Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну. «Квест по сказкам»

Мероприятие в летнем лагере. Сценарий

Сценарий. Игра-путешествие по «Стране сказок»

Евсейчик Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы Стахановская средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 32 г. Ирмино.
Описание: данная разработка предназначена для педагогов и педагогов-организаторов для организации летнего досуга в пришкольных лагерях или лагерях отдыха. Предлагаются задания разных видов, что способствует развитию логики, внимания, наблюдательности, интереса к литературе. Принимать участие в игре могут ребята разного возраста.
Цель: организовать досуг учеников, воспитывать интерес к литературе.
Задачи:
- развивать память, наблюдательность, сообразительность, речь учеников;
- научить ребят действовать сплочённо и организованно;
- воспитывать чувство коллективизма и товарищества, интерес к литературе и чтению в целом.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, иллюстрации с видами транспорта, маршрутные листы, костюмы для «хозяев» пунктов назначения (бабушки-сказки, почтальона, учёного, музыканта, искусствоведа, Оле Лукойле).
Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, определение места проведения игры (пункты назначения: библиотека, музей – если есть, кабинет, на площадке и т. д.), подготовка маршрутных листов, назначение и подготовка кадров для проведения игры.
Условия игры: во время перемещения от пункта к пункту ребята отряда держатся за руки.
Ход мероприятия
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправимся в путешествие по «Стране сказок». Побываем в разных странах, у разных авторов, встретимся с разными героями известных сказок. Вас ждут конкурсы, интересные вопросы, задания и встречи. А сейчас я хочу представить вам нашу почётную гостью – Бабушку-сказку.
(Входит «Бабушка-сказка»)
Бабушка-сказка. Добрый день, дорогие детишки, слушатели и читатели сказок! Как вас много здесь собралось. Я очень рада вас всех видеть и с удовольствием приглашаю в «Страну сказок». Но сначала вам предстоит выбрать, на каком виде транспорта вы хотели бы совершить путешествие (демонстрирует иллюстрации с транспортом) . А, выбрав транспорт, назначить капитана, командира экипажа, главного машиниста, водителя…


(Команды выбирают транспорт для путешествия и капитана команды)
Ведущий. Ну а теперь Бабушка-сказка вручит каждой команде маршрутный лист, по которому вы будете совершать путешествие. В нём указаны пункты назначения, которые вы должны посетить. Но следовать нужно только согласно маршрутному листу. (Порядок пунктов назначения для разных отрядов меняется так, чтобы на одном пункте не было одновременно двух отрядов)


(Бабушка-сказка вручает капитанам команд маршрутные листы)
Бабушка-сказка. Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.
Ты за нею на порог,
А ее и нету…
Только тысячи дорог
Разбрелись по свету.
По какой она пойдет?
Где она покажется?
Плыть ли ей, или ходить,
Или мчать откуда,
Только там, где сказке быть,
Там случится чудо…
У нее чудес запас
И всегда готово
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово! (Сергей Островой)
Ведущий. Ребята! Желаем вам удачного путешествия и хороших достижений в нём. А мы с Бабушкой-сказкой будем ждать вашего и возвращения.
Бабушка-сказка. В добрый путь, мальчишки и девчонки!


(Команды отправляются по указанному маршруту)
Улица Авторская.
Условия оценивания: за каждое правильно найденное соответствие – 1 балл. Максимальное количество – 16. (Образец ответов: В – 1 – б)
Сказочник. Приветствую вас, юные читатели и любители сказок на улице Авторской. Здесь живут замечательные авторы из разных стран. Чтобы продолжить путешествие, вам необходимо стрелками установить связь: автор – портрет – сказка.


(Ответы: Г-1-б, А-2-в, Б-3-а, В-4-е, З-5-г, Ж-6-ж, Е-7-д, Д-8-з.)
(Команде вручается карточка с заданием – см. картинку. Команда выполняет задание и Сказочник в маршрутном листе указывает результат).
Сказочник. Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и можете продолжать путь. Желаю удачи!
Сказочная почта
Условия оценивания: за правильно названного героя – 1 балл, за название сказки – 1 балл. Максимум – 14 баллов.
Почтальон. Рад вас видеть, дорогие друзья. Я ждал помощников. На нашу почту поступило много телеграмм, но все они без подписи. Хочу, чтобы вы мне помогли определить, кто же прислал эти телеграммы.
(Даёт команде сумку с телеграммами и ребята читают телеграмму и называют героя сказки, который прислал её, и его адрес (сказку). Затем почтальон отмечает в маршрутном листе результат).
Тексты телеграмм:
- «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
- «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
- «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
- «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
- «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
- «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)

- «Обидел маму. Обязательно должен её найти и попросить прощения. Когда отыщу и заслужу прощение, сразу прибуду». (Мальчик-звезда)
Почтальон. Вы правильно назвали героев сказок. Надеюсь, что мы их дождёмся. А вам я желаю лёгкой дороги в дальнейшем вашем путешествии.
Квартал Интеллектуальный.
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, за правильное объяснение – 1 балл. Максимальное количество – 10 баллов.


Учёный. Здравствуйте, ребята!
Я, учёный,
Очень ждал народ ваш увлечённый.
Приготовил я для вас задания,
Чтоб проверить ваши логику и знания.
Думаю, под силу вашему уму
Мне сказать, что лишнее и почему.
Поскорей к заданиям приступайте,
Дружно вместе всё решайте.
Задание: найти лишнее и объяснить, почему.
1.А. С. Пушкин, С. Маршак, Р. Киплинг, К. Чуковский. (Лишнее – Р. Киплинг, так как все писатели русские, кроме Р. Киплинга).
2. «Гадкий утёнок», «Золушка», «Снежная королева», «Дикие лебеди». (Лишнее – «Золушка», её написал Ш. Перро, а остальные сказки – Г. Х. Андерсен)
3. Мачеха, мышь, ласточка, крот. (Лишнее – мачеха. Она не является героиней сказки «Дюймовочка»)
4. «Кот в сапогах», «Белоснежка и семь гномов», «Василиса Прекрасная», «Каша из топора». (Лишнее – «Каша из топора», так как все сказки волшебные, а данная – бытовая).
5. «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Журавль и цапля», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». (Лишнее – «Сказка о рыбаке и рыбке», так как эта сказка авторская, а остальные –народные)
Учёный. Вы, ребята, молодцы –
Справились с заданием.
Разрубили все концы,
Продемонстрировав и логику, и знания.
Вам желаю от души,
Чтоб в пути беды не знали
И победу одержали.
Удачи в путешествии.
Картинная галерея.
Условия оценивания: необходимо за 3 минуты сложить четыре иллюстрации и назвать к какой они сказке; за время – 4 балла (если успели), 5 баллов (если справились раньше), 3 и менее (если не вложились во время); по 1 баллу за каждую правильно собранную иллюстрацию и по одному баллу за название сказки. Максимальное количество баллов -13.
Искусствовед. Бесконечно рада приветствовать вас в нашей храме искусства. Но у нас случилась беда – я не могу представить вам все картины, так как недавно к нам в галерею забрались разбойники и изрезали картины на части. Чтобы узнать, какие картины были, вам необходимо их восстановить.

("Золушка")

("Красавица и чудовище")

("Алиса в Стране Чудес")

("Лампа Алладина")
(Даёт команде несколько конвертов с разрезанными на части иллюстрациями к сказкам – иллюстрации предложены ниже, а разрезать их можно произвольно. Ребята должны как можно быстрее сложить картинки и назвать сказку. Время учитывается при выставлении результата)
Искусствовед. Молодцы, ребята. Вы спасли нашу галерею. Теперь эти картины смогут увидеть и другие дети. Спасибо за помощь. Желаю вам успехов.
(Отмечает результат в маршрутном листе)
Музыкальный салон
Условия оценивания: за каждую правильно отгаданную мелодию – 1 балл и за каждый исполненный отрывок из песни – 1 балл. Всего пять мелодий: общее количество баллов – 10.


Музыкант (музыкальный руководитель). Здравствуйте, ребята! В нашем музыкальном салоне всегда рады гостям, истинным ценителям музыки и пения.
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вы любите музыкальные мультфильмы и фильмы по мотивам сказок. Многие песни из них вам, наверное, знакомы. Многие стали любимыми. А многие вы даже любите петь сами. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию». Я сыграю несколько нот мелодии, а вы должны назвать из какого фильма или мультфильма эта песня и напеть несколько строк.
(Песни: Золушки «Станьте в круг», царевны Забавы «А я не хочу, не хочу по закону…» из мультфильма «Летучий корабль», песня бременских музыкантов, песня Черепахи Тортиллы из «Буратино», песня белки из «Сказки о царе Салтане» и другие.
Примечание: песни руководитель может подобрать на своё усмотрение; можно их сыграть на музыкальном инструменте или прослушать в аудиозаписи; мелодий должно быть не более пяти.)

Музыкант. Ура! На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной…
И той порой, сердечные,
Сливаются тогда
Они в понятья вечные,
Как – воздух, хлеб, вода.
Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей! (Вадим Семернин)
Ребята, живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.
Бульвар Секретов
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, если вложились во время; дополнительно 2 балла, если справились быстрее; максимальное количество – 6 баллов.
Оле Лукойле. Говорят, что сказки не бывает…
Ты не верь! Кто так тебе сказал?
Тот, кто вырос, напрочь забывает,
Как когда-то в детстве он мечтал.
Говорят, что нет чудес на свете.
Врут! Поверь, бывают чудеса!
Главное лишь верить в них, как дети,
И они тебя немедля посетят. (Марина Локсина)
Приветствую вас на Бульваре Секретов.
(Достаёт большой разноцветный конверт)
В этом конверте спрятан секрет,
Его рассекретив, должны дать ответ.
В этом ваш капитан будет вам помогать:
Что он покажет – попробуй узнать.
Ваш командир команды будет пантомимом, а насколько хорошим, покажут ваши ответы. Достав из конверта картинку, нужно с помощью жестов и движений показать, что на ней изображено. А команда должна назвать предмет. На одну картинку – 30 секунд.
(Картинки в конверте:1)волшебная палочка


2)волшебное зеркало


3)меч-кладинец


4)сапоги-скороходы


(Капитаны показывают, команды называют предмет. Затем
Оле Лукойле отмечает результат в маршрутном листе.)

Оле Лукойле. Секрет раскрыт. Пусть сказка для вас продолжается.
(Отряды собираются там, откуда начинали свой путь в «Страну сказок». Отдают маршрутные листы жюри, которое будет подводить итоги игры-путешествия.)
Ведущий. Все команды возвратились из путешествия, надеюсь с высокими результатами и замечательным настроением. Пока жюри будет подводить итоги, предлагаю всем посмотреть сказку (фильм или спектакль).
(Пока жюри подводит итоги ребята смотрят фильм-сказку или театральную постановку сказки.)
Ведущий. Итак, вы готовы услышать результаты путешествия? Все баллы подсчитаны – победитель определён. Приступаем к награждению. Слово жюри.
(Жюри объявляет результаты игры, проводит награждение команд.)
Ведущий. Путешествие наше завершилось, но я хочу сказать,что
Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.
Сказка - чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь. (Елена Степанова)
Спасибо всем за участие. До новых встреч.

Татьяна Барабанова

Цель : создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры .

Задачи :

Сформировать у детей знания об одном из жанров фольклора- народной сказке ;

Пополнить литературный багаж сказками , загадками, рассказами ;

Развить умения грамотно , выразительно излагать свою мысль, речь, логическое мышление;

Создать условия для развития памяти , внимания, воображения;

Воспитать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники :

Маша и медведь (сестренка и папа Нелли Б.) ;

Баба Яга (мама Сони Г.) ;

Василиса Премудрая (бабушка Таи Х.) ;

Леший (папа Темы С.) ;

Серый козлик (папа Кирилла Ю.) ;

Марья Искусница (мама Ани К.) .

Музыкальное оформление :

«В гостях у сказки » композитор В. Дашкевич.

Ход развлечения:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг дугу улыбнемся.

Ребята, а вы любите сказки ? В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих малышей, взрослые стали для них придумывать сказки , прибаутки, потешки. Малыши подрастали и своим деткам рассказывали , передавали «из уст в уста» . А эти детки - своим детям. В русских народных сказах есть различные предметы обладающие волшебными свойствами : скатерть – самобранка, волшебная палочка, сапоги – скороходы, волшебные фрукты и плоды, летающая ступа и т. д. Волшебные предметы помогают героям преодолеть трудности, препятствия, превзойти необыкновенную силу, которая обычному человеку поддаться не может.

Волшебными свойствами наделяются, чаще всего самые обычные предметы быта, которыми герои пользуются каждый день : ведра, печь, зеркало, клубок ниток.

А самое главное, что волшебные сказки всегда заканчиваются победой «добра» над «злом» и в конце сказки главного героя ждет награда.

Много сказок есть на свете ,

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть

За клубочком мы пойдем,

В добру сказку попадем !


(Пока мы шли за клубочком по волшебной тропинке, наши родители готовились встретить нас в сказочной стране )



Русские народные сказки учат нас отличать добро от зла, ведь недаром во многих сказках можно прочитать фразу : «Сказка ложь , да в ней намек, добрым молодцам урок» .

Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке, посмотрите, кто нас встречает? (Маша и медведь) А из какой они сказки ? («Маша и Медведь» )


Яблочки на яблоне не простые, а с загадками.


Машенька загадала нам загадки.


Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка» )

На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съедение лисе. («Колобок» )


Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка» )

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят» )


Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку! («Гуси-лебеди» )

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Покатился по деревне,

И женился на царевне. («По щучьему веленью» )


Надо курочке бежать

Петушка скорей спасать

Он так торопился,

Бедный подавился («Петушок и бобовое зернышко» )

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой… («Маша и медведь» )


Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается.



За клубочком мы пойдем,

И куда же попадем?


Клубок привел нас с вами к избушке, а кто около него сидит? (Баба Яга)


Баба Яга :

Какие дорогие гости ко мне пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня позабыли- позабросили. До чего дошло- стороной обходят, бояться, злыдней считают. А я, вовсе, не такая. Я даже очень хорошая! Сказочки почитываю . Хотите, расскажу? А, нет, лучше я проверю, хорошо ли вы знаете сказки .


Баба Яга показала нам иллюстрации к сказкам , а мы их отгадывали.



Баба Яга :

Молодцы! Хорошо знаете сказки !

Воспитатель :

Ну, что ж, Баба Яга совсем не злая. Ребята, давайте вместе с ней поиграем в игру «У бабушки Маланьи» ?

Игра «Бабушка Маланья» (Все встают в круг, в середине которого находиться ребенок, изображающий бабушку Маланью. Дети в кругу вместе со взрослыми начинают петь смешную песню, сопровождая ее выразительными движениями).

У Маланьи, у старушки (дети движутся по кругу, держась за руки) .


Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей, (закрывают руками брови) .


Вот с такими ушами, (показывают «большие» уши)


Вот с такими носами, (показывают «большой нос» )

Вот с такими усами, (показывают усы)


С такой головой, (показывают «большую» голову)

С такой бородой, (показывают «длинную» бороду)


Ничего не ели, (присаживаются на корточки)

Целый день сидели,

На нее глядели,


Делали вот так. (повторяют за ведущим любое движение)



Баба Яга :

Спасибо, ребята, повеселили вы меня. Жду вас в гости, до новых встреч!


За клубочком мы пойдем

И куда же попадем?


А привел нас клубочек к Василисе Премудрой.


Василиса Премудрая :

Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Василиса Премудрая. Я пришла к вам из волшебной сказки . Дошли слухи до меня, что вы очень любите играть в сказки . Вот и я хочу с вами поиграть в игру «Угадай-ка» .


Какую песенку пел колобок?

Что пела коза своим козлятам?


Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?


Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?

Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?


Молодцы! Я очень довольна вашими знаниями! Волшебный клубок зовет вас в дорогу, а я прощаюсь с вами, до новых встреч!


Ты катись, катись клубочек,

Через поле и лесочек,

Покажи нам все дорожки,

Где прошли бы наши ножки.

И привел нас клубок в гости к лешему.


Я старый, ветхий леший,

Живу во мху лесном,

Когда приходит вечер,

Грущу я о былом.


Леший :

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал .

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать .






Неожиданно для всех нас в гости к Лешему пришел серенький козлик. Оказывается, он искал ребят.


Серенький козлик :

- Сказочные жители попали в беду! Надо им помочь! Я получил письма с просьбой о помощи, но от кого они пришли, не могу понять. Пожалуйста, помогите мне!


-«Спасите, нас съел серый волк» . (козлята)

-«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» . (мышка)


-«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в прорубе» . (волк)

-«Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома». (Маша)


-«Помогите, мой брат превратился в козленочка» . (Аленушка)

-«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул» . (медвежонок)


Спасибо вам, ребята за помощь! Леший, пойдем выручать сказочных жителей ! До свидания, до новых встреч!

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок.

За клубочком мы пойдем и куда же попадем?


Я Марья Искусница-

Красавица русская!

И все я умею, и все я могу!

Сотку покрывало, на нем вышью звезды,

Леса и поля, а также луну.

Пирог испеку, самовар я поставлю,

И всех вас на пир поскорей приглашу.


Марья искусница :

Ребята, помогите мне, пожалуйста.

В лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они. Лежат они вот в этой корзинке.


Воспитатель :

Ну, что, ребята, поможем Марье Искуснице найти хозяев этих предметов? (да)

Марья Искусница по очереди достает предметы из «Волшебной корзинка» , а дети говорят : из какой сказки потерянные вещи .

Пирожок – «Маша и медведь» , «Гуси-лебеди» .


Яйцо – «Курочка Ряба» .

Репка – «Репка» .


Яблоко – «Гуси-лебеди» .

Рыба – «Лисичка- сестричка и серый волк» , «По щучьему веленью» .


Скалочка – «Лисичка со скалочкой» .

Три ложки – «Три медведя» .


Марья Искусница :

Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете . Скажите, что самое главное в русских народных сказках ? (добро побеждает зло)

Пора мне прощаться с вами. До новых встреч в волшебной стране Сказок ! Вам желаю доброго пути, а на дорожку подарю сладкий подарок!



Воспитатель :

Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам . Много сказок вы сегодня увидели . С кем из сказочных героев мы повстречались? (Маша и медведь, баба Яга, Василиса Премудрая, Леший, серенький Козлик, Марья Искусница) Какими словами заканчиваются сказки ? («Стали жить – поживать, да добра наживать» . «Вот и сказочке конец , а кто слушал- молодец» .)

Где же наш волшебный клубок?

Катись, катись,

Волшебный клубок,

Прямо к дому, на порог!


В мире много сказок ,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят на тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Игра, созданная по мотивам русских народных сказок. Дети встретятся с Царевичем и прекрасной Царевной, Бабой-Ягой, Кощеем Бессмертным, Водяным и Лешим!
Рекомендуем мальчикам и девочкам от 4 до 6 лет
Место проведения: В городе (в парке); В школе(на пришкольной территории); В загородном доме; В лесу; В доме отдыха;
Декорации: естественные и постановочные;
































































Краткое описание игры:

  • Ау! Ау! Василисушка! – услышали ребята. И из чащи лесной вышел к ним настоящий Царевич в богатых одеждах. Царевич явно чем-то опечален. Разговорившись с ним, ребята узнают, что царством Царевича завладел Кощей Бессмертный, околдовал он и спрятал невесту его, как и все богатства Царевича;
  • Узнав, что среди ребят оказался именинник, Царевич заметно оживиляется, поздравляет его, и просит помощи у ребят. Долго маленьких героев уговаривать не приходится. Но с чего начать? Как распутать все нити этой загадочной истории?;
  • Узнав, что среди ребят оказался именинник, Царевич заметно оживился, поздравил его, испросил помощи ребят. Ну а маленьких героев уговаривать не пришлось. Но с чего начать? Как распутать все нити этой загадочной истории;
  • Ребята предлагают дать бой Кощею, но всё не так просто, Кощей силён, в бою его не одолеть;
  • Лес глухой и мрачный, сначала решают отыскать Бабу Ягу. Яга оказывается недалеко. Она милостиво соглашается помочь, но с условием, что сначала ребята помогут ей;
  • Уж кто кто, а Яга не продешевит, за свою помощь запрашивает напрясть ей нитей, наносить воды, отыскать домашних животных Яги, разбежавшихся по округе, а также насобирать дровишек;
  • Ребята справились и Яга своё слово сдержала, всё рассказала, что знала. Да и как тут не сдержать, с Кощеем они давно враждуют. Нужно найти иглу, в которой вся жизнь Кощеева, игла спрятана в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке на дубу, а дуб тот охраняет сам кощей. Коль найдут они эту иглу и сломают, то с кощеем справятся. А чтобы царевну спасти, нужно найти кольцо волшебное, одеть на нее и любое колдовство спадет навсегда. Кольцо то вместе с иглой в яйце, а где царевна и дуб Яга не знает, но может знать ее друг Водяной;
  • Распрощавшись с Ягой, ребята вместе с Царевичем отправляются к Водяному. Баба Яга не обманула, Водяной оказался поблизости;
  • У Водяного же оказалось крайне лирическое настроение, до такой степени, что как только он увидел людей, сразу затянул песню. Видимо Кощей и Водяному умудрился «насолить», потому, как и он с удовольствием помогает ребятам. Вручив ребятам, волшебные предметы Водяной дает ещё пару наставлений, и был таков;
  • Сработало! Ребята рассказывают Царевне, что произошло. Юная красавица поздравляет именинника и рассказывает, что во сне к ней приходил колдун и дал свиток, но прочитать она его не смогла, там вместо слов рисунки;
  • Разбираются с рисунками и оказались возле озера, а там Щука, да не простая, а говорящая. Щука общает помочь, но услуга за услугу. Невесть как, но в колодце неподалёку оказались детки её. Недолго думая ребята вызволяют щурят из западни. Щучьи детки оказались так напуганы, что никак не могли успокоиться. Щука просит повеселить их. В благодарность за помощь она рассказывает ребятам, Царевичу и Царевне как быть дальше. Оказывается всё просто — в лесу, в самой чаще растёт яблоня с яблоками, одно из них поможет;
  • Дети с героями находят яблоко, и оно ведет их дальше. Что такое? Откуда-то сверху в ребят полетели шишки. Смотрят, а на деревьях сидит сам Кощей, кидается и ругается. Ребята убегают прочь, но Царевна в панике роняет яблочко путеводное;
  • Что же теперь делать? Решают проследить за Кощеем. Ага! Он о чём-то разговаривает со Змеем Горынычем, после чего Горыныч остается охранять дуб, а Кощей уходит охранять награбленные богатства;
  • Тут Царевич вспоминает, что Водяной вместе с волшебными предметами подарил им и Меч Кладенец. В бой! И вот Змеевы головы летят на землю. Ребята хватают сундук и убегают. Убежав на безопасное расстояние, открывают сундук. Времени совсем не остается. Выпрыгнувший из сундука Заяц, отводит ребят к утке, утка к гнезду с двумя яйцами. В одном игла, а в другом кольцо;
  • Они бегут к Царевне, одевают кольцо ей на палец и Царевна просыпается. Жизнь Кощея в руках ребят, недолго думая они ломают иглу;
  • Кощей побеждён! Наши славные герои отыскали богатства несметные, и Царевич с Царевной на радостях закатили пир на весь мир;
  • Данный сценарий также может проходить:

    • В городе
    • В ресторане
    • В загородном доме
    • Для организации квеста в вышеперечисленных местах будут изменены условия проведения. Потребуется детальное обсуждение подготовки к игре и всего хода мероприятия.

      А также мы можем провести квест по вашему индивидуальному сценарию

    Стоимость программы в условия города — парк, детская площадка — 42 300 Р.

    Как заказать квест?

    Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), а так же разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе .

    Почему лучше позвонить сейчас?

    С первого взгляда может показаться, что дни рождения и праздники у всех в разные дни, поэтому можно заказать праздник за пару дней.

    На практике:

    • чаще всего празднование переносится на ближайший выходной день;
    • Вы захотите устроить праздник в определенное время, на которое пригласите всех гостей;
    • программы представлены в единственном экземпляре;

    И вы сэкономите свое время.

    Квест – игра «Путешествие в страну Сказок»

    Оборудование: стенды с оформлением остановок, мазки животных – лисы, собаки, петуха, волка, «волшебная» палочка, «ковёр-самолёт», музыка с записью шума ветра, конструктор, пазлы.

    Цель: формирование положительного настроя для развития динамической активности детей

    Задачи:

      Закрепить знание детей о русских народных сказках, умение инсценировать сказку, выразительно передавая диалог действующих лиц.

      Развивать творческие способности.

      Воспитывать интерес к народному творчеству.

    Ход занятия:

    Раздается стук в дверь и появляется царевна- лягушка (игрушка) Здравствуйте ребята, я пришла сегодня к вам с просьбой о помощи. Злая волшебница заколдовала меня и я не могу теперь вернуть себе облик царевны. Чтобы снять проклятье нужно в полночь трижды произнести волшебное слово, которое можно узнать если совершить путешествие в страну «сказок». Там будут остановки, на каждой из которых нужно выполнить задание. Награда за него буква. Побывав на всех станциях и собрав все буквы можно будет собрать волшебное слово. Ребята, помогите мне снять проклятие!

    Ну что ребята поможем царевне? (ответы детей)

    А путешествовать мы будем с вами на ковре-самолёте.

    Все садитесь на ковёр-самолёт. Стоит нам только сказать: «Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт!», как мы сразу же взлетим. Не верите? А ну, попробуйте сказать: «Ковёр-самолёт, возьми нас в полет!» (все повторяют слова, слышен шум ветра) Быстро летит наш ковёр-самолёт, только ветер свистит в ушах. А вот и страна «Сказки». Приземляемся! Первая остановка «Угадай-ка».

    Остановка «Угадай-ка» (на столе много книг)

    На столе лежат пазлы. Их нужно рассортировать на две группы, сложить картинку и назвать из какой сказки эпизод.(дети делятся на команды, составляют картинки и называют сказки «Лиса и журавль», «Золушка»)

    Молодцы! Справились с заданием и за это мы получаем первую букву «М».

    Следующая остановка «Загадушка».

    Здесь живут загадки, которые нам нужно отгадать

    Возле леса на опушке,

    Трое их живёт в избушке.

    Три там стула, три там кружки,

    Три кровати, три подушки.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

    Был похож на мяч немножко

    И катался по дорожке.

    Укатился ото всех,

    Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)

    Ах ты, Петя-простота,

    Сплоховал немножко;

    Не послушался кота,

    Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

    Лисичка дом себе нашла,

    Мышка добрая была

    В доме в том, в конце концов,

    Стало множество жильцов. («Теремок»)

    А дорога - далека,

    А дорога – нелегка,

    Сесть бы на пенёк

    Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

    Кто-то за кого–то

    Ухватился крепко

    Ох, никак не вытащить!

    Ох, засела крепко!

    Но ещё помощники

    Скоро прибегут

    Победит упрямицу

    Дружный общий труд

    Кто засел так крепко

    Может это? («Репка»)

    Ну, и молодцы ребятки:

    Отгадали все загадки!

    Вот вам приз - буква «У».

    Наше путешествие по стране «Сказки» продолжается. Третья остановка «Театральная». Теперь, ребята, вам нужно стать настоящими артистами - инсценировать сказку «Петух и собака». За хорошее выступление мы получим приз. (Назначаются артисты, надеваются костюмы, и разыгрывается сказка. Текст от автора читает воспитатель.)

    Молодцы, дружно справились с заданием, получите букву «Т»

    Путешествие продолжается - четвёртая остановка «Разминка». Сейчас сказочный герой (аудиозапись) будет произносить волшебные слова, а вы должны будите выполнять движения в соответствии текста. Нужно быть очень внимательны и не ошибаться. Награда - буква «А».

    Физкультминутка «Теремок»

    Три медведя шли домой

    Папа Мишка был большой,

    Мама- чуть поменьше ростом,

    А Мишутка, крошка просто

    Очень маленький он был

    С погремушками ходил:

    Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

    В каждой сказочной стране есть замки. Чародеи страны «Сказки» создали проект замков, но мастеров, которые бы построили, не могут найти. Ребята давайте вы попробуете по рисунку построить два замка (коллективная работа, дети делятся на две группы).

    Умники, постройки удались на славу! Получите букву «Б».

    Шестая остановка «Сказочные вопросики»

    Ребята, жители страны «Сказки» хотят узнать, хорошо ли вы знаете сказки и приготовили для вас вопросы.

    Сестрица Иванушки? (Алёнушка)

    Имя мальчика, которого унесли Гуси-Лебеди? (Иванушка)

    Жилище Бабы-яги? (избушка на курьих ножках)

    Кто из героев сказки помогал вытягивать репку после жучки? (кошка)

    Кто разбил золотое яичко? (мышка)

    Что предлагала лиса петушку за то, чтобы он выглянул в окошко? (горошек)

    Кто раздавил теремок? (медведь)

    Какая у зайца была избушка в сказке «Заюшкина избушка»? (лубяная)

    Молодцы, ребята правильно ответили на все вопросы, и получаете следующий приз - букву «О». Последняя наша остановка «Игровая». Чтобы найти последнюю подсказку нужно двигаться по сказочной карте (делаем 5шагов вперед, 2 влево, 4 шага вперед, 3 вправо, 6 шагов вправо)

    Молодцы, вот и последняя буква «Р». Теперь давайте сложим все буквы и узнаем волшебное слово (дети складывают слово «Мутабор»). Царевна – лягушка благодарит детей за помощь и улетает в свое королевство.

    Ну и нам ребята пора возвращаться в детский сад. Все садимся на ковёр-самолёт и возвращаемся в группу.

    Ребята вам понравилось путешествие? Какая остановка вам больше всего запомнилась? Почему? Что нового вы узнали о русских народных сказках?

    Спасибо за внимание!

    Макеевская общеобразовательная школа I- III ступеней №7

    Сценарий праздника

    « »

    Литературный экспресс

    « Квест – игра « В гостях у сказки »»

    Белоусова Е.В. – заведующий школьной библиотекой

    Теклюк Е.Г. – педагог – организатор

    Макеевка - 2017

    Сценарий праздника « Дружба с книгой шагает по планете »

    Литературный экспресс « Квест – игра « В гостях у сказки »»

    Цель : привлечение внимание к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры и науки; развитие читательского интереса и мотивации к чтению, читательского кругозора; воспитание уважения к книге, к народным сказкам; повышение духовной культуры детей посредством художественной литературы; позиционирование школьной библиотеки как интеллектуально – духовного центра школы.

    Оборудование :1) мультимедийная аппаратура(компьютер,проектор,экран, музыкальный центр);

    2) видеопрезентации « Путешествие по сказкам», «Мультгерой», «Литературная викторина»;

    3)выставка творческих работ и рисунков «В гостях у сказки», «Мой любимый литературный герой»;

    4) «сказочный конструктор» (пазлы по сказкам);

    5) костюмы сказочных персонажей для флешмоба;

    6) спецоборудование для библиотеки:

    Выставка книг «В гостях у сказки» по разделам: «Литературные сказки», «Русские народные сказки» , «Сказки народов мира».

    Выставка творческих работ «Книжка – самоделка».

    Выставка «Картотека волшебных предметов « Угадай кто я и откуда?» »:

    Колобок, заяц («Колобок»),

    Снегурочка (« Снегурочка»),

    Ключик (« Золотой ключик»),

    Телефон (басня « Телефон»),

    Ход мероприятия

    1.Сказочный инструктаж (проводит педагог – организатор)

    Дети 1 - 5 классов разбиваются на команды и «путешествуют» по станциям квест – игры « В гостях у сказки», выполняя различные предложенные задания.

    Станции литературного экспресса:

      «Литературное путешествие» (видеовикторина по сказкам, литературным произведениям и мультфильмам).

      «Волшебный предмет» (литературная викторина в библиотеке по подстанциям: «Всезнайка», «Картотека волшебных предметов», « Угадай - ка», «Угадай, кто я и откуда?», «Телепортация», .

      « СКАЗКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ»

      « Сказка – конструктор».

      « Сказочная дискотека» (волшебное карооке и флешмоб)

    Награждение победителей.

    1. Сказочный инструктаж (педагог – организатор)

    Нам трудно даже представить мир, в котором нет книги. К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами удивительные тайны жизни и давала полезные советы в трудную минуту, учила нас понимать самих себя.

    Книги будут сопровождать нас всю жизнь. Они будут нашими постоянными спутниками, помогут разобраться в трудных вопросах, решить важнейшие жизненные проблемы. Главное их предназначение - сохранять знания, накопленные веками, и передавать их следующим поколениям. Благодаря этому стал возможен стремительный прогресс человечества в последние столетия в области науки. Знания, которые мы получаем из книг, позволяют нам двигаться вперед, не тратя время на открытие того, что уже кому-то известно. Книге мы обязаны тем, что и сегодня можем наслаждаться шедеврами древней литературы. Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации.

    А художественная книга заставляет нас совершать удивительные путешествия в свой мир. Мы переживаем вместе с героями, радуемся их счастью, страдаем вместе с ними и ждём благополучного конца. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный мир, где добро побеждает зло,а с вами всегда есть верные друзья.

    Скажите мне, какие книги вы прочитали в последнее время? Какие у вас самые любимые герои? Где начинается жизнь книги? Что помогает читателю быстро найти в книге нужный рассказ?

    Из какого материала была изготовлена самая первая «книга»? Назови профессии людей, которые работают над созданием книги. В школе Ты - ученик, а в библиотеке?

    1. Станция « Литературное путешествие » (видеовикторина по сказкам, литературным произведениям и мультфильмам).

    РАЗМИНКА “ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЗКИ?”
    1 . Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С.Маршака у новогоднего костра? (12)
    2. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный.)
    3. Как звали трех медведей из сказки Л. Толстого “Три медведя”? (Михаила Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
    4. Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф.)
    5. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

    (Свет мой, зеркальце! скажи,
    Да всю правду доложи.
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее?)

    6. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)
    7. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка.)
    8. Сколько раз старик бросал в море невод? (3.)
    9. Скольких разбойников перехитрил Али-Баба? (40)
    10. От кого ушел Колобок? (От дедушки и бабушки, зайца, волка, медведя.)

    в идеовикторина по сказкам, литературным произведениям и мультфильмам

    2. Станция « Волшебный предмет » (учитель русского языка и литературы, библиотекарь)

    Ребята, а вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух захватывает. Герои русских сказок благородны, добросердечны, храбры, находчивы. Среди положительных героев русских сказок есть и храбрые царевичи, и былинные богатыри, и прекрасные царевны, и простые крестьяне. Герои сказок показывают разные стороны народного характера: благородство, самоотверженность, мудрость, смекалку, героизм, бескорыстность. И все препятствия герои сказок преодолевают благодаря этим качествам. В сказках добро всегда побеждает зло. А чудо в сказках делают волшебные предметы, они наделены хорошими или плохими чертами, имеют собственный характер, помогают добрым или злым героям. У каждого мастера: сапожника, строителя, врача, писателя - есть свои помощники - приборы и инструменты. Без них невозможно совершить чудо: сшить прекрасное платье, красивые сапожки, построить уютный домик, сделать сложную операцию, написать интересное сочинение. Вот и герои сказок также имеют своих волшебных помощников. Сейчас мы их и назовем.

    Подстанция « Всезнайка »

    1. Конкурс на лучшего знатока волшебных предметов из книг и мультфильмов (Волшебная палочка, сапоги-скороходы, меч- кладенец, скатерть-самобранка, гусли- самогуды, волшебный клубочек, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, перо Жар-птицы, живая вода, мёртвая вода, наливное яблочко и волшебное блюдечко, цветик- семицветик, волшебный горшочек, лампа Алладина, метла и ступа, молодильные яблоки, волшебные книги заклинаний, волшебный гребешок, огниво, волшебное зеркальце, гусли, волшебная стрела, яйцо, запретный ключ, хрустальный мост, золотой перстень.)

    2. Конкурс на лучшего знатока волшебных предметов из русских сказок (вёдра, печь, зеркало, клубок ниток, золотое блюдечко и наливное яблочко, волшебная книга, живая и мертвая вода, молодильные яблочки, меч- саморуб, топор- самосек, чудесные пяльцы, игла, дубина, свисток, гусли – самогуды, рожок,золотая рыбка, летучий корабль и волшебная дубинка, полотенце и волшебный гребешок, ц ветик-семицветик, аленький цветочек, скатерть – самобранка, серебряное копытце, метла и ступа,сапоги – скороходы, стрела, волшебное перышко)

    3. Конкурс на лучшего знатока волшебных предметов из сказок народов мира .(ковер-самолет, семиглавый дракон, даже сорокаглавый, волшебная дудочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, псы-церберы., волшебные яблоки, играющие музыку туфли, волшебная палочка феи, башмаки - скороходы;посох, с помощью которого можно узнать о сокровищах под землей; табакерка с волшебным порошком; волшебный зонтик и сказочная брызгалка, оживляющая все предметы; волшебное зеркальце, которое показывало правду; удивительный горшочек каши из одноименной сказки; волшебный свисток королевы Рамоны и очки из изумрудных стеклышек; волшебная дудочка, которую сделал Нильс;волшебные туфельки; веретено; зубы дракона, лампа Алладина, галоши счастья, хрустальная туфелька Золушки, шапка – невидимка, волшебный перстень, боб, волшебные фиги).

    Подстанция « »

    Волшебные предметы мы назвали, а тепер давайте в библиотеке создадим их картотеку

      Волшебные предметы, исполняющие желания (волшебная палочка, лепесток, кольцо, перо Жар-птицы, волосок,цветик- семицветик,зубы дракона, лампа Алладина).
      2. Предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит (зеркало, книга, золотое блюдечко и наливное яблочко).
      3. Предметы, выполняющие работу за героя (скатерть-самобранка, меч- саморуб, топор- самосек, чудесные пяльцы,игла, меч-кладенец, дубинки, волшебный горшочек, гусли – самогуды,вёдра, печь).
      4. Предметы, возвращающие здоровье и молодость (молодильные яблоки, живая и мертвая вода,полынь – «одолень» ,сказочная брызгалка, оживляющая все предметы;волшебные фиги).
      5.
      Предметы, показывающие дорогу (камень, клубочек, перышко, стрела).
      6.
      Предметы, помогающие герою преодолеть трудности, расстояние и время (шапка-невидимка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, волшебный перстень, метла и ступа, печка, боб)

    7. Предметы, вызывающие помощников (кольцо, огниво, волоски, зубы дракона, лампа Алладина

    8. Предметы, способные заставить все вокруг плясать (свисток, гусли - самогуды, рожок, играющие музыку туфли,волшебный свисток королевы Рамоны, волшебная дудочка, которую сделал Нильс)

    9. Предметы, хранящие тайны вредителей (яйцо, сундук. волшебное озеро)

    10. Предметы, способные накормить людей (скатерть – самобранка, волшебный горшок)

    11. Предметы,защищающие своего хозяина (гребешок.полотенце и лучинка, куколка, ослиная шкура, шапка – невидимка, волшебная дудочка)

    12. Предметы,способные находить сокровища (псы-церберы; посох, с помощью которого можно узнать о сокровищах под землей; лампа Алладина, волшебная тросточка)

    Подстанция « Угадай - ка »

    Конкурс №1 « Герои сказок в загадках »

    Ведущий читает по одной загадке каждой команде. Нужно угадать героя сказки. За правильный ответ команда получает 1 балл (если каждая команда отгадала верно, три загадки, то за этот конкурс получает 3 балла).

    1.Чтоб взлететь над землей,

    Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга.)

    2.Деревянный шалунишка

    Подружиться мог бы с книжкой.

    В театр кукол он попал,

    Куклам верным другом стал. (Буратино.)

    3.Любит мед, друзей встречает

    И ворчалки сочиняет,

    А еще - пыхтелки,

    кричалки, сопелки... Ух!

    Забавный медвежонок... (Пух).

    4.Не остался без хвоста

    Добрый ослик наш... (Иа.)

    5.Испекла бабуля деду -

    Дед остался без обеда:

    В лес мальчишка убежал,

    На носок лисе попал. (Колобок.)

    6.В Простоквашино живет.

    Все хозяйство там ведет.

    Адрес точный я не знаю,

    Но фамилия - морская. (Кот Матроскин.)

    7.Всех он любит неизменно

    кто б к нему не приходил.

    догадались? Это…Гена(Гена крокодил)

    8.Той девчонки нет прекрасней,

    Той девчонки нет умней.

    И Пьеро, ее вздыхатель.

    Целый день поет о ней. (Мальвина.)

    9.Да, ребята, в этой книжке

    Малыши живут, малышки,

    И живет один чудак.

    Все он делает не так.

    Неумейкой он слывет.

    Кто его нам назовет? (Незнайка.)

    10.Озорной весельчак

    В окно влетает просто так.

    К Малышу попал он в дом

    И устроил там погром. (Карлсон)

    11.Бабушка девочку очень любила,

    Шапочку красную ей подарила

    Девочка имя забыла свое

    А ну, подскажите, как звали ее?

    (Красная шапочка)

    12.Лечит маленьких детей,

    Лечит маленьких зверей

    сквозь очки на всех глядит

    добрый доктор…Айболит

    13.Многим долго неизвестный

    стал он каждому дружок

    всем по сказкам интересной

    мальчик луковка знаком.

    Очень быстро и недлинно

    Он зовется….Чипполлино

    14.Носик – круглым пятачком

    им в земле удобно рыться,

    хвостик маленький крючком

    вместо туфелек - копытца

    Трое их и до чего же

    братья дружные похожи!

    Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?(Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

    15. Возле леса на опушке,

    трое их живет в избушке,

    там 3 стула, три подушки

    три кроватки и три кружки,

    угадайте без подсказки

    кто герои этой сказки?

    (3 медведя)

    16.Сейчас потолкуем

    О книжке другой-

    Тут синее море,

    Тут берег крутой…

    Старик вышел к морю.

    Он невод забросил.

    Кого он поймает?

    И что он попросит?

    (Золотая рыбка)

    17.Появилась девочка в чашечке цветка.

    А была та девочка чуть больше ноготка.

    В ореховой скорлупке девочка спала.

    Вот какая девочка. Как она мала!

    Кто читал такую книжку,

    Знает девочку малышку?

    (Дюймовочка)

    18.Кто- то за кого- то ухватился крепко:

    Ой, никак не вытянуть!

    Ой, засела крепко!

    Но еще помощники скоро прибегут…

    Победит упрямицу

    Дружный общий труд

    Кто засел так крепко

    Может это …Репка

    19.Скорей бы близился вечер

    Сказки вы помните из книг любимых

    И, конечно, мне ответите сейчас:

    Кто охотился за юным Буратино?

    Ну, конечно, злой разбойник…

    210.А дорога- нелегка,

    А корзина – высока,

    Сесть бы на пенек, съесть пирожок.

    Маша и медведь

    Без хозяйки плохо быть,

    А она им обещала

    Их не пачкать и не бить…Федора

    21.Скачет лошадь не простая,

    Чудо грива золотая,

    По горам парнишку носит,

    Но никак его не сбросит.

    Есть у лошади сынок,

    Удивительный конек,

    Удивительный конек по прозванью…Горбунок

    22.А теперь про чей- то дом

    Разговор мы поведем…

    В нем богатая хозяйка

    Припеваючи жила,

    Но беда пришла нежданно,

    Этот дом сгорел дотла.

    23.На двери он глядит в тревоге

    Умывальник хромоногий,

    Всех мочалок командир

    В чудесной сказке…

    (Мойдодыр)

    24. С букварем шагает в школу

    Деревянный мальчуган,

    Попадает вместо школы

    В полотняный балаган.

    Как зовется эта книжка?

    Как зовется тот мальчишка?

    (Буратино)

    25.Откуда я, как я зовусь,

    Но только лишь полночь настанет,

    К себе на чердак я вернусь.

    Конкурс № 2 « Дополни имя литературного героя » Ведущий называет первую часть имени литературного героя, а участники игры (по очереди) дополняют недостающее имя героя.

    1. Папа... Карло.

    2. Домовенок... Кузя.

    3. Доктор... Айболит.

    4. Почтальон... Печкин.

    5. Синьор... Помидор.

    6. Карлик... Нос.

    7. Царевна... Лебедь.

    8. Железный... Дровосек.

    9. Оле-... Лукойе.

    10. Старик... Хоттабыч.

    11. Кощей...... Бессмертный.

    12. Елена....... Прекрасная (Премудрая)

    13. Василиса.... Премудрая.

    14. Сестрица...... Алёнушка.

    15. Братец...... Иванушка.

    16. Крошечка.... Хаврошечка.

    17. Змей..... Горыныч.

    18. Сивка..... Бурка.

    19.Иван…….царевич

    20.Красная…. Шапочка

    Конкурс №3 » Смешные загадки »

    Загадки о волшебных предметах

    1.Ровно семь лепестков,

    Нет пестрее цветков.

    Оторвешь лепесток –

    Полетит он на восток,

    И на север, и на юг,

    И вернется к нам он в круг.

    Ты желанье загадай,

    Исполненья ожидай.

    Что же это за цветок?

    Лютик? Ландыш? Огонек? (Цветик-семицветик.)

    2. Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

    Ты, дружок, ее узнай-ка:

    Стоит только расстелить -

    Всех сумеет накормить.

    Много всяких будет блюд.

    Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

    3. Много верст впереди.

    Как бы их быстрей пройти?

    Ты попробуй их обуть -

    Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

    4.Отправляется в полет

    Не ракета - самолет.

    Не простой - расписной,

    Не стальной, а льняной,

    Не с крылом, а с бахромой. (Ковер-самолет.)

    5.Если ты ее наденешь,

    Можешь хоть куда идти,

    И при этом неприятель

    Не сможет в ней тебя найти. (Шапка-невидимка.)

    6.Знает утка, знает птица,

    Где Кощея смерть таится.

    Что же это за предмет?

    Дай дружок скорей ответ.

    (Игла)

    7.Я пушистый, мягкий, круглый,

    Есть и хвост, но я не кот,

    Часто прыгаю упруго

    Покачусь и под комод.

    (Клубок ниток)

    8.Круглое, румяное, сочное и сладкое,

    Очень ароматное, наливное, сладкое,

    Тяжёлое, большое

    Что это такое?

    (Яблоко молодильное).

    1 . В большинстве повествований этот предмет ориентируется лучше компаса в сторонах света и никогда не сбивается с заданного маршрута. Получить его можно, пройдя какие-то испытания от умудренного жизненным опытом персонажа (вроде Бабы-Яги). (Универсальный навигатор – клубок.)

    2 . Сказки, где есть волшебные предметы, повествуют и о множестве диковинных мифических животных, птиц, которые завсегда готовы прийти на выручку главному герою. Традиционно они отдают центральному персонажу свое перо, которое нужно либо сжечь, и тогда птица явится, либо взмахнуть - и тогда возникнет все, что душе угодно («Финист – ясный сокол»). (Чудо-перышко .)

    3. З аветная мечта каждого второго сказочного персонажа, функционирует по принципу «все включено». Роскошные яства и напитки возникают перед жаждущим, стоит лишь ее расстелить (Скатерть-самобранка )

    4. Данный объект работает полностью в автономном режиме – сами играют, поют и даже пляшут. Во время их звучания нереально усидеть на месте – ноги сами рвутся в пляс. В иной интерпретации герой мог дернуть за определенную струну - и сразу же разливалось бескрайнее море, за иную – выплывают по морской глади военные корабли, а за третью – суда открывают огонь по противнику (Гусли-самогуды) .

    5, Работает словно в современном режиме on-line. С его помощью можно узнать, что в данный момент творится в соседних царствах-государствах. Его вариацией, рассматривая волшебные предметы из сказок, можно назвать блюдечко с наливным яблочком. Которое начинало свою трансляцию в мгновение, когда само по себе яблочко начинало движение по каемочке. (Волшебное зеркальце )

    6. Чтобы благополучно уйти от погони после выполненного квеста, главный герой имел вышеупомянутые диковины. Каждый из них бросался позади беглецов, и сразу же на пути преследователей возникала непреодолимая преграда. Добыть этот предмет можно было у той же Бабы-Яги или же вытащить из уха сказочного коня. (Полотенце иль волшебный гребешок .)

    7. В некоторых вариация – «семимильные». Обладатель этой вещи мог с легкостью и со скоростью света перемещаться на огромные расстояния. Им вполне могут позавидовать самые современные средства передвижения.( Сапоги-скороходы )

    8. . Использование данного устройства встречается не только лишь в русских сказках, он популярен среди героев сказаний всего мира. Традиционно он помогает героям перемещаться на внушительные расстояния по воздуху. (Ковер-самолет )

    9. Уникальный объект, скрывающий обладателя от глаз посторонних, делая его невидимым (Шапка-невидимка ..)

    10. Этот предмет вспомнится большинству из одноименной сказки великого Андерсена, ведь с его помощью герой призывал трех громадных псов, а те выполняли его поручение. Но оно также довольно часто встречается и в славянских сказках, однако в этом случае, использовав вещь по назначению, вызывают коня или двенадцать молодцев(Огниво).

    11. Ударный инструмент, принадлежащий недавно демобилизованному солдату. В сказках этот солдат, прослужив положенные 25 лет, возвращается домой. Стоит случиться какой беде, или если Солдат сталкивается с превосходящими его нечистыми силами противника, он сразу начинает громко бить в этот предмет. (Барабан.)

    12 ..Бобовое растение, используемое героями европейских сказок, как стремянка, по которой они забираются на довольно большую высоту. Иногда до Луны. Выше Луны обычно не вырастает. (Боб)

    13. .Не предназначена для освещения и не боится сырости. Такие предметы используются в арабских сказках как место хранения джиннов. По всей видимости, внутри жить тесно и неудобно, что негативно сказывается на их характере. (Волшебная лампа)
    14 .По способу применения и воздействию сильно отличается от волшебной палочки. Если вы не богатырь и не царевич, а, к примеру, Иван – крестьянский сын, или, тем более Иванушка-дурачок, меч-кладенец вам совершенно ни к чему. Его вполне заменит этот волшебный предмет. Выглядит она, конечно, не так эффектно, как кладенец, но кладёт не хуже. Не нуждается в знании техники владения холодным оружием. Эффективна в ближнем бою с нечистой силой.(Волшебная дубинка)
    15. Необходимая вещь для любого волшебника. Изготавливается в различных сказках разными способами – чаще всего из ветвей волшебного дерева. Технология производства неизвестна. Чаще всего передаётся по наследству от волшебника волшебнику или волшебнице.
    Способна творить чудеса при взмахивании. В этом она похожа на дирижёрскую. О том, как взмахивать, знают только специалисты. Регион распространения – европейские сказки. Впрочем, иногда встречается и в русских литературных. (Волшебная палочка.)
    16 . Волшебный музыкальный инструмент, употребляемый некоторыми сказочными героями в целях самозащиты. Для игры на ней не требует специального музыкального образования и знание нотной грамоты. Стоит вам только в неё дунуть, как она сама заиграет, и от этих звуков ваши враги цепенеют, а сказочные принцессы в вас влюбляются.
    Рекомендуется беречь от сырости и маленьких детей.(Волшебная дудочка) . 17 .Разновидность резиновой сказочной обуви, надевающаяся в сырую погоду поверх ваших ботинок или валенок. В надетом виде выполняют любые ваши желания. В сказке ничего хорошего владельцам не приносят, поэтому практического значения не имеют.
    ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ: Не надевать на сапоги-скороходы!(Галоши счастья)
    18 .Сказочная кухонная посудина, украшенная колокольчиками и служащая для приготовления различного вида каш. Процесс приготовления пищи не требует участия человека. Практичен, так как не нуждается в плите, крупе, воде, соли, масле, избавляя владельца от лишних трат. Для того чтобы хозяин горшка не скучал от безделья, во время приготовления пищи поет песни, аккомпанируя себе звоном колокольцев. (Горшок)
    19 . Сказочное лекарство, а также тонизирующее средство, способное оживить кого угодно. Незаменимо для путников, странников, богатырей и других. Находится за тридевять земель в источнике, откуда обычно его доставляет либо ворон, либо серый волк. Представляет собой не газированную бесцветную прозрачную жидкость. Хорошо сохраняется в бутылке, фляжке, кувшине. Температура замерзания неизвестна.(Живая вода.) .

    20. Чаще всего применяется сказочными героинями для того, чтобы «всю правду рассказать» про их, героинь, красоту. Время от времени, разочаровывает. В режиме «on -line » показывает героине или герою сказки события, происходящие в других сказочных царствах, государствах, королевствах. (Зеркало) .

    21. Как правило, висит на дубе, для удобства учёного кота ходить налево и направо. Выполняя эту полезную задачу, златая цепь является и несомненным украшением для всякого дуба. (Златая цепь)

    22 .Открывает потайную дверь, находящуюся под лестницей, в каморке Папы Карло за картиной, изображающей горящий очаг. Из-за этого ключика произошло ряд драматических событий в жизни Буратино и его друзей, закончившееся открытием нового театра кукол. Дальнейшая судьба артистов и репертуар театра неизвестны.(Золотой ключик)

    23 .Сказочный прототип компаса и GPRS навигатора. Способен привести вас к ожидаемой цели и не даст заблудиться. Предмет незаменимый для любого сказочного героя, особенно если он не богатырь и плохо ориентируется на местности.(Клубок )

    24 .На вид вполне обыкновенная, потрёпанная, без титульного листа, указания имени автора, названия и года издания. Один из самых крутых сказочных предметов, так как на любой странице вы, если грамотный, прочтёте все, что пожелаете; Где хранится меч-кладенец, под каким дубом яйцо,куда Змей Горыныч унёс Василису Премудрую. Как туда пройти и, главное, как оттуда выйти .(Книга)
    25. Вид воздушного транспорта широко применяемый в восточных сказках. Удобен для передвижений на большие расстояния. При полетах следует соблюдать меры безопасности, так как привязные ремни здесь не предусмотрены и поверхность не огорожена.
    Не требует чистки. Удобно сочетается со скатертью самобранкой(Ковёр-самолет.) . 26. Сказочный предмет, выполняющий все желания владельца. С помощью него можно оказаться и в прошлом, и в будущем, можно построить дворец, выйти замуж, жениться и разбогатеть. Для этого всего лишь нужно надеть его на палец, загадать желание и повернуть. (Кольцо)
    27. Доставляется Вороном или Серым волком в комплекте с живой. (Мертвая вода)

    28 . Повседневный атрибут Бабы Яги, неотъемлемая часть ступы (фюзеляж), служащая для управления полетом летательного аппарата. С виду неказиста. В просторечье носит название «помело». Во время простоя ступы метлой можно подмести двор, или избушку на курьих ножках.(Метла)

    29 . Оружие второго поколения (первое - волшебная дубинка). «Кладенцом» назван, скорее всего, за эффективность в ближнем бою и высокую убойную силу. В особом мастерстве владения не нуждается, так как действует даже в неопытных руках. Неоценим в бою с Кащеем Бессмертным, Змеем Горынычем, драконами и другими гадами. (Меч- кладенец)
    30 . Старое название обычной зажигалки. Вызывает трёх огромных псов, которые выполняют деликатные поручения владельцев. Способ эксплуатации: высечь искру и ждать появления собак. При их появления не пугаться, а громко и внятно приказать исполнить свое желание: принести чего-то, или отнести вас куда-то. В целях безопасности время от времени собак необходимо кормить. (Огниво)
    31. Применяется для украшения и освещения жилища (чаще всего – царского, но иногда и избы). Вещь красивая, практичная. Экономит горючее, электроэнергию, экологически чистая. Массовым тиражом не выпускаются, так как популяция жар-птиц на грани исчезновения. (Перо Жар-птицы)
    32. Необходимый предмет обстановки и вид транспорта русских народных сказок и былин. На ней многие годы лежат и дед с бабой, и Илья Муромец, и Баба Яга, и Емеля и многие другие.
    Выполняя роль транспортного средства, сильно дымит, но развивает приличную скорость. Редкая русская сказка обходится без этого предмета. (Печка.)

    33 .Она же «одолень», «встань» трава. Тонизирующее лекарственное растение, близкое по действию живой воде. Стоит выпить ее отвар, как вы сразу же превращаетесь в богатыря, даже если до приема лекарства вы этого за собой не замечали. (Полынь)
    34. Ещё один сказочный вид транспорта. Принадлежит Бабе Яге. Для того, чтобы взлететь, усаживаетесь поудобнее, берете в руки метлу и ударяете ею об землю. Она сразу же взлетает. Для управления в воздухе используется метла, которая поворачивает летательный аппарат в нужное вам направление (Ступа)

    35 . Действует по системе «всё включено». Необходимая для сказочных путешествий вещь.. Не требует стирки, закупки продуктов, приготовления пищи. Успешно заменяет посудомоечную машину. Вероятно, после употребления в народе и возникло крылатое выражение «накрыть поляну». (Скатерть-самобранка)
    36 . Распространенный в сказках вид скоростного транспорта. Западноевропейский аналог ступы и ковра-самолета. Практичная, удобная ноская обувь для далеких путешествий. Скорость передвижения не уступает другим сказочным аналогам.(Сапоги-скороходы)
    37 . Не просто часть домашнего интерьера в восточных и русских сказках. Это и вместилище несметных сокровищ, где иногда лежат некоторые из перечисленных здесь сказочных предметов, и летательный аппарат, сев в который герои могут улететь куда пожелают. (Сундук)

    38 . Волшебная посуда, применяемая всегда не по назначению. Из нее не едят, используя как монитор для просмотра сказочных новостей и последних известий. Не требует подключения к Интернету (Тарелка).
    39 . Полезный сказочный предмет, с помощью которого герои европейских сказок находят разнообразные клады и предметы. Собственно сами герои сказок в этих поисках участия не принимают. Они отдают распоряжение вещи, которая и занимается кладоискательством. Время от времени она способна выполнять функции волшебной дубинки, наказывая кого-то из обидчиков героя. (Тросточка)
    40 .Волшебные фрукты (у нас больше известны как инжир, в просторечье – «дули») бывают двух видов: первый – активно стимулирует у съевшего их человека рост ветвистых рогов, второй – избавляет от них.(Фиги)

    41 . Сказочная вещь! Используется героями сказок в разведывательных целях, а также во время активных боевых действий с разнообразной нечистой силой (Змей Горыныч, Кащей Бессмертный, Дракон, Баба Яга и другие). Проста и удобна в обращении. Не требует особого ухода. Хранить в сухом, заметном месте. (Шапка-невидимка)

    42 . Бывает наливным, золотым и молодильным. Наиболее опасно в сказках наливное. Очень аппетитное на вид, его используют как средство отравления хорошеньких принцесс и царевен, после чего царевичам, королевичам приходиться отправляться в дальний путь, чтобы найти способ их оживления – или живой, или поцелуем. И то, и другое даётся им с большим трудом, а иногда и с опасность для жизни. (Яблочко)
    43. Бывает простое и золотое. В простом обычно хранится игла, на конце которой смерть Кащея. Само оно - в утке, утка – в зайце, заяц – в сундуке сундук – под корнями дуба(Яйцо.)

    Подстанция « Угадай, кто я и откуда? »,

    Дети должны посмотреть на волшебные предметы и угадать их названия и сказки или произведения,где эти предметы используются.

    Выставка « Картотека волшебных предметов « Угадай кто я и откуда? » »:

    Колобок, заяц («Колобок»),

    Гитара, контрабас, барабан, труба («Бременские музыканты»),

    Ступа и метла («Василиса Прекрасная»),

    Корзинка с пирожками и красная шапочка (« Красная Шапочка»),

    Скатерть с посудой (« Аленький цветочек» «Скатерть-самобранка, кошелёк-самотряс и двое из сумы»),

    Горшок с колокольчиками («Волшебный горшок»),

    Горшок и топор (« Каша из топора»),

    Корзинка с подснежниками (« 12 месяцев»),

    Заяц, лиса,избушка(«Лиса и Заяц»),

    Золотое яйцо, курица (« Курочка Ряба»),

    Тарелка с золотой каемкой и яблоко («Аленький цветочек»),

    Зеркало (« Спящая красавица»),

    Перо (« Финист – ясный сокол»),

    Клубок ниток (« Иван – царевич и серый волк»),

    Медная лампа (« Лампа Алладина»),

    Корабль с алыми парусами (« Алые паруса «),

    Мачтовый корабль, глобус, подзорная труба, карта, компас (« Дети капитана Гранта»),

    Цветок в вазе (« Аленький цветочек»),

    Хрустальная туфелька (« Золушка»),

    Снегурочка (« Снегурочка»),

    Лягушка с палкой (« Лягушка – путешественница»),

    Кувшинка, куколка, жаба (« Дюймовочка»),

    Ключик (« Золотой ключик»),

    Поросенок (« Три поросенка»),

    Телефон (басня « Телефон»),

    Муравей (« Стрекоза и муравей»),

    Курительная трубка (« Шерлок Холмс и доктор Ватсон»),

    Кот и теленок (« Трое из Простоквашино »,

    Корона, льдинки, посох (« Снежная королева»),

    Чебурашка (« Крокодил Гена и чебурашка»),

    Рыбка («Сказка о рыбаке и рыбке»),

    Волшебная палочка и тыква (« Золушка»),

    Дудочка (« Приключения Нильса»),

    Подстанция « Телепортация »(Волшебные предметы в наше время)

    Назовите,.где мы можем встретить «волшебные» предметы в наше время?

      Перо жар- птицы. (Лампа, прожектор)

      Сани, что везут сами. Печь Емели. (Автомобиль, аэросани)

      Помните, у Емели вёдра сами воду несли. (Водопровод)

      Гусли – самогуды. (Магнитофон)

      Ступа. Ковёр – самолёт. Сапоги – скороходы. Метла и ступа. Волшебный зонтик.(Ракета, самолёт и другие средства передвижения)

      Чудо – зеркало. Тарелка с яблоком.(Телевизор, компьютер)

      Клубок ниток, указывающий дорогу.Стрела. (Компас)

      Котелок Горшок с колокольчиками.(Мультиварка)

      Посох и тросточка, открывающие места кладов (Металоискатель)

      Огниво (Зажигалка)

      Волшебная палочка, перстень, цветик – семицветик, волшебное перышко (бабушки и дедушки, готовые на все ради внуков)

      Живая и мертвая вода, полынь – «одолень», молодильные яблоки, волшебные фиги (медикаменты)

      Меч – кладенец, дубина (Автомат Калашникова)

      Скатерть – самобранка (ресторан или кафе)

      Золотой ключик,волшебное кольцо,сундук,(Банковская карта)

    Станция « СКАЗКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ »
    За каждый правильный ответ команде начисляется один балл.

    1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
    2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)
    3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)
    4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
    5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
    6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)
    7. Назовите место рождения Колобка (печь)
    8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
    9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
    10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
    11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
    12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)
    13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)
    14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)
    15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа)
    16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)
    17. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной)
    18. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)
    19. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? («Колобок»)
    20. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)

    Подстанция “Сказочный переполох”

    Перед вами названия сказок и сказочных героев. Но что-то в этих названиях перепутано. Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой, Кощей - Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Вы должны исправить эти ошибки.

      Метровочка - Дюймовочка

      Три чистюли - три поросёнка

      Глупый Василий – Василиса Премудрая

      Ржавый замочек – золотой ключик

      Пёс в рукавицах – кот в сапогах

      Кикимора под арбузом - принцесса на горошине

      Сивка – утка - Сивка - Бурка

      Иван Королевич и оранжевый волк - Иван – Царевич и серый волк

      Царевна – Петрушка - Царевна – Лягушка

      Лиса и 7 колобков - волк и семеро козлят

      Девочка-каланча - Мальчик с пальчик

      Синий платочек - Красная Шапочка

      Знайка под землёй - Незнайка на Луне

      Песочная служанка - Снежная королева

      Быль о железной курочке - Сказка о золотом петушке

      Великан Рот - Карлик Нос

    Подстанция « Самый умный » (Блиц – турнир)

    1. Из чего у Золушки была карета? (из тыквы).
    2.Сколько стоит билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо).
    3. Кто такая Фрекен Бок? (домоправительница).
    4. Кто смог победить Тараканище? (воробей).
    5.Что нужно было Страшиле получить у Великого и Ужасного? (мозги).
    6. Каким веществом намазала Фатима мерку Али-Бабы? (медом).
    7.Как называлась болезнь, которой Незнайка страдал на Луне? (тоска).
    8. Что нужно было выложить Каю из льдинок? (слово «вечность»).
    9. В каком случае волосы из бороды старика Хоттабыча не работают? (когда борода мокрая). 10. Что было в корзинке у Красной Шапочки? (пирожки и горшочек масла).
    11. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (на ласточке).
    12. В какого животного превратился братец Иванушка? (в козленочка).
    13. На чем ездил Емеля? (на печи).
    14. Где спрятался седьмой козленок? (в печке).
    15. Мальвина – это девочка с какими волосами? (с голубыми).
    16. Кто перенес Айболита в Африку? (орел).
    17. В какой сказке птица спасла императора от смерти? («Соловей»).
    18. В какой сказке море горело? («Путаница»).
    19. Что такое «красный цветок»? (огонь).
    20. Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)....

    Станция « Сказка – конструктор »

    На время дети должны собрать сказочные пазлы (можно взять любые сказки)

    Станция « Сказочная дискотека »

    Подстанция « Волшебное карооке »

    Песни для карооке:

    «Песенка семерых козлят»

    « Песенка Винни – Пуха»

    « Песенка Водяного»

    « Песенка Колобка»

    « Песенка Бабок Ежек»

    «Песенка трех поросят»

    « Песенка красной Шапочки» и т.д.

    Подстанция « Сказочный флешмоб »

    Подготовленные дети в разных сказочных костюмах устраивают для детей танцевальные флешмобы.

    Музыка для танцев:

    « Бал для Золушки»

    « Путешествие Красной Шапочки»

    «Дискотека бременских музыкантов и разбойников »

    «Новогодние приключения Маши и Вити»

    «Танец Элли и ее друзей» и т. д.

    Награждение победителей - конечная остановка

    Послесловие

    Книги! Это действительно надёжные друзья. С любым вопросом можно обратиться к ним. Ведь существует и справочная литература, различные словари, энциклопедии. Они наши незаменимые помощники. Велика роль книг в жизни человека. Без них были бы невозможны ни образование, ни культура нашего общества.

    К сожалению, сегодня книга несколько утратила свои позиции. Однако, несмотря на стремительное развитие современных технологий и появление в обиходе различных электронных устройств, имитирующих печатные издания, полностью книгу не сможет заменить ни одно, самое инновационное изобретение. Те, кто по-настоящему любит книгу, никогда не откажутся от наслаждения, которое доставляет запах недавно напечатанных страниц или шелест переворачиваемых страниц. Книга, несмотря ни на что, останется с нами еще многие века. Именно книги хранят в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях. Почаще приходите в храм книг – библиотеку, и там вам вновь откроется прекрасный и восхитительный мир!