спунвич

Коментарий: игра пишет, что в квесте «доступна легендарная черта». Я переиграла квест несколько раз, использовав все возможные вилки (их, к слову, очень мало), но никакой легендарной черты ни один из героев не получил. После установки патча фраза пропала.

3. Тиктоп

4. Грабвиль Комментарий: самый глючный квест.

Квест может принести проблемы для игры, поскольку располагает на карте (в лесу и на пристани) новые постройки. После его выполнения вы можете обнаружить, что стали недоступны некоторые травы и камни.

Например, после прохождения методом «захватить» у меня стали неактивными ангельские кусты, белладонна и камни силы. Более того, когда я импортировала своего героя в следующую карту («цель»), там оказался тот же самый глюк. В другой раз я делала этот квест последним, в результате как бы я его не переигрывала, в достижениях бога (Смотрящего) мне не зачли захват этой страны, и в свободном режиме Грабвиль также значился не захваченным. Это баг.

Как бороться с багами, не знаю, могу только предложить очевидные варианта:

1. пропатчить игру. Если же игра пропатченная, то

2. В случае глюка с картой - пойти по адресу C:\Users\ИмяЮзера\Documents\Electronic Arts\The Sims Medieval\Saves, найти папку с сохранением, с которого начались глюки, и перекинуть в другую папку. Запустить последнюю нормальную сэйвку. Далее я лично просто сохранилась, ничего не делая, вернула глючные сэйвки (чтобы открыть следующие цели) и создала в новой цели новую игру. Старый герой был потерян для нового королевства. В иных случаях остается только переиграть.

3. Если у вас пиратка/кривой репак, просто не делайте этот квест – себе дороже.

5. Нямнямия

6. Омутия 7. Эльфонт 8. Яковития Как было сказано выше, вассальные государства могут восстать, если красная черта отношений дойдет до конца. Чтобы сохранять отношения с союзниками, нужно принимать правильные указы.

УКАЗЫ

Указы – дело тонкое. Чем меньше союзников, тем сильнее они между собой цапаются. Богатони предлагает отправить весь навоз в Мастерландию (потому что, мол, там и так воняет! :D), Мастерландия предлагает расплавить весь золотой запас Богатони и покрыть ими оружие и доспехи, тогда Богатони предлагает все сбережения вложить в свои золотые запасы, а Мастерландия... И так по кругу. И всем этим дурдомом управляете вы. Да-да, вы, с помощью ваших героев. Вы же бог, как никак. :)

Посмотрим, как это делается.

Когда наш герой подходит к карте, чтобы издать указ, нам предлагают всего два варианта.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Для того, чтобы выполнить квест, достаточно принять любой указ, необязательно именно тот, который вы выбрали. Поэтому для начала учимся пользоваться опцией «Проверить уровень поддержки указа».

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

После проверки вы можете сразу же начать голосование, если результат вас устраивает. Если результат не устраивает, попробуйте поболтать с вашим советником, с послами, просто подождать и снова проверить уровень поддержки. С помощью опций финансирования вы также можете добиваться голосов для того или иного указа. В принципе, для того чтобы просто сдать квест, достаточно начать голосование и выбрать тот указ, за который было больше голосов.

Однако просто выполнять квест нам мало, интереснее сохранять хорошие отношения с соседями (или вызвать бунт в какой-то стране). Для этого нужно уметь принимать указы, которые позволяют манипулировать этими отношениями. Например, если с Мастерландией отношения в ауте, а с Богатони на высоте - стоит принять закон в интересах первой страны, пусть даже если со второй они немного ухудшатся.

На карте есть также опция «Посмотреть все предложенные указы». Не сразу замечаешь, что в игре существуют специальные индикаторы лояльности вассалов.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Наведя мышкой на предложенный указ, вы сразу увидите с помощью индикаторов, как он повлияет на отношения со всеми государствами.

Поэтому каждые новые сутки, вне зависимости от того, дали вам квест или нет, подходите к политической карте и смотрите, какие указы на столе, и какие из них пойдут на пользу политике.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Кстати, если в квесте «Наследник» в качестве партнера выбрать посла любой страны, отношения с ней резко улучшаются.

А теперь пора вернуться к торговле.

ТОРГОВЛЯ

Больше всего очков опыта купец получает в момент продажи товара в лавке (150 очков). Втюхать доверчивому покупателю какую-нибудь вещицу тем легче, чем выше уровень бога (то есть вас) и чем выше уровень торговца. По идее, разговорных опций торговца за глаза хватает, чтобы заловить покупателя и попросить купить. (Кстати, когда лавка кузнеца открыта, становятся доступны те же действия и тот же набор опций речи). Если торговец прокачан, можно даже не открывать иные опции общения, просто жмете «льстить», «похвалить вкус», и вуаля! - «попросить купить». Если иконка с «попросить купить» желтая, то, скорее всего, вам откажут, если зеленая – купят.

В лавке невыгодно продавать всякую дешевку типа рыбы или травы. Чем дороже вещь, тем выше будет стоимость потраченного вами времени. Например, вы можете выменять драгоценные камни, кольца, полезно также получить от кузнеца дорогой посох или меч.

Как же загрузить лавку и как продать накопленные ресурсы? Предположим, нам предстоит рейд в какое-то государство (например, по каждодневному квесту «привезти дерево»). Зачем гонять корабль порожняком, когда можно получить неплохую прибыль? Нужна информация о стране: что ввозит, что на что меняет. Открываем таблицу 1 и смотрим.

Таблица 1. Иноземные государства

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд Имперские амбиции. Гайд

Таблицы 2 и 3 позволяют выстроить наиболее рациональную и выгодную цепочку торговли и обмена. При освоении профессии торговца эти таблицы могут понадобиться, но затем вы быстро запомните что к чему - игра, в сущности, простая.

Все таблицы кликабельны (увеличиваются).

ХИТРОСТИ

Наши герои уже получили в случайных приключениях сколько-то мяса единорога, волшебных обломков и разных штук, которых не купить в лавке.

Кстати, это не сразу ясно, но можно легко передавать предметы между вашими героями. Однажды моей аббатиссе нужно было для завершения квеста 2 камня силы, и никак. Зато они имелись у кузнеца. После нескольких проб я обнаружила, что все просто: открываете инвентарь героя, у которого есть предмет, и перетаскиваете иконку этого предмета на фигуру героя, которому хотите его передать. Причем это работает даже с теми героями, которыми вы в данный момент не управляете. Например, если весь разноцвет, который насобирал маг, скинуть таким образом купцу, то в следующем квесте, когда вы будете управлять торговцем, сможете его продать в Богатонию либо обменять в Мастерландии на гусиное перо.

Как прокачавшийся торговец может помочь своим товарищам, которые снабжали его на халяву травой, рыбой, мясом, мечами и доспехами, лекарствами и даже ядами? К сожалению, денег купец им передать не может, и деньги за купленные у неактивного героя предметы, например, мечи у кузнеца, вроде как не прибавляются к активной сумме последнего.

Возможно, кому-то поможет моя идея. Так как прокачавшемуся до десятки торговцу уже все равно, и квест с ним вот-вот подойдет к концу, я покупаю какие-то очень дорогие предметы (например, «Лютня Смотрящего», или самые дорогие зелья у своего 10-уровневого мага) и скидываю другому герою. Барду эта лютня и самому придется в пору, а другие герои могут ее продать в деревенскую лавку и получить деньги на обустройство. К сожалению потери составляют почти 45%. Например, купец заработал 100 тыс. Купил на эти деньги самые дорогие зелья у мага. Передал королю. Король продал их в лавку и получил около 60 тыс. Такие вот "издержки производства".

В последней версии игры появились новые возможности. Например, можно давать деньги симам в случае, если у торговца есть легендарная черта "Трудолюбивый". Можно также торговца поженить на "бедном" персонаже - их бюджеты соединятся, и общий поделится поровну. Затем просите развод у священника, к церкви которого принадлежат герои (стоит 500 монет). При разводе у каждого сима останется ровно половина общего бюджета. Этот способ, конечно, выгоднее, чем передача предметов.

Кстати, вы еще не забыли про «Бей китов – спасай Средневековье»? Нет? Молодцы, внимательные;) Если взять торговцу черту характера "родителей сожрал кит", он получит еще и возможность охотиться на китов. Тоже, между прочим, прибыль не маленькая. А вы-то думали - киты хорошие, охраняемые законом и безобидные планктоноеды? Нет, в The Sims Medieval кит - это такая ужасная рыба, которая убила много людей и сожрала их! И ваш герой ненавидит рыбу всеми фибрами души за смерть своих родителей, по ночам кричит в сторону моря и обожает обсуждать охоту на китов. И ведать не ведает, что эта рыба вовсе зверь, питается планктоном, и что зеленые подадут на ЕА в суд, если им будет нефиг делать.

- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?

У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

Поединок

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Как отправить письмо?

Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным - ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

2. Позади между кингбольной и тренировочной площадками (по вектору от Смотрящего).

3. Между яковитским и петерианским соборами (если они еще не построены, то ориентируйтесь на великий дуб).

4. Справа от петерианского собора около стены с дорожкой в лес.

5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены.

- Где найти камень силы?

На карте пока найдено всего 4 камня силы.

1. Слева за башней мага, у края обрыва.

2. В районе Маяка, за небольшой скалой у края моря.

3. Около Беседки Смотрящего.

4. За Яковитским собором (или на пустыре до постройки собора), у края обрыва.

Скрин до постройки собора

Скрин после постройки собора

Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».

Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?

Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.

    Монарх:

- Как монарх может выслушивать прошения?

Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».

    Торговец:

- Как торговать с другими странами?

Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.

- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?

У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

FAQ по The Sims Medieval

FAQ по The Sims Medieval

Поединок

- Где ловить рыбу (или пиявок)?

Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

- Как отправить письмо?

Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным - ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.

- Почему персонаж не хочет выполнять задание?

В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

- Как вызвать на поединок?

Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

- Где найти рабочий стол?

В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".

- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

На карте найдено всего 5 кустов.

1. Позади между рынком и таверной.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

2. Позади между кингбольной и тренировочной площадками (по вектору от Смотрящего).

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

3. Между яковитским и петерианским соборами (если они еще не построены, то ориентируйтесь на великий дуб).

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

4. Справа от петерианского собора около стены с дорожкой в лес.

5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval - Где найти камень силы?

На карте пока найдено всего 4 камня силы.

1. Слева за башней мага, у края обрыва.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

2. В районе Маяка, за небольшой скалой у края моря.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

3. Около Беседки Смотрящего.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

4. За Яковитским собором (или на пустыре до постройки собора), у края обрыва.

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

Скрин до постройки собора

FAQ по The Sims Medieval


FAQ по The Sims Medieval

Скрин после постройки собора

Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».

Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?

Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.

    Монарх:

- Как монарх может выслушивать прошения?

Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».

    Торговец:

- Как торговать с другими странами?

Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.

Вспомним время, когда отважные герои оставляли свои семьи и друзей, чтобы отправиться в удивительные приключения, наполненные опасностями и риском. Они отправлялись в путешествия, которые определяли их судьбу, делали героями и прославляли на все королевство. Сегодня у вас есть возможность найти славу, богатство и приключения с помощью системы квестов в «Симс Средневековье ». Вы узнаете прохождение всех квестов игры всеми возможными способами.

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Начало квеста

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.


Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.


Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Подход

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

Трофеи задания

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.


Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.


Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Выбор героя

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Интересный факт : в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.


Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.


Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из . Всего таких квестов 7:

«Состязание рыбаков»
«Фонтан легенд»
«Королевство и дракон»
«Философский камень»
«Вторжение!»
«Семь ремесел»
«Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

Список квестов и их прохождение


(в процессе наполнения)


Название квеста (ссылка) Подход Герой для прохождения
Если построить... Монарх
Небольшой отпуск Монарх
Получить поддержку своей страны Монарх
Получить поддержку других стран Монарх
Конец ведьмы Маг
Конец ведьмы Рыцарь
Антимагия Маг
Антимагия Яковитский священник
Антимагия Лекарь
Разобраться с селянами Монарх
Дивный вечер тайн Маг и бард
Состязаться Торговец
Найти его Маг

Главный герой монарх
Обязательные условия наличие участка «Зал приемов» и не менее 40 баллов Признания
Цель задания - получить лояльность Пиратов или Гильдии

Однажды на берег Вашего королевства выбросило обломки корабля с единственным выжившим матросом. Расследуя произошедшее в море, Вы столкнулись с агрессией со стороны неизвестного корабля. Также Ваши разведчики доложили о напряженной обстановке в отношениях между Богатони и Грабвиле…
Спустя некоторое время от разведчиков поступает информация о том, что конфликт между Богатони и Грабвилем разгорается с новой силой. После этих стран обратились к монарху Вашего королевства с просьбой организовать переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

Прохождение

Несмотря на напряженную обстановку в соседних странах, Ваше королевство продолжает жить своей обычной жизнью. Монарху приходит сообщение о том, что он может забрать у кузнеца из деревни заказанный ранее меч.

Монарх может отправить за мечом своего слугу (служанку, пол выбирается игрой рандомно ) или сходить за мечом самостоятельно.

Если Вы выбираете вариант отправить за мечом своего слугу , то монарху необходимо будет найти своего слугу и дать поручение забрать меч , мол, не дело это короля мотаться по всему королевству. А пока слуга ходит за мечом, монарх может заняться другими «важными делами», например, выполнением повседневных обязанностей.

При варианте сходить за мечом самостоятельно монарху нужно будет встретиться с оружейником в городе (как правило, найти его можно на городской площади). Встретившись с оружейником, необходимо забрать у него меч .

Вне зависимости от выбранного Вами варианта, после получения меча, монарх захочет его испытать. Для этого необходим тренировочный манекен, который без особого труда можно найти на тренировочной площадке. Выбирать именно этот меч не обязательно, просто кликайте на манекен и выбирайте опцию тренироваться .

К сожалению, после часа тренировки меч придет в негодность. Монарх будет в гневе: «Что за барахло мне подсовывают?!» Он пожелает немедленно встретиться с оружейником и высказать в лицо все, что думает о его «мастерстве» (на оружейнике выберите опцию ругаться из-за сломанного меча ).

В ответ оружейник расскажет о том, как стало трудно доставать качественные материалы, ведь Консорциум Богатони задрал цены. Узнав об этом, монарх должен встретиться с королевской советницей (советником, пол выбирается игрой рандомно). С чем связано такое внезапное повышение цен? Поговорите с ней о поведении богатонской гильдии . Королевская советница скажет монарху то, о чем он и сам догадывался. Гильдия взвинчивает цены из-за конфликта с пиратами. Советница также сообщит монарху о том, что представители Богатони и Грабвиля просят стать Ваше королевство посредником на переговорах о подписании мирного договора. В ответ монарх поручит советнице сообщить участникам конфликта, что королевство готово выступить в роли посредника.

Отправив советницу с поручением, Вам нужно будет подготовиться к встрече с представителями обеих сторон. Вам нужно будет нанять музыканта, обсудить с начальником охраны меры безопасности, а также выбрать, какую еду подавать гостям. Все это Вы можете делать в любом порядке.

Для выбора одного из двух музыкантов монарху нужно отправиться к главным воротам (дорога к деревне) и попросить их спеть .

Если музыкантов нет у ворот, ищите их в таверне.
Иногда опция «попросить спеть» на музыканте не появляется. В этом случае дождитесь, когда он (она) перестанет играть (лучше при этом нажать на паузу) и кликайте на музыканта. Нужная опция должна будет появиться.

После прослушивания Вам нужно будет выбрать только одного из них. Кликните на понравившегося музыканта и выберите опцию нанять музыканта .

Ближе к концу квеста выбранного музыканта будет ждать неприятный сюрприз.
Возвращайтесь во дворец, где монарха ждет лейтенант, с которым нужно обсудить меры безопасности .

Лейтенант предложит два способа обеспечения безопасности – показать свою силу, выставив повсюду солдат или замаскировать солдат под гостей.

В последствии один из гостей прокомментирует то, как выглядят охранники, хотя на суть прохождения всего квеста это не влияет.
Теперь можно выполнить и третье задание – выбрать еду для гостей. Выбор невелик – или фрукты или изысканные закуски. Выбор блюд на основное прохождение не влияет.

Если Вы выбираете фрукты , то Вам нужно будет в деревенской лавке купить 3 яблока и 3 цитруса. При выборе изысканных закусок , в лавке покупается 3 головки сыра и 3 куска кабанятины (ее также можно добыть, поохотившись в лесу).

Получив нужные ингредиенты, отдайте все своему слуге.

Кроме еды, охраны и музыки монарх захочет найти того, кто поможет оказать гостям теплый прием. Он вспомнит о двух… девушках, которые должны находиться на городской площади.

Но монарху нужна только одна из них. Проведите с каждой прослушивание , а затем, когда определитесь с выбором, наймите одну девушку (в опциях – нанять в качестве привратника ).

На этом приготовления к встрече будут закончены. Монарху предстоит узнать, когда появятся представители Богатони и Грабвиля в городе. Этой информацией владеет королевская советница. От нее нужно получить отчет о положении дел .
Советница сообщит о том, что делегации скоро прибудут, и посоветует принять водные процедуры для освежения внешнего вида.

Вы можете выбрать ванну с морской водой или ванну с разноцветом. У представителя из каждой делегации будет разная реакция на выбранный Вами аромат.

После ванны монарху предстоит немного подождать, когда советница сообщит ему о прибытии первых гостей. Ими оказываются богатонцы.
Выбор первых гостей происходит рандомно, поэтому в Вашей игре ими могут оказаться грабвильцы.

Советница скажет, что глава гильдии Деметрия Ландиграаба со своей свитой ждут монарха в лесу. Вам предстоит отправиться туда. Придя на опушку возле леса, Вы увидите, что глава гильдии взял с собой своего сына, Дациана, а также Адмирала Гора Мандрагора – командира флота Богатони.

Монарх должен поприветствовать Деметрия Ландиграаба.
Выбирайте, как поздороваетесь с главой гильдии (опции мрачное приветствие и любезное приветствие ). Вполне понятно, что от выбора приветствия зависит реакция Деметрия Ландиграаба, а также слова приветствия, которые он скажет в ответ.

В любом случае вне зависимости от реакции главы гильдии Деметрия Ландиграаба, он скажет монарху, что отправляется во дворец. Вам нужно будет проводить богатонцев в зал приемов , для этого нажмите на желтую иконку с изображением следов (если не можете найти ее, наведите камеру на дворец ).

Как только монарх зайдет в зал приемов, королевская советница доложит ему, что прибыли грабвильцы и ждут его на пляже (в сообщении возможна опечатка, вместо берега будет указан лес). Отправляйтесь туда.
На берегу Вы увидите не менее важную процессию, чем на лесной поляне. Возглавляет ее Жуткий капитан Клариса Темновод, за ней идет ее дочь – Мисти Темновод, а чуть левее – командир Черного флота Черный Парус Корвин Чернокрыл, новый член пиратского Трибунала.

Монарху нужно поприветствовать Жуткого капитана Кларису Темновод, выбрав, как и в случае с богатонцами один из двух вариантов, мрачное приветствие


или любезное приветствие

Опять же, независимо от обращения монарха, Кларисса Темновод со спутниками отправится в зал приемов. Вам также следует пойти туда.
Когда монарх придет в зал приемов, один из гостей обратит внимание на охрану, и немного поспорит с оппонентом. Чтобы гости не перегрызли друг другу горло, монарху нужно объявить начало встречи (клик на монархе, опция начать встречу ).
Монарх говорит представителям Богатони и Грабвиля, что в знак их согласия вести друг с другом мирные переговоры им нужно обменяться чем-то ценным.

И, хотя стороны обменялись между собой подарками, по их лицам было видно, что сделано это с большой неохотой. Но для монарха и Вашего королевства важен первый шаг, ведь дальше монарх должен будет объявить нечто важное… для него (клик на монархе, опция продолжить встречу ). А именно о том, что гости должны преподнести ему, как правителю, подарки.

Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба, как выяснилось, были готовы к такому повороту событий. Они пригласили монарха на городскую площадь, т. к. под открытым небом дарить подарки гораздо удобнее. Особенно их подарки. Отправляйтесь на городскую площадь, на церемонию вручения даров .
Придя на место, Вы можете приступать к церемонии вручения даров. Выберите получить подарок , кликнув на Кларисе Темновод или на Деметрия Ладиграаба (подарки можно получить в любом порядке).
Деметрия Ландиграаба дарит монарху многофункциональный стул для допросов, который он предлагает испытать на бездарном музыканте, издающем «вопли козла, терзаемого шиншиллами». Стул для допросов стоит там же на площади.

Посадите на него музыканта, а затем примените несколько «приемов» под руководством Деметрия Ландиграаба.

Испытав парочку методов выбивания информации, Вы узнаете, что это был только образец стула. За Вашим экземпляром нужно отправиться в деревню, донести стул до дворца богатонцам оказалось не под силу.

Стул для допросов будет находиться в багаже семьи (режим покупок (F2), Вы можете установить его во дворце в любое время.

Получив стул для допросов, возвращайтесь на городскую площадь, где Вас ждет еще один подарок.
Клариса Темновод, язвительно прокомментировав подарок богатонцев, дарит монарху одного из лучших грабвильских попугаев. Она предложит монарху позвать птицу и увидеть ее в действии.
Попугай находится в багаже монарха, чтобы его позвать, нужно кликнуть на иконку с его изображением. Вам нужен Закатный Ара.

Закатный Ара прилетит на зов и сядет на руку монарха. Чтобы монарх убедился, в том, что ее подарок лучше богатонского стула, Клариса Темновод советует отправить попугая на поиски сокровищ (клик на попугае, опция отправить охотиться за сокровищами ).

Через небольшой промежуток времени попугай принесет сокровище.

На этом церемония вручения даров закончилась, и настало время вернуться в зал приемов для подписания мирного договора.
Придя в зал приемов, монарх видит ужасную картину: оставшиеся гости, охрана и королевская советница лежат без сознания на полу. Он обращает внимание, что в зале отсутствуют Дациан Ландиграаба и Мисти Темновод. Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба обвиняют друг друга в похищении своего ребенка.

К счастью, люди в зале приемов стали приходить в себя. «Смотрите, они просыпаются!» - воскликнул монарх, прервав спор Кларисы и Деметрия. Теперь монарху нужно узнать, что здесь произошло у адмирала Гора Мандрагора и Черного Паруса Корвина Чернокрыла. Вот только у монарха вопросов после их ответов стало еще больше.

Мирные переговоры были сорваны. Богатонцы и грабвильцы, наговорив друг другу кучу нелестных слов, стали покидать зал приемов. Монарху нужно некоторое время подождать, пока все не уйдут (кто-то из гостей может задержаться в зале приемов, хотя при этом задание все равно будет считаться выполненным через небольшой промежуток времени ).
Последнее, что остается сделать монарху, это поговорить о стратегии с королевской советницей.

Странное происшествие во дворце, таинственное исчезновение Дациана Ландиграаба и Мисти Темновод. А у монарха уже зреют планы, как использовать инцидент в свою пользу.