Ведьмак 3 лаборатория или мастерская. Прохождение «Битва в Каэр Морхене

Мы прибыли в Каэр-Морхен.
Наша армия против Дикой охоты состоит из: Геральт, Вессимир, Ламберт, Эскель, Йеннифер, Цири, Трис, Роше, Бьянка, Золтан, Кейра Мец

Не плохой получился альянс. Идем устраивать совет в крепости.
Обсуждаем как будем биться с Дикой охотой. Встал вопрос, кому нужна лаборатория, отдаем Эскелю, под ведьмачьи ловушки (Вессимир предлагал наделать эликсиры). Далее выбор, расчищаем завал, где можно найти кучу мечей или заделать пролом в стене. Выбрал - заделать пролом в стене. Все отправились за работу.

Появляется дикая охота. Ребята забеспокоились.

Началось вторжение. Пока идет все как задумывалось. Мы играем за Геральта, бегаем, швыряем бомбы в порталы, что бы рыцари дикой охоты не смогли проникнуть через защиту Йен. Если подходить слишком близко к порталам, то пропадает нивидимость. Порталы закрыли, Геральт подает сигнал. От Трис никакой реакции. Что то пошло не так.

Тут выбегает эта непослушная девченка Цири, не хочет сидеть сложа руки. Вессимир отправляет ее к Трис, узнать что с ней. Играем за Цири. Бежим к Трис и по пути валим церберов, что выпускает охота. У трис там рядом открылся портал, поэтому она отмахивалась от все тех же церберов и рыцарей Дикой охоты. Мы, в роли Цири ей помогаем.

К этом времени Геральт с Ламбертом в лесу уже замудохались отбиваться от этой Дикой охоты и тут Трисс приходим к ним на помощь.

Скачем в крепость. Там часть рыцарей уже прорвались. Закрываем ворота, что бы другая часть не подоспела. Бежим помогать Трис. Помогли.

Узнаем, что у Эскеля проблемы, Цири бежит ему помогать. Игра за Цири. Режем всех воинов напавших на Эскеля, открываем ворота на внутренний двор для Геральта, Вессимира, Ламберта, Роше, Бьянки.

Эти твари начинают проходить сквозь щели-порталы, которые нужно закрывать бомбами. Играем за Геральта. Щели так же можно закрывать знаком Ирденом, если лень искать бомбы (с собой у Геральта их очень мало). Закрываем портали и опять бежим помогать Трис (у нее там как будто медом намазано).

Тут происходит следующее. Главный босс Дикой охоты прорвался через ворота, заморозил часть наших бойцов, в том числе и Геральта. Вессимир успел прикрыть Цири, но их окружили. Началась бойня. Её лучше смотреть, красивая сцена. В итоге все закончилось, благодаря способностям Цири (видимо поэтом за ней и охотились), но без жертв не обошлось. Вессимир погиб.

После квеста Va faill, Elaine лучше взяться за прохождение Братья по оружию в Ведьмак 3 , чтобы подготовиться к сражению в Каэр Морхене. Сколько союзников удастся собрать, зависит от ваших предыдущих решений.

Скеллиге

Здесь можно получить двух союзников и поддержку от Краха , который даст Клинок зимы.

  1. На главном острове, на горе найдите Мышовура . Он примет предложение и без лишних вопросов отправится в крепость ведьмаков.
  2. Выполнив 3 квеста для Керис и выбрав ее новой правительницей островов, Геральт может смело рассчитывать на поддержку. Однако сама девушка не пойдет, но отправит Хьялмара . Кстати, если вы спасли Виги в квесте , тот тоже придет на помощь. С Хьялмаром также прибудет и Фолан .
Больше квест Браться по оружию Скеллиге в Ведьмак 3 не предполагает союзников.

Новиград

Здесь еще 3 человека могут оказать помощь.

А вот Дийкстра не присоединится ни при каких условиях. Итак, Братья по оружию Новиград собраны.

Нильфгаард

В Вызиме сходите к Эмгыру и расскажите о Цири. Взамен на свою помощь император потребует, чтобы в битве командовал его генерал. Геральт откажется, поэтому квест Братья по оружию Нильфгаард не даст никого подкрепления. Авторская статья сайта сайт

Велен

  1. Если вы сделали все задания для Кейры Мец , не убили ее и не отправили Радовиду, чародейка поможет в обороне Каэр Морхена.
  2. Если в предыдущей части саги вы оставили Лето в живых, тогда сделайте квест . Естественно, Лето должен выжить. После этого можете заручиться его поддержкой.
Выполнив квест, отправляйтесь за Цири на

Если пользователя заинтересовал квест «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», то значит, скоро предстоит финальная битва с тяжелым противником. Цири найдена, а Дикая Охота готовит свое наступление на Каэр Морхен сразу после приезда туда главного героя с девушкой. Именно потому стоит собрать для себя союзников, что и предусматривает это задание. В статье будут описаны все способы прохождения и принятые при этом решения.

Поездка к императору и Велен

Чтобы полностью пройти задание «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», следует отправиться к императору Эмгыру в Нильфгаард. Он скажет, что готов присоединиться к защите Цири, но на его условиях. Ему нужно, чтобы операцией командовал его генерал. От этого ведьмак откажется, после чего следует ехать дальше.

В Велене в соратники можно взять колдунью Кейру Мец. Чтобы это сделать, нужно иметь пять выполненных заданий от нее перед этим и в квесте «На благо науки» отдать дневники Александра женщине. Тогда она согласится отправиться в замок, где предстоит главная битва в игре.

Острова Скеллиге

В задании «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно стоит отправиться на острова Скеллиге. Здесь сначала стоит заглянуть в гости к друиду Мышовуру. Этот старый мужчина выслушает главного героя и сразу же согласится помочь в драке. После сбора нужных ингредиентов он отправится в указанное место. Давние обязанности перед бабушкой Цири не позволят ему бросить девушку на произвол судьбы.

Дальше стоит заглянуть к Краху Ан Крайту. Если вы помогали его детям на протяжении прохождения сюжета, то смогли установить дружеские отношения с персонажем. В ответ на просьбу о помощи он скажет, что не может отправиться сам, но подарит меч Клинок Зимы с довольно впечатляющими характеристиками.

Последним союзником может стать в квесте «Братья по оружию» («Ведьмак 3») Керис. Это случится, если раньше игрок поддержал ее в связанных с нею заданиях и сделал владычицей островов. Женщин отправит в Каэр Морхен Хьялмара, а с ним прибудет Фолан. Здесь же можно получить в союзники Виги, если он был ранее спасен.

Сбор в Новиграде

По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.

Дальше двигаемся к и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.

Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.

Сбор в Новиграде, часть 2

В городе Новиграде можно набрать больше союзников, нежели на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3». «Братья по оружию» - одно из наиболее интересных заданий, ведь оно показывает результат всех предыдущих выборов по сюжету, и это отображается в разговорах со всеми возможными соратниками. Золтан Хивай является некоторым исключением из общих правил, ведь это очень старый друг Геральта, который был еще в первой части. Они вместе прошли много стычек, и краснолюд обязательно пойдет в Каэр Морхен, хотя при этом постарается получить для себя некоторую выгоду.

В разговоре с ведьмаком он попросит помочь в одной не совсем честной миссии по игре в «Винт». Это мини-развлечение в данной игровой вселенной. Квест не займет много времени, потому отказываться от него не рекомендуется. Хивай был последним возможным соратником в Новиграде. Если вы шли по списку в статье, то можете смело отправляться в Каэр Морхен. Главное, запастись всеми зельями и настроить себя на тяжелую схватку с всадниками Дикой Охоты и их королем.

Итоги

Некоторые пользователи не желают долго бегать за союзниками, поэтому следует отметить самых важных личностей. В этот список включаем Керен, которая предоставит двух сильных воинов, а также Вернона с Бьянкой. Двое последних присоединятся всего после одной выполненной миссии, что не требует больших затрат ресурсов. Трисс лучше сразу пригласить, ведь она так или иначе попадет в замок ведьмаков, а вот с Дийкстроем даже не стоит вести разговора. Помощь от него минимальная, а ресурсов потратить ради этого придется много.

По квесту «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» Велен - не слишком важный регион. Здесь можно взять в соратники только Кейру Мец, но должны быть выполнены 5 миссий, а также отданы дневники Александра, и по возможности не Радовиду. Стоит отметить, что поддержки Йенифер и Трисс в качестве магов будет вполне достаточно.

Кого мы имеем с самого начала

После сложного магического ритуала мы узнаем, что Ума это наш старый знакомый из книг Авалакх, которого заколдовали. Далее нам дают задания на поиск Цири и созыв союзников.
Собственно Йеннифер, Весемир, Ламберт и Эскель будут помогать нам без каких либо квестов по умолчанию.

Золтан Хивай

Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмаринили кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.

Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене

Трисс Меригольд

Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест "Одолжение для Радовида". Далее выполняем ее квесты "Дело Жизни и Смерти". Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)

Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.

Сиги Ройвен (Сигизмунд Дийкстра)

Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста "Сокровища графа Ройвена" (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его "зоне контроля", но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)

Вернон Роше/Бьянка

Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест "Око за Око". Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ!!!
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)

Кейра Мец

Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ!!!
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.

Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.

Лето из Гулеты

Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим "Симуляция решений из Ведьмака-2" перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест "Падение дома Реардон". Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми "друзьями", далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!

Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.

Крах Ан Крайт

Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.

Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.

Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.

Хьялмар Ан Крайт

Проходим квесты "Избранник Богов", "Владыка Ундвика".
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест "Королевский Гамбит". От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.

В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.

Меню выбора задания в Каэр Морхен:
Карта Каэр Морхен

Уродец (ур. 19)
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение


Возвращаемся в Велен в крепость барона. Пообщавшись с сержантом, забираем Уму себе. С ним отправляемся в родную крепость Каэр Морхен. По пути нас вызывает Эмгыр для отчёта.


Добираемся до Каэр Морхена, здесь уже командует Йеннифер, стараясь подготовить всё необходимое для превращения Умы в нормального человека. (Если в первой или во второй части «Ведьмака» у нас был роман с Трисс, то прибыв в Каэр Морхен, Йеннифер выбросит из окна кровать Геральта, и будет вести себя более агрессивно).

Нам нужно поучаствовать в приготовлениях, выполнив три задания:

Последнее Испытание (ур. 19)


С Ламбертом отправляемся на вершину горы, где обычно проходили последние испытания юных ведьмаков. Нам нужно зарядить Филактерии от местного источника силы.

Добираемся до берега озера. Справа замечаем мертвого утопца (дополнительное задание «Соседская ссора»). Лодки нет на месте, идём искать её вдоль левого берега. Отбиваемся от монстров. Доплываем до входа в пещеру.

Перед входом слышим детские крики, можем сходить и проверить, но это обычная ловушка туманника. Внутри пещеры живет огромный циклоп Старый Грот. Чтобы пройти незаметно, нельзя пользоваться знаком Аарда для разрушения стен, нужно перелазить через них. Подходить близко к монстру так же нельзя. Если будем шуметь, придётся сразиться со Старым Гротом. Это не сильный враг, но убивать бесполезно.

На вершине горы путь преграждают каменные тролли. С ними можем договориться по-хорошему, для этого нужно будет оставить оружие (это безопасно, дальше нет врагов). Для зарядки филактерия зажигаем четыре огненных чаши, и ждём.

Завершив задание, можем быстро вернуться с Ламбертом, или остаться и добираться домой самостоятельно. На горе рядом есть сокровища под охраной монстров. На другом берегу ещё одно сокровище. На южном берегу на обратном пути можем выполнить дополнительное задание.

Дабы вилохвоста приманить... (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Идём на поиски ведьмака Эскеля. Он отправился в горы на охоту. Находим оставленного коня, идём по следам, на дереве обнаруживаем шерсть, дальше идём по запаху.

Видим привязанную козу, это Эскель оставил приманку на вилохвоста. Вместе с напарником сражаемся с крылатым монстром. Получив ранения, он улетит в логово. Следуем за ним на гору, затем сворачиваем направо по узкой тропинке, входим в пещеру. Победив, собираем нужные ингредиенты.

На обратном пути можем посоревноваться в верховой езде с Эскелем. Если победим, получим 200 опыта и приз - Сапоги горного народа.

Помехи
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Говорим с Йеннифер. Она пытается настроить связь с другими чародеями, но что-то ей мешает принять сигнал. Идём устранять помехи, используем для этого специальный датчик.

Спускаемся на первый этаж крепости. Датчик срабатывает около Весемира и Умы, но настоящая причина помех находится слева от них - в деревянных ящиках. Выносим ящики, проблема будет решена.

Возвращаемся к Йеннифер, участвуем в разговоре с эльфийской чародейкой. Узнаём план преобразования Умы.

В гостях хорошо, а дома лучше (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Весемир уносит Уму с собой в горы, пытаясь снять проклятие с него безболезненным способом. В ожидании возвращения Весемира, участвуем в застолье ведьмаков, отвечаем на вопросы:

1. "Отвяжись". (+ отношения с Йеннифер)

2. "Я рассказывал об Уме". (+ отношения)

3. "Трисс о себе позаботится". (- отношения с Йеннифер)

Вопросы о Йеннифер:

1. "Мы с Йеннифэр больше не вместе". (- отношения с Йеннифер)

2. "Ладно, давайте сменим тему". (+ отношения с Йеннифер)


Если ранее мы выполнили все дополнительные задания Йеннифэр, то теперь нас ждёт вторая постельная сцена с ней. Если же нет – Йеннифэр уйдёт спать в одиночестве.

Возвращаемся от Йеннифэр к столу, три ведьмака продолжают напиваться. Можем закончить вечер в любой момент, но лучше продолжать. Участвуем в застольной игре, отвечая на каверзные вопросы. Так же, можно сыграть в гвинт (это часть задания "Гвинт: Старые товарищи". Можем выиграть карту «Трисс Меригольд»).

Эскель выходит из замка и не возвращается, идём на его поиски. По запаху обнаруживаем его спящим во дворе.

Напившиеся ведьмаки решают воспользоваться устройством связи Йеннифэр, чтобы пообщаться с привлекательными эльфийками, но в итоге попадают не туда. На этом ночь заканчивается.

Va faill, Elaine (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Просыпаемся на следующее утро. Весемиру не удалось расколдовать Уму, теперь за дело берётся Йеннифер. Проводим операцию по превращению человека в ведьмака. Берём ингредиенты со стола, в инвентаре в разделе алхимии создаём «Экстракты трав». Поочередно вливаем в Уму три вида жидкости.

Ума принимает свой прежний облик, оказывается, это был заколдованный эльфский союзник Цири. От него узнаём местоположение Цири – она укрылась от Дикой охоты на Острове туманов, куда невозможно попасть обычными способами. Эльф передаёт нам волшебного светлячка – проводника на Остров туманов.

(По окончанию превращения Умы можем подойти к Йеннифэр и отдать ей хрустальный череп, найденный в самом начале игры. Мы услышим назначение этой вещи и получим +50 опыта).


Теперь мы можем найти Цири, но это сразу же вызовет конфликт с Дикой охотой. Для начала нам нужно подготовить крепость Каэр Морхен к битве с легендарными морозными призраками. Нам нужно собрать как можно больше союзников в своей крепости, чтобы повысить шансы на победу. Для этого обходим все предыдущие области, общаемся со знакомыми персонажами, выполняем их личные дополнительные задания.

Братья по оружию. (ур. 22)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Братья по оружию. Нильфгаард

Эмгыр . Возвращаемся в Вызиму, докладываем Эмгыру о том, что нашли Цири. Император согласен помочь в Каэр Морхене, но только на своих условиях - если командовать обороной будет его генерал. Геральт отказывается от этого. Уходим ни с чем.

Братья по оружию. Велен

Кейра Мец Магический светильник ", "Приглашение от Кейры Мец ", "Мышиная башня ", "Дружеская услуга ", "На благо науки ". При этом нужно улучшить отношения с девушкой так, чтобы в последней миссии "На благо науки" с ней можно было договориться по-хорошему.

Лето . Необходимо выполнить задание "Призраки прошлого " так, чтобы Лето из Гулеты остался в живых. (Если в "Ведьмаке 2" мы убили Лето, или ответили так на допросе в Вызиме, то это задание не появится).

Братья по оружию. Новиград

Трисс . Необходимо выполнить дополнительные задания: "Вопрос жизни и смерти " и "Сейчас или никогда ".

Дийкстра . Чтобы поговорить с Дийкстрой, нужно вначале выполнить его дополнительное задание "Смертельный заговор " . Если мы не узнали сведений о местонахождении казны, Дийкстра нам не будет помогать. Если мы помогли ему, он вместо боевой поддержки подарит 1000 монет, чертеж перчаток и пару рунных камней.

Роше . Необходимо выполнить его задание "Око за око " . После этого он согласиться помочь, и приедет вместе с Бьянкой.

Золтан . Он даёт нам дополнительное задание "Опасная игра " , но поговорить с ним о Каэр Морхене можно и во время выполнения задания. Золтан соглашается помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

Крах . Сам Крах не может отправиться в Каэр Морхен, но от него мы получаем в помощь Клинок зимы.

Мышовур . Находим Мышовура на вершине центральной горы на главном острове. Друид соглашается помочь нам без всяких заданий, и тут же отправляется в Каэр Морхен.

Керис и Хьялмар . Необходимо выполнить дополнительные задания: "Избранник богов ", "Владыка Ундвика ", "Королевский гамбит ". Если правителем выберут Керис или Хьялмара, то в любом случае в Каэр Морхен согласится поехать только Хьялмар. Если же мы не помогли никому из Крайтов, то не получим союзников.

Остров Туманов (ур. 22)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Собрав достаточное количество союзников, плывём на поиски Цири. Отправляемся на острова Скеллиге к большому западному острову. Проплываем под аркой около полуострова с гигантской башней маяком.

В тумане используем светлячка, плывём за ним. Отбиваемся от нападений гарпий и ехидн. Высаживаемся на остров, осматриваем дом на возвышенности. В доме укрылись гномы, но они не желают нас впускать, пока не убедятся в безопасности.

Ищем трёх гномов: Иво, Гаспар, Ференс.

1. Иво спрятался от монстров на скалу. Он падает и разбивается на наших глазах, когда мы его обнаруживаем.

2. Гаспара находим на вершине маяка. Отводим его к дому, по пути его нужно постоянно будить, так как он страдает необычным заболеванием.

3. Ференса находим мертвым, его убил огромный бес.

Заходим внутрь. Всего было семь краснолюдов - гномов, а Цири, как Белоснежка, лежала в беспамятстве. Приводим девушку в чувство, слушаем полный рассказ о её приключениях.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Доставляем Цири в крепость. Участвуем в совете. Выбираем, какие сделать приготовления перед битвой.

Лаборатория:

1. "Эликсиры пригодятся больше всего". (Получим элексиры "Гром" и "Ласточка". Эликсиры мало помогут, мы можем приготовить их самостоятельно).

2. "Ведьмачьи ловушки - отличная идея". (Немного помогут в бою, если заманивать врагов за собой).

Мастерская:

1. "Мы заделаем стену". (Враги не будут нападать с одной стороны).

2. "Давайте расчистим арсенал". (Получим рунный камень и уникальный серебряный меч).


Бой начинается. Йеннифер защищает крепость магическим куполом, поэтому Дикая охота телепортируется не прямо к Цири, а рядом - в лесу. Трое ведьмаков, применив невидимость, заходят в тыл врага.

Играем за Геральта. Бросаем бомбы в три портала, чтобы закрыть их. Что не вступать в бой, отбегаем подальше от врагов, и у нас снова включается невидимость.

Играем за Цири. Идём по стенам крепости, рубим врагов, помогаем Трисс отбиться от морозных рыцарей. Будучи в безопасности, Трисс начинает колдовать огненный дождь.

Играем за Геральта. Садимся на лошадь и скачем обратно в крепость, уклоняясь от падающего огня. Помогаем Ламберту во внешнем дворе.


Играем за Цири. Спасаем Эскеля от мага Карантира с морозным посохом. Маг скрывается, остаётся лишь победить обычных рыцарей. После победы крутим механизм, открываем ворота и впускаем ведьмаков во внутренний двор.

Играем за Геральта. Ходим по двору, закрываем порталы бомбами. На обычных врагов можно не обращать внимания, они будут выходить снова и снова.


Магическая защита ослабевает под натиском врагов. Дикая охота вламывается и замораживает всех ближних героев. Остаются лишь Цири и Весемир. Весемир жертвует своей жизнью, чтобы Цири не сдалась врагу. А Цири прогоняет Дикую охоту своим магическим криком.

Дополнительные задания
The Witcher 3. Прохождение

Бастион (ур. 23)

Выйдя из Каэр Морхен, скачем за запад, приходим в разрушенный бастион. Отбиваемся от призраков. С помощью магического светильника смотрим несколько сцен обучения мальчиков-ведьмаков. Справа от входа осматриваем загон для лошадей, видим дух мальчика. Забираемся на стену крепости, залазим в башню, обнаруживаем скелет мальчика. Спускаемся вниз, в западной части двора хороним найденные кости рядом с кучей и двумя мечами, вместо креста.


Доп. задание: Соседская ссора (ур. 26)

На южном берегу озера находим несколько мертвых утопцев, их убивает более сильный монстр. Рядом нет никаких следов, так что просто обходим всё вокруг. Идём вдоль правого берега, находим пещеру, в ней обитает Скальный тролль.

Победив монстра, находим у него в логове Старое письмо. Узнаём, что этот тролль убил часть нападавших воинов во время прошлой осады крепости Каэр Морхен.


Доп. задание: Парниковый эффект (ур. 27)

Идём к пещере на юго-востоке Каэр Морхена, от неё идём дальше по зигзагообразной дороге. Там, где кончается дорога, осматриваем камень с отверстием, получаем задание. находим ещё пару таких камней, осматриваем их. У стенки осматриваем грядки с растениями. Рядом находим небольшой камень-иллюзию, за ним обнаруживаем Письмо чародея-резидента. Понимаем, что чародей устроил здесь магический парник для экзотических растений. Заряжаем два камня знаком Игни, один - Аардом. После этого появляется бес, сражаемся.


Доп. задание: Ведьмачья кузница (ур. 30)

В крепости идём в дальнюю правую башню. В выемках под лестницей обыскиваем сундуки, в одном из них находим книгу "Монструм или Ведьмака описание, том 2".

Идём в шахту к югу от крепости. Внутри убиваем голема земли 30 уровня. Используем найденную книгу для открытия секретной двери. Внутри сражаемся с ифритом. Тушим его огонь знаком Аард, применяем бомбы "Северный ветер". Победив, осматриваем тайник за стеной кузницы, находим несколько уникальных клинков и Мастерский доспех Школы Волка.


Ведьмачьи древности
The Witcher 3. Прохождение

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка (ур. 14)

Идём на сигнальную башню на юго-западе от крепости, на втором этаже деревянной конструкции в сундуке находим Заметки Иеронимуса, где описано расположение всех чертежей.

На той же сигнальной башне внизу у стены находим магические врата для кристаллов. В левых вратах нет кристалла. Выходим из башни, перед входом в неё слева есть пролом в стене, идём туда, запрыгиваем на деревянный пол, заходим за угол, берем с полки кристалл, относим его к порталу. Активируем кристаллы в левом и правом портале с помощью знака Аард. Впереди над пропастью появляется портал, прыгаем в него. Телеопртруемся, на выходе из пещеры берём 4 чертежа и записку.

В Бастионе в развалинах слева от входа находим чертеж "Стальной меч Школы Волка".

На севере в "Руинах сторожевой башни" на возвышенности находим записки ученика и чертеж "Серебряный меч Школы Волка".


Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка IV (ур. 29)

В пещере к северу от Бастиона. Внутри находим заброшенную мастерскую ведьмаков. У левой стены за скалами находим сундук, в нём чертеж "Мастерские штаны Школы Волка".

В устье реки к западу от крепости. Входим в пещеру, под водопадом смотрим символ волка. Внутри пещеры у стены за скалами находим сундук, в нём чертеж "Мастерских сапог Школы Волка".

В шахте на юге в маленьком сундуке лежит чертеж " Мастерские Перчатки Школы Волка".

В шахте на юге в секрете за стеной кузницы находим готовый Мастерский доспех Школы Волка.


Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680