Значение комбинаций в покере. Комбинации покера в картинках с описанием

2019-11-26T15:26:23+00:00

Чтобы выигрывать в покерные партии в руме , нужно постоянно улучшать свои игровые навыки. В первую очередь, это касается четкого понимания силы разных стартовых комбинаций с дальнейшим просчетом вероятности выигрыша.

Самым популярным форматом покерной игры является , и помимо простого усвоения главных комбинаций нужно четко понимать также математические корни этой игры, а также законы теории вероятностей. Разумеется, долго и скрупулезно разбираться во всех самых тонких деталях мало кто хочет, потому что покер для многих игроков – это прежде всего увлекательное развлечение. И все же некоторое общее представление об этих основах знать нужно, потому что оно сможет дать большое выгодное преимущество во время реальной игры на деньги.
Эта статья пригодится всем новичкам, которые хотят быстро прокачать свой уровень игры. Так, например, без понимания того, какие начальные карманные карты являются a priori выигрышными, и каковы вероятности победы с ними на последнем торговом круге, невозможно говорить о серьезной тактике или стратегии игры в покер, вне зависимости от его формата, будь это Холдем или . Четкое усвоение вероятности успеха с конкретными стартовыми руками даст большую фору при игре с соперниками любого уровня.

Обзор покерных комбинаций

Если посчитать все возможные варианты выпадения первых двух карманных карт в Холдеме, получится насчитать ровно 169 разных вариаций. При этом в игре имеется лишь 10 выигрышных категорий комбинаций, которые будут формироваться после вскрытия. Для начала приведем список всех видов комбинаций, начиная с лучшей и заканчивая худшей.

Флеш-рояль

Это главная комбинация, которая выпадает крайне редко, но при этом является негласным символом покера. Можно сказать, что это просто стрит-флеш (о нем речь пойдет дальше) в своей лучшей вариации. Чтобы собрать флеш-рояль, нужно собрать последовательность карт любой, но при этом одинаковой масти, начиная с 10 и заканчивая А.

Стрит-флеш

На втором месте находится сложение двух комбинаций: стрита и флеша. Для его составления нужно собрать пять карт любой, но при этом одинаковой масти, идущих в четкой последовательности друг за другом по нарастающей, например, пики 8-9-10-J-Q.

Каре

Иногда начинающие игроки путаются с третьей и четвертой позициями в покерных комбинациях. На третьем месте находится каре, которое можно получить, собрав четыре карты с одинаковым номиналом. При этом самым слабым каре считается 2-2-2-2, а самым сильным – А-А-А-А.

Фул-хаус

На четвертом месте по силе находится фул-хаус, который является комбинацией тройки и пары. Получается, нужно собрать три карты одного номинала и к ним еще две карты с другим значением, например, 4-4-4-К-К. Соответственно, самым слабым фул-хаусом будет тот, где есть три двойки и две тройки, а самым сильным – три туза и два короля.

Флеш

Иногда новички путаются также в том, что сильнее: стрит или флеш. На пятом месте находится флеш, поэтому эта комбинация сильнее. Собирается она путем сложения пяти карт одинаковой масти, причем если его собирают несколько человек, сила флеша будет зависеть от старшей карты в его составе. Соответственно, самый лучший флеш должен включать в себя туз.

Стрит

Шестое место занимает стрит, который является сложением пяти карт разных мастей, которые идут четко друг за другом по своим номиналам. Самым крупным стритом будет тот, что начинается с 10 и заканчивается тузом, а самый слабый – тот, что начинается с туза и заканчивается 5. Стоит заметить, что туз здесь может как начинать в самой слабой, так и заканчивать в самой сильной комбинациях.

Тройка (сет)

Два разных русских названия иногда вносят путаницу в игру новичков, но сет и тройка – это однаи та же комбинация, которая разместилась на седьмом месте. Здесь все довольно просто: нужно просто собрать три карты с одинаковыми номиналами. Очевидно, самая слабая тройка – это 2-2-2, а самая сильная – А-А-А.

Две пары

На восьмом месте находится комбинация, которая является простым сложением двух пар. Если это 2-2 и 3-3, это будет самой слабой комбинацией в данной категории, а самой сильной, соответственно, будет К-К и А-А.

Пара

На девятом месте находится одна из самых распространенных комбинаций – простая пара, то есть сложение двух карт с одинаковыми номиналами. Самая слабая – это 2-2, а самая сильная – А-А, вне зависимости от их масти. Узнайте как правильно разыграть в покере.

Старшая карта (кикер)

По сути, это не совсем комбинация, но если нет прочих сложений карт, победитель вычисляется по кикеру. Чаще всего это король или туз, но вообще им может выступать любая карта с самым большим номиналом из всех имеющихся. Если же у нескольких игроков не будет других комбинаций, но будет одна и та же старшая карта, победитель будет вычисляться последующей за этой картой, и так далее.

Обозначения комбинаций

Для удобства и наглядности имеющиеся на руках комбинации в начале игры принято сокращать специальным образом. Так, например, «AsKd» будет значить, что у игрока есть на старте туз пик и бубновый король. Далее рассмотрим несколько наглядных примеров таких обозначений:

  • A-J будет означать, что на руках есть туз и валет;
  • Ad-Js – это сокращение бубнового туза и валета пик;
  • Если сокращение масти указано только одно (например, K-Js), это будет значить, что обе карты имеют одинаковые масти;
  • Если имеется сокращение формата A-10+, оно будет означать, что обе карты находятся в интервале от десятки до туза, причем обе больше, чем 10;
  • Сокращение «x» говорит о любой возможной карте, например, Jx означает, что на руках есть валет и какая-то другая карта;
  • Повторение двух обозначений, вроде 10-10, означает, что обе карты – десятки неустановленной масти;
  • Если «+» стоит после повторения двух карт, он означает, что это любая пара больше этих карт, то есть, например, 10-10+ будет означать, что это любая пара с номиналами больше десяти.

Разобравшись с условными обозначениями начальных карт, можно переходить к вопросу о том, как их правильно ранжировать на старте.

Как определить силу стартовых рук?

Если собрать все возможные комбинации двух первых карт, которые игрок получает на старте, включая разность их мастей, можно получить всего 1326 вариантов. Но так как масть не играет никакой роли в усилении карт, на самом деле их всего 169. Это 13 разных пар, 78 карт с одной мастью и 78 карт с разными мастями. На старте самой слабой комбинацией будет сочетание двойки и тройки разных мастей, а лучшей будет считаться сочетание двух тузов.
На начальном этапе во время первого круга торговли нужно четко определить силу текущей руки. Так, например, пара тузов вполне может выиграть банк без дополнительного улучшения другими картами со стола. В то же время, сочетание наподобие 8-3 точно придется улучшать посредством общих карт, поэтому вероятности выигрыша у разных игроков с двумя такими комбинациями на старте сильно отличаются.
Разумеется, на старте абсолютно непонятно до конца, кто именно победит, но в сочетании с первыми тремя общими картами на флопе все становится намного яснее. Разумеется, сила имеющихся на руках карт может сильно измениться, причем не только из-за раздаваемых карт, но также и из-за руки оппонента. Именно поэтому нужно давать адекватную оценку силе своей руки в течение каждого торгового раунда, потому что после выпадения каждой новой общей карты вероятность выигрыша сильно меняется.
Далее мы рассмотрим, как можно разделить все стартовые карты по их условным классам.

Пары на кармане

Если начальная рука имеет две карты с одинаковыми номиналами, это означает, что у игрока на старте есть карманная пара. В зависимости от значения, это могут карманные восьмерки или, например, короли.

Карты типа «Бродвей»

Данным обозначением именуются такие начальные подборки, которые по своему номиналу равны десяти или выше. Это могут быть, например, валет и дама или король и туз. Если речь идет об одномастном бродвее, это, соответственно, говорит о том, что данные карты принадлежат одинаковым мастям. Например, имея одномастный бродвей из короля и туза, у игрока появляются шансы на формирование флеш-рояля.

Коннекторы

Таким названием обозначают карты, которые потенциально могут по ходу игры составить стрит, так как они будут выступать связующим звеном между другими картами в раздаче. Как правило, это номиналы, которые идут друг за другом, например, десятка и валет. Здесь также может использоваться дополнение «одномастные».

Карты одной масти

Вообще, любые начальные карты, которые объединены одной мастью, выделяют в специальную группу одномастных, потому что с помощью них можно легко составить флеш. При этом, имея при одномастных картах туз, можно рассчитывать на то, что этот флеш будет самым сильным.

Гап-коннекторы

Их также могут называть просто «гапперами», причем эти карты напоминают коннекторы, так как с помощью них в теории тоже можно будет собрать стрит. Но при этом у гапперов есть некоторый разрыв, как, например, в ситуации с 8-10. Здесь возможны добавления вроде «двойные гапперы», которые указывают на величину этого разрыва. К слову, некоторые покеристы предпочитают получить именно гапперы вместо коннекторов, потому что итоговая комбинация будет не столь очевидна.

Вопрос вероятности в покере

В Холдеме нужно уметь просчитывать имеющиеся вероятности и свои шансы на победу. Для этого нужно понимать реальную математическую составляющую игры. Свои шансы следует четко расценивать на всех уровнях торговли при открытии новых общих карт, чтобы в дальнейшем вовремя делать пасс, либо поднимать или поддерживать ставки. Для определения вероятности выигрыша при игре в онлайн-покер можно использовать так называемые чарты.

Как пользоваться чартами, калькуляторами и прочими дополнениями?

Для быстрого просчета имеющихся вероятностей можно использовать дополнительные средства, которые будут делать это все в автоматическом порядке. Как правило, все они выполнены в форме специального софта, которое способно предсказывать шансы на выигрыш посредством математических расчетов.
Пользоваться можно, например, эквити-калькуляторами или другими расчетными средствами. В такие программы можно загружать свои текущие раздачи, после чего они быстро просчитают имеющиеся шансы. При использовании трекеров можно получать дельные советы касательно того, когда реально стоит идти ва-банк, а когда лучше сбросить карты, не поддерживая и не повышая ставок.
Запретить использование таких программ невозможно, но все же перед началом игры с ними на своей покерной онлайн-площадке лучше еще раз перечитать пользовательское соглашение с правилами о возможности использования дополнительных программных средств.

Как понять силу рук на старте в Холдеме с 9-ю игроками?

Если сравнивать разные форматы Холдема по количеству участников за столом, можно сказать, что в игре на девять человек сила стартовых рук имеет еще большее значение, и принимать решение насчет продолжения игры нужно еще аккуратнее. В то же время, если оппоненты не спешат делать повышения на префлопе, можно продолжать игру до появления трех первых общих карт даже с плохой рукой.
Разумеется, к хорошим стартовым рукам можно отнести королей и тузов, а также любые парные подборки от десяти. В то же время, нужно понимать, что такое мусорные руки – комбинации, не являющиеся коннекторами, а также разномастные, либо просто слабые карты (даже если это, например, дама и четыре).
Если другие игроки на старте начинают делать крупные повышения и ререйзы (в том случае, если они являются опытными покеристами), вполне разумным будет вовремя скинуть карты даже в том случае, если это, например, король и валет. В этом случае, например, при многократном повышении оппонентов на префлопе есть высокая вероятность того, что J-K покрывается чужой парой тузов. Соответственно, для принятия решений о продолжении игры и повышении ставок, необходимо пристально наблюдать и анализировать действия других игроков.

Перечень начальных рук по позициям в Холдеме на девять человек

Чтобы правильно ориентироваться по имеющимся позициям в Холдеме с девятью игроками, можно пользоваться специальным списком с руками, ранжированными по своей силе. Также нельзя забывать о расширении интервала играемых рук к баттону и о его сужении в том случае, если было произведено множество повышений оппонентами.
Этим перечнем могут пользоваться новички, но они также должны понимать, что здесь учитывается отношение рук по своей силе у оппонентов. Тем, кто только учится играть в покер, можно порекомендовать в принципе делать пас в любом случае, если их стартовые комбинации не соответствуют тем, что представлены в этом списке:

  • Ранняя позиция – повышение стоит делать с парами от десяток до тузов, королем и тузом одной или разных мастей, а также тузом и дамой одной или разных мастей если игрок ходит первым или предыдущие оппоненты воздержались или сбросили. Подтверждать и повышать ставку стоит при наличии пар тузов или королей, а также с тузом и королем, либо с тузом и дамой одной или разных мастей. Повышать рейз следует с парами от дам до тузов, а также с тузом и королем одной или разных мастей, либо делать простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Средняя позиция – делать повышение после сброса предыдущих игроков следует с парами от десяток до тузов, подборками от десяти до туза одной масти, с королем и валетом, либо с дамой одинаковых или разных мастей. Повышение предыдущей ставки стоит устанавливать с парами от десяток до тузов, подборками от десяток до тузов одних мастей, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с королем и валетом одной масти. Повышать рейз предыдущего игрока здесь стоит только с парами от дам до тузов, с королем и тузом одной или разных мастей, либо простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Поздняя позиция – при сбросе карт остальными игроками можно делать повышение с любыми парами на руках, либо с одномастной рукой. Повышать после чужого подтверждения можно с парами от десяток до тузов, а также с подборками от десяти до туза одной масти, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с любыми одномастными подборками. Повышать после чужого рейза можно с парами от дам до тузов, либо с тузом и королем одной масти, либо простое подтверждение с парами от двух до валетов;
  • На малом блайнде после сброса карт оппонентами можно делать повышение с любыми одномастными руками. Повышение можно делать после колла оппонентов с парами от десяток до тузов или одномастными подборками от десяток до тузов, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или одномастными подборками от двух до туза. Повышать после чужого рейза нужно с парами от дам до тузов, либо подборками от десяти до короля одной или разных мастей, а также можно сделать простое подтверждение с любыми парами от восьми до валета;
  • На большом блайнде игрок забирает себе банк, если другие оппоненты сделают пас. После колла других игроков можно идти на повышение с парами от десяток до тузов, либо с одномастными подборками от десяток до тузов, а чек можно сделать, имея на руках какие угодно карты. После чужого рейза можно дополнительно повысить при наличии пар от дам до тузов, а также с подборками туза и короля, либо можно сделать простой колл с парами от восьмерок до валетов или любыми одномастными подборками от двоек до туза.
  • Если запомнить эти нехитрые правила, можно улучшить свой результат и повысить шанс на крупную победу в самом начале.

Как на сленге называются разные покерные руки?

Как правило, в любой спортивной дисциплине по отношению к любой игровой ситуации придумывают свои собственные названия. То же самое происходит и в покере, и чтобы новички не путались сразу же в начале своего пути, мы приводим здесь наиболее распространенные термины среди профессиональных покеристов:

  • Про биг-слик говорят, когда игрок смог собрать в начале туза и короля;
  • Подборка с десяткой и двойкой вошла в историю под именем Дойла Брансона, который благодаря такой довольно слабой комбинации смог получить свою победу на мировом титульном соревновании;
  • Парой крючков называют два валета на руках, так как «J» на карте их отдаленно напоминает;
  • Королей среди карманных карт называют ковбоями;
  • Если игрок получает фул-хаус, про него также могут сказать, что он собрал боут;
  • Гатшот упоминают в той ситуации, когда нужно собрать одну конкретную карту, чтобы получить одномастный стрит;
  • Бэкдор – это ситуация, когда для составления нужно выигрышной комбинации требуется получить последовательно в двух торговых раундах две специальные карты;
  • Самый слабый стрит от туза до пяти называется колесом;
  • Пару восьмерок на кармане называют снеговиками;
  • Если построить стрит можно, получив, например, либо валет, либо шесть, его называют двухсторонним;
  • Два туза на кармане иногда называют ракетами;
  • В память о легенде о Диком Билле, который был убит в салуне, держа в руках определенную комбинацию, подборку с восьмеркой и тузом называют «рукой мертвеца»;
  • Kh-Qh часто обозначают как марьяж;
  • После победы Филом Хельмутом на WSOP 1989-го года с парой черных девяток такую карманную комбинацию называют в честь его имени;
  • Подборка с королем и валетом иногда называется «коджаком»;
  • Две дамы на кармане могут называться просто «леди»;
  • В честь героев одной популярной песни, которых звали Мэвериками, руку с дамой и вальтом могут называть так же;
  • Две десятки на кармане могут быть обозначены как «ТНТ».

Это далеко не все слэнговые наименования рук, но при этом одни из самых распространенных по всему миру.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Покер – игра многогранная, но от этого еще более интересная. Существует десятки вариаций этого карточного развлечения, в каждой правила разнятся. Но только одно всегда остается неизменным – комбинации . Принцип во всех направлениях один: нужно собрать определенное сочетание карт, если оно окажется лучше, чем у соперников, можно рассчитывать на выигрыш . Очевидно, что высшая комбинация в покере – самый желанный подарок для всех игроков за столом. Называется она Флеш Роял, сильнее этого набора карт не бывает, такое правило действует практически во всех дисциплинах игры. Исключение составляют только Лоу варианты покера, где низшие сочетания приносят победу, а старшие поражение.

Роял Флеш – самая сильная комбинация в покере, но и самая упрямая и редко выпадающая . Игрок, ставший обладателем этого набора карт, может смело претендовать на победу в раунде. Даже опытный покерист, за всю свою карьеру, может вспомнить лишь несколько случаев, когда ему удавалось собрать это сочетание. Шанс того, что и оппонент соберет высшую комбинацию, ничтожно мал, и встречается такой случай один на миллион. О нюансах Royal Flash, о вероятности его выпадения, о некоторых тонкостях розыгрыша расскажем в статье.

Все комбинации в покере

Перед самой лучшей комбинацией в покере располагаются еще девять других сочетаний, знать их назубок обязательно для каждого покериста, иначе невозможно выстроить грамотную стратегию игры. Расположение комбинаций в порядке возрастания, то есть от самой слабой к самой сильной.

  1. Старшая карта . В принципе это не комбинация, а отсутствие всяких закономерных сочетаний карт. То есть совершенно случайный набор. Но Старшую карту принято считать первой комбинацией. Пример: 2 треф, 5 пики, валет треф, 7 пики, 9 бубен.
  2. Пара . Открывает сочетания с определенной закономерностью. Комбинация состоит из двух карт с одинаковым номиналом. Пример: 3 треф, 3 пики. Остальные три карты выступают в роли кикера, и учитываются только в том случае, когда два или более игрока собрали Пару.
  3. Две пары . Третья комбинация состоит из двух пар карт с одинаковым достоинством, пятая выполняет функцию кикера. Пример: валет треф, валет бубен + 6 треф, 6 пики и король червей.
  4. Сет . Также называется Триплет, Тройка. В комбинацию входят три карты с одинаковым достоинством плюс 2 побочные. Пример: дама бубен, дама пик, дама червей + король треф и туз бубен. Кикеры нужны только для разрешения спорных ситуаций.
  5. Стрит . Комбинация открывает сочетания, в которой отсутствует кикер. Состоит из пяти карт следующих по номинальному порядку, но разных мастей. Пример: 7 бубен, 8 пики, 9 бубен, 10 треф, валет пики. Туз может выступать в своем ранге (старший Стрит) и в качестве единицы в сочетании туз, 2,3,4,5 (младший Стрит).
  6. Флеш . Это пять карт одной масти, но разного достоинства. Вроде бы все просто, но собрать комбинацию довольно трудно. Пример: 2 бубен,6 бубен, 10 бубен, туз бубен, валет бубен.
  7. Фулл Хаус . Комбинация, объединяющая две другие: Тройку и Пару. То есть состоит из трех и двух пар карт одинаковым номиналом. Пример: 4 треф, 4 пики + 7 бубен, 7 пики, 7 червей.
  8. Каре . Сочетание состоит всего из 4 карт, но считается очень сильной, уступает только Стрит Флеш и Роял Флеш. Все четыре карты должны быть одного номинала, пятая выступает в качестве кикера, необходима в спорных ситуациях. Пример: король бубен, король червей, король треф, король пики + туз бубен.
  9. Стри Флеш . Производная комбинация Стрит, состоит из пяти карт, идущих в номинальном порядке и одной масти. Пример: 6 бубен, 7 бубен, 8 бубен, 9 бубен, 10 бубен.
  10. Роял Флеш . По сути это старший Стрит Флеш, состоит из пяти карт одной масти, начинающихся 10 и заканчивающихся тузом. Пример: 10 червей, валет червей, дама червей, король червей, туз червей.

Таким образом, самая большая комбинация в покере это Роял Флеш. Собрать ее невероятная удача даже для профессионалов мирового класса.

Вероятность собрать лучшую комбинацию

Все игроки практически сразу усваивают, что лучшая комбинация в покере называется Роял Флеш, но не все понимают, с какой вероятностью она может выпадать за столом. Нетрудно догадаться, что собрать сочетание довольно трудно даже для опытных игроков . Многие за всю покерную карьеру так ни разу и не увидели заветный набор карт.

Если верить теории вероятности, то процент возможности получения Флеш Роял в начале раунда не превышает 0,0002 процента, цифра очень мала. Тем ценнее комбинация у игроков.

Если же после первой раздачи на руках оказались две карты, которые могут войти в состав Роял Флеш, то вероятность получения комбинация повышается до 0,0008%. При нехватки всего одной карты на флопе, возможность обзавестись ей на терне увеличивается до 2 процентов, а в финальном туре торгов до 4%. Если для завершения сочетания на терне не хватает всего одной карты, то вероятность Роял Флеш составляет 2%. Очевидно, что самая высшая комбинация в покере и самая трудная для собирания, возможность получить ее весьма невысока.

Все расчеты верны для безлимитного Техасского Холдема. В Омахе дела обстоят куда лучше, так как в колоде не остается более 2 неизвестных карт.

Как разыграть высшую комбинацию?

Нет такого игрока, который не мечтал бы увидеть в руках Роял Флеш, но самая высокая комбинация в покере редко жалует покериста. Но если удача все же улыбнется, необходимо не забывать три основных правила, которые советуют бывалые любители карточной игры:

  • Не растеряться и не потерять голову от внезапного счастья . Нужно отнестись к ситуации хладнокровно.
  • Не выказывать эмоций . Оппоненты не должны догадаться, что появилась высшая комбинация.
  • Трезво оценить ситуацию за столом . Постараться выжать максимум из раунда, Роял Флеш невозможно побить.

Самое главное – действовать хладнокровно и не бросаться в крайности. При обнаружении Роял Флеш отнестись к этому спокойно, противники не должны об этом догадаться. Не следует внезапно увеличивать банк, так как опытные покеристы в таких случаях просто сбросят карты и не оставят шансов взять крупный выигрыш. Нужно планомерно и медленно наращивать ставку, вынуждая соперников делать то же самое . Идеально, если у других игроков Каре, Стрит и другие относительно сильные сочетания, обычно с ними идут до конца. Значит, появляется возможность сорвать большой куш и лучшая комбинация в покере будет потрачена не зря.

Резюме

Роял Флеш в некотором роде является символом покера, независимо от его направлений. Недаром сочетание часто используют в логотипах азартных заведений, румов, казино. Даже в фильмах комбинация имеет особый статус. Игрок, сумевший собрать Royal Flash, считается невероятным везунчиком. Главное – суметь правильно распорядиться неожиданным подарком судьбы и возможно выиграть крупную сумму денег.

Если выражаться простым языком, то Роял Флеш – это самая крутая комбинация в покере, желанная абсолютно для всех покеристов, независимо от стажа и опыта игры.

Комбинации в покере - основа основ, ведь если вы не будете знать комбинации карт в покере , вы просто-напросто будете проигрывать свои кровные средства. Комбинации карт в покере - одна из составляющих правил игры в покер , ведь целью покера является необходимость собрать более сильную комбинацию карт, чем у вашего оппонента, либо заставить оппонента выбросить свои карты.

Данная статья является третьей в серии обучающих материалов по правилам игры в покер. Здесь мы рассмотрим комбинации карт , которые используются в большинстве разновидностей покерных игр, в том числе и в безлимитном техасском холдеме .

Из данной статьи вы узнаете:

  • Какие комбинации в покере
  • Название комбинаций в покере
  • Вероятности получения той или иной комбинации
  • Комбинации в покере по старшинству и многое другое

Также мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию, которая поможет вам не только заучить комбинации карт в покере, но моментально определять их силу и старшинство:

Покер правила игры для начинающих - комбинации

Данный урок должен быть понят и разучен Вами в первую очередь хотя бы потому, что достаточно сложно представить себе выигрывающего (или хотя бы играющего в ноль) игрока, не знающего основу основ Безлимитного Техасского Холдема - комбинаций . Наверняка, вы имеете хоть какое-то представление о комбинациях в покере (наиболее популярная его разновидность - техасский холдем ), ведь самая старшая комбинация в покере - флеш рояль или роял флеш - очень часто используется во всевозможных картинках с картами.

Любой человек, желающий добиться успехов в каком-либо деле, должен сначала изучить его вдоль и поперек, а лишь затем приступать к непосредственному его выполнению. Аналогично и в покере: первым делом для новичка необходимо освоить возможные комбинации карт , а также их силу (старшинство), и только лишь затем начинать учить правила, а тем более - практиковаться в игре. Не бойтесь, Вам не придется напрягать свою память, как Вы это делали (или делаете) в школе, когда учите стихи. В данном случае все намного проще - всего 10 (десять) покерных комбинаций, которые коренным образом отличаются друг от друга. 10 пальцев на руках - 10 комбинаций в покере. Все просто, не так ли?

Для начала необходимо ознакомиться со старшинством самих карт (от самой слабой к самой сильной):

Двойка (самая слабая карта)
- тройка
- четверка
- пятерка
- шестерка
- семерка
- восьмерка
- девятка
- десять (может обозначаться буквой Т или цифрой 10)
- валет
- дама
- король
- туз (самая старшая карта)

Техасский покер: комбинации в покере по старшинству

Ниже вы можете видеть комбинации в покере . Они расположены по старшинству от старшей (самой сильной) - к младшей (самой слабой). Структура представления комбинаций следующая: название комбинации, пример комбинации , вероятность ее выпадения, описание комбинации в покере . Итак, приступим.

Сколько комбинаций в покере? Как они называются? Какая самая слабая/высокая/старшая/лучшая комбинация в покере? Какой вообще порядок комбинаций? Ответы на все эти вопросы вы узнаете ниже по тексту.

Ниже вы видите иерархию (т.е. краткий обзор комбинаций по старшинству от самой слабой к самой сильной):

  • Старшая карта - самая слабая комбинация
  • Две пары
  • Тройка
  • Стрит
  • Фулл хаус
  • Стрит флеш
  • Флеш рояль - самая сильная комбинация

В данном списке мы использовали названия всех комбинаций на русском языке для удобства пользователей.

Ниже мы рассмотрим данные комбинации более подробно с примерами и объяснениями, но в обратном порядке - от самой сильной, к самой слабой.

Подробный обзор комбинаций в покере по старшинству

Ниже мы составили все возможные комбинации карт в покере (Техасском Холдеме) , которые используются в игре. Комбинации отсортированы по убыванию от самой сильной до самой слабой. Эти же комбинации карт используются и для абсолютного большинства других разновидностей покерных игр: Омаха, 27 Дро, Стад, Бадуги и т.п. Поэтому можно сказать, что, заучив их единожды, вы уже будете ориентироваться в правилах абсолютного большинства покерных игр. Каждая комбинация имеет краткое описание, а также сопровождается примерами, чтобы вам было проще усваивать материал.

1. Флеш рояль или Роял флеш (Royal flush)

Вероятность выпадения комбинации флеш рояль в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,0002%.

Флеш рояль - самая сильная (старшая) комбинация в покере. Флеш рояль - комбинация из пяти последовательных карт одной масти от десятки до туза. Иначе - стрит флеш от туза. Флеш рояль может быть составлен любой масти.

Примеры комбинации Роял флеш в покере:

  • - "червовый" флеш рояль
  • - "пиковый" флеш рояль
  • - "бубновый" флеш рояль
  • - "крестовый" флеш рояль

Очевидно, что в каждой конкретной раздаче игроки могут получить только один из четырех флеш роялей. Ситуации, когда игроки собрали 2 флеш рояля не может быть в принципе. Бывают ситуации, когда флеш рояль выпадает на стол в виде общих карт. В таких случаях банк всегда будет делится между игроками, участвующими в раздаче, поровну.

2. Стрит флеш (Straight flush)

Вероятность выпадения комбинации стрит флеш в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,0015%.

Стрит флеш - комбинация из пяти любых последовательных карт одной масти. Старшинство флеш стритов между собой определяется по старшей карте и не зависит от масти. Иногда в игре будут случаться ситуации, когда сразу у двух игроков будет стрит флеш. В таком случае победителем в раздаче будет тот игрок, у которого будет более высокая карта, закрывающая стрит флеш. Пример будет рассмотрен немного ниже.

Примеры комбинации стрит флеш в покере:

  • – самый младший стрит флеш
  • – обычный стрит флеш
  • - самый старший стрит флеш, который одновременно является самой старшей комбинацией в покере (флеш роялем). Можно сказать, что флеш рояль – это один из вариантов стрит флеша.

Пример . Игроку 1 раздали , а Игроку 2 раздали . На стол легли карты . У двух игроков образовалась комбинация стрит флеш. Как же определить победителя в данной ситуации? Да очень просто. Победит в раздаче Игрок 2, т.к. у него стрит флеш заканчивается на десятку, а у Игрока 1 – на девятку.

Если бы на стол пришли карты , а у игроков 1 и 2 были бы те же самые стартовые руки, то банк был бы поделен между ними поровну, поскольку самая сильная из возможных комбинаций уже лежит на столе и никто не может собрать более сильной комбинации.

3. Каре (Four of a kind)

Вероятность выпадения комбинации каре в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,024%.

Каре - четыре одинаковые карты (Пример четыре короля или четыре тройки, плюс одна посторонняя карта). Старшее каре – четыре туза, младшее – четыре двойки. Если бы на стол легло каре, то победитель определялся бы по старшей карте (киккеру). Как вы уже догадались, в одной раздаче у игроков за столом может оказаться одновременно не более двух каре разных рангов. В таком случае (2 каре в одной раздаче) победу одержит игрок, у которого будет каре более высокого ранга.

Примеры комбинации Каре в Техасском Холдеме . На стол легли, например, . У Игрока 1 на руках , у игрока 2 – . В данной ситуации победит Игрок 2, т.к. у него на руках комбинация , а у Игрока 1 - . Если бы у Игрока 1 на руках тоже был бы туз, то оба игрока поделили бы банк.

4. Фулл хауз (Full house)

Вероятность выпадения комбинации фулл хауз (Full house) в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,14%.

Фулл хаус (фулл, дословный перевод – "полный дом") - 3 одинаковых карты + 2 одинаковых (или 3+2). При выпадении двух фулл хаузов старшинство определяется сначала по достоинству трех карт, а затем – по старшинству пар.

Пример сравнения комбинаций фулл хауз в покере. младше, чем , но старше, чем

5. Флеш (Flush)

Вероятность выпадения комбинации флеш в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,20%.

Флеш - любые пять карт одной масти. Если случилось так, что у нескольких игроков одновременно собрался флеш, то выигрывает игрок, у которого на руках старше флешовая карта. Если же у двух или более игроков одноранговые флеши, то банк делится.

Примеры комбинаций флеш в техасском покере . У Игрока 1 – , у Игрока 2 - . На стол пришли . Кто победит? Правильно, Игрок 2, т.к. у него , а у Игрока 1 - . Но если на стол лягут (при тех же карманных картах у Игрока 1 и 2) , то банк поделится между игроками.

6. Стрейт или стрит (Straight)

Вероятность выпадения комбинации стрит в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,39%.

Стрит - любые пять последовательных карт. Аналогично предыдущему примеру - если случилось так, что у нескольких игроков одновременно собрался стрит, то выигрывает игрок, у которого на руках старше стритовая карта. Если же у двух или более игроков одноранговые стриты, то банк делится.

Примечание: Туз может быть как старшей, так и младшей картой в комбинации.

Пример стрита:

  • – самый младший стрит (колесо)
  • – просто стрит
  • – самый старший стрит

Примеры сбора комбинации стрит в Техасском Холдеме . У Игрока 1 - , у Игрока 2 - . На доску приходят карты – . В данной ситуации банк заберет Игрок 2, т.к. у него стрит от 8-ки - ., а у Игрока 1 – стрит от 7-ки - .

7. Тройка (Three of a kind) или трипс

Вероятность выпадения комбинации тройка в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 2,1%.

Тройка (сет, трипс) - три любые одинаковые карты. Начинающие игроки часто думают, что сет и трипс – разные комбинации. На самом деле это не так, однако есть небольшое отличие. Объясним его. В любом случае – будет у вас сет или трипс – на вскрытии Ваша комбинация будет называться Three of a kind – тройка . Итак, все отличие сета от трипса в следующем:

  • Сет – разновидность т.н. three of a kind, т.е. ситуация, когда у Вас на руках любая карманная пара и ещё одна такая же карта лежит на доске. Пример. У Вас - . Доска - .
  • Тройка – разновидность т.н. three of a kind, т.е. ситуация, когда у Вас непарные карманные карты и на доске лежит пара карт, причем у Вас в кармане третья такая карта. Пример. У Вас - . Доска - .

Для полноты информации вы также можете обратиться к статье сет и трипс в покере , где про данную комбинацию все расписано очень подробно.

8. Две пары (допер) (Two pair)

Вероятность выпадения комбинации две пары в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 4,75%.

Две пары (часто две пары называют допером (допер)) - пара+ пара любых карт. Если у 2-х или более игроков за столом собралось по 2 пары, то сравнивают достоинство сначала старшей из них, а если они равные, то сравнивают достоинство младшей из них.

Примеры комбинации две пары в Техасском Холдеме . У Вас – . У оппонента – . Доска – . В данной ситуации побеждаете Вы, т.к. у Вас 2 пары – , а у оппонента – .

9. Пара (Pair)

Вероятность выпадения комбинации пара в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 42,26%.

Пара - любая пара любых карт. Если у 2-х или более игроков за столом оказалось только лишь по паре, побеждает игрок, у которого старше ранг пары. Пример. У Вас . У игрока 2 - . У игрока 3 - . Доска - . В данной ситуации побеждает игрок 2, т.к. у него пара , у Вас - пара , а у игрока 3 - пара .

10. Старшая карта (High card) или киккер

Вероятность выпадения комбинации старшая карта в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 50,12%.

Нет ни одной из перечисленных выше комбинаций. При равенстве всех пяти карт комбинации считаются равноценными.

Пример старшей карты в покере.

Игрок 1 .

Игрок 2 .

Доска . . Кто победит в данной ситуации? Ответ - банк будет поделен, т.к. у Игрока 1 - пара по старшинству ниже тех 2-х, которые лежат на доске, значит, у Игрока 1 - 2 пары - . У игрока 2 вообще нету совпадений с докой, значит, у него тоже 2 пары - . Т.к. на доске ещё лежит общая карта - , то эта карта будет общим киккером для обоих игроков. Следовательно, они поделят банк.

А сейчас рассмотрим похожий пример.

Игрок 1 .

Игрок 2 .

Доска . . В данной ситуации победит Игрок 2, т.к. у него 2 пары + киккер туз, а у Игрока 1 - 2 пары и киккер король. меньше чем .

Вы можете обратиться к нашей статье комбинации покера в картинках , где найдете картинку с комбинациями в покере с кратким описанием, расположенные по старшинству

Видео для закрепления материала

Для того, чтобы описанный выше материал усвоился намного лучше, мы предлагаем вам также посмотреть на специальное видео про комбинации в покере, которое было подготовлено при поддержке крупнейшего онлайн покер рума - PokerStars.

Покер комбинации карт по возрастанию - таблица

Также ниже мы специально структурировали всю информацию, представленную выше, чтобы начинающим игрокам в покер было проще ее усваивать. В результате у нас получилась таблица, которую условно можно назвать "Комбинации в покере таблица ".

Использование таблицы покерных комбинаций поможет вам легко и быстро разобраться в разнице между комбинациями, а также в их старшинстве. Как правило, на простое запоминание всех покерных комбинаций требуется всего лишь несколько часов. Тем не менее для эффективного закрепления данной информации у вас в голове потребуется несколько больше времени. Поэтому мы рекомендуем вам пользоваться нашей таблицей с комбинациями в покере и не стесняться заглядывать в нее, когда у вас возникают какие-либо сомнения.

На начальных этапах, если вы действительно хотите научиться играть в покер , вы просто обязаны держать таблицу с комбинациями в покере под рукой. С таблицей покерных комбинаций будет проще разобраться в градации рук в данной карточной игре.

Название комбинации и краткое описание Пример комбинации
Старшая карта (киккер)
Если комбинации не перечислена ниже, то выигрывает рука с самом старшей картой
Пара
Две карты одного ранга
Две пары
Две карты одного ранга и две карты другого ранга
Тройка
Три карты одного ранга и две любые другие карты
Стрит
Пять последовательных карт (туз может использоваться как самая старшая, а также как самая младшая карта)
Флеш
Пять карт одной масти
Фулл Хаус
Три карты одного ранка и две карты другого ранга (другими словами, это когда у игрока одновременно Тройка + Пара)
Каре
Четыре карты одного ранга
Стрит флеш
Пять последовательных карт одной масти
Флеш рояль
Стрит от десятки до туза одной масти

Советуем скачать и распечатать представленную выше таблицу покерных комбинаций, чтобы всегда понимать, что происходит в игровом процессе и хотя бы приблизительно, на начальном этапе, оценивать свои шансы на победу в раздаче.

Правила составления комбинаций в покере

Все покерные комбинации состоят из 5 (пяти) карт , которые составляются из карманных карт и общих карт стола. У всех мастей одинаковые приоритеты (ни одна масть никогда не может быть сильней другой). При составлении комбинации в Техасском Холдеме вы можете использовать любые 5 (пять) карт из 7 (семи) вам доступных (двух карт на руках, которые дилер раздает в самом начале игры, а также пятью общих карт на столе, которые дилера раздает по ходу игры). Из этих карт необходимо выбрать ровно 5 (пять) карт, которые будут использоваться для составления наиболее сильной (лучшей) из возможных комбинаций. 2 (две) оставшиеся карты не учитываются при определении победителя и составлении комбинации в покере.

При игре в Техасский Холдем игрокам не обязательно использовать собственные карты для составления выигрышной комбинации. Так. если на доске будет лежать уже составленная комбинация, которая не может быть улучшена при помощи ваших карманных карт, вы вообще можете не использовать ни одну из своих карманных карт.

В то же время для составления комбинации в Омахе вы должны обязательно использовать любые 2 карманные карты и 3 общие карты на столе. Таким образом, из пяти общих карт (которые лежат на столе) вам необходимо выбрать ровно 3 (три), а из четырех карманных карт вам необходимо выбрать ровно две. Даже если на доске уже будет лежать готовая сильная комбинация, вы не сможете ее использовать, поскольку вам необходимо в обязательном порядке использовать две карманные карты. Данная особенность составления комбинаций в Омахе является одной из причин, почему начинающим игрокам сложнее играть в Омаху и почему они выбирают именно Техасский Холдем.

Также свои особенности могут быть и в других разновидностях покерных игр.

Также похожие бонусы вы можете найти у нас на сайте в разделе