Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов. Dragon Age Квесты в башне круга Страж предела dragon age прохождение

Башня Круга Магов, гордо возвышающаяся над водами озера Каленхад, была построена авварами тысячу лет назад, прежде чем их завоевала империя Тевинтер. И маги были не первыми, кто привлек магию в ее залы. Хаос, царящий в башне, позволил одному из учеников подобраться вплотную до некой древней тайны, которая на протяжении многих веков была скрыта внутри. Но довести дело до конца не удалось: все испортили одержимые и демоны, призванные чародеем Ульдредом. Повторить процесс поиска и добраться до истины позволят записки ученика Ганта, разбросанные по трем этажам башни. Древняя сила, заточенная внутри, именуется Стражем Предела Шах Вирдом (Shah Wyrd). Его можно призвать только после того, как будут собраны шесть записок . После этого надо в правильном порядке активировать статуи , установленные в большом зале на третьем этаже Круга Магов. Если все действия проведены правильно, задание в журнале автоматически обновится, а на экране появится сообщение. Страж Предела покажется из-за железной двери на первом этаже, где состоялась встреча с Винн. За победу над Шах Вирдом выдается большой меч «Юсарис».

Местоположение записок в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • В тумбочке ученика в первой комнате со входа на первом этаже башни.
  • В тумбочке ученика во второй комнате со входа на первом этаже башни.
  • Среди множества книг в библиотеке.
  • В комнате с первой группой магов крови - недалеко от входа - на втором этаже башни.
  • В комнате со второй группой магов крови - рядом с маркером перехода на первый этаж - на втором этаже башни.
  • В огромном зале со статуями, где начинается ритуал, на третьем этаже башни Круга Магов.

Последовательность активации статуй в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • Статуя с чашей в руках в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с поднятым мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с опущенным мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с щитом перед лестницей на четвертый этаж.

Характеристики большого меча «Юсарис» в Dragon Age: Origins:

  • Юсарис - сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун.
Башня круга

Чтобы впервые попасть в башню круга нужно отправиться к пристани на озере Каленхад, поговорить с Кэрролом. Необходимо убедить (или запугать) его, чтобы он переправил героев.

В разговоре с Грегором нужно решить убить магов или оставить их в живых. Это повлияет на то, кто будет отрядом подкреплений в Последней битве (храмовники или маги) и на прохождение квеста в Редклиффе (главный чародей Ирвинг может помочь в спасении Коннора).

Прохождение квестов Dragon Age Начало
По мере прохождения основного задания у магов (с ним до квеста Заблудившиеся во снах всё довольно просто) встретится ряд дополнительных квестов:
Науки призыва. Первый этаж, библиотека. Получаешь задание, подняв разодранную книгу. Чтобы выполнить задание нужно, следуя заметке, сделать три призыва. Также, чуть дальше спрятан четвёртый круг, который не относится к заданию. Для этого нужно активировать вещи, которые были описаны в трёх уроках. За исключением 1,2,3 кругов призыва. Полный список будет выглядеть так: Купель призыва– Справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Cтол – Cпириториум – Горвиш – Амулет.
Страж Предела.
Для получения этого квеста нужно поднять записку ученика. Чтобы провести ритуал нужно собрать все записки ученика, после этого совершить ритуал, нажимая на статуи (третий этаж) в правильной последовательности: в большом зале нажать левую, потом правую статую, пойти в центр этажа и нажать на центральную статую. После этого на первом этаже - в том месте, где произошла встреча с Винн снова попробовать открыть дверь (которую держит “немыслимая сила”). Из вызванного демона выпадает очень неплохой двуручный меч.

Пять страниц, четыре мага. Получаешь, собирая вырванные страницы. Нужно найти нечестного торговца - встретится вам в следующий раз, когда будете путешествовать по карте мира.

Вернёмся к основному заданию. После того как доберётесь до последнего этажа башни вам встретиться демон праздности, который усыпляет всю группу, после чего вы попадаете в мир тени. Вы получаете квест Заблудившиеся во снах. Он представляет собой цепь островов, перемещаться между которыми можно с помощью теневого пьедестала. В центре находится сам демон праздности. Чтобы попасть в центр нужно убить пятерых демонов - подручных демона праздности и спасти всех своих напарников. На каждом острове немало мест, которых можно пройти только перевоплотившись в определённую сущность. Их дают маги, которым мы будем помогать по мере прохождения задания. Всего сущностей четыре:
Мышь – проходит через мышиные норы и может быть невидимой. Дают в локации Первозданная Тень
Дух - проходит через дверь для духа и имеет заклинания: ледяная хватка, темница, восстановление. Локация - Вторжение Порождений Тьмы.
Огненное существо – невосприимчив к огню и имеет 2 заклинания: огненный шар и конус огня. Локация – Горящая Башня.
Голем - выбивает тяжелые двери, большая сила и здоровье, способности: оглушение всех врагов вокруг, сильный удар, бросок камня. Локация – Разрозненные маги.

При прохождении нередко придётся возвращаться туда, где уже были. Осматривайте каждую локацию внимательно, в них спрятано немало полезного!

В конце концов, вы убьёте всех демонов и спасёте своих напарников. Путь к демону Праздности открыт.
После довольно тяжёлой битвы с демоном Праздности вы, наконец, спасётесь из мира тени. Но не стоит радоваться – впереди не менее тяжёлая битва с главным зачинщиком этого беспорядка. Ульдредом. Уже, после победы, можете считать, что башня магов спасена. Решайте, на чью сторону встать – храмовников или магов, и решайте, брать ли Винн (незаменимый лекарь) в группу или нет.

Как всегда в сюжете игры есть миссии, которые обязательны для выполнения, и дополнительные миссии. Начнем с сюжетных миссий.

Разорванный круг.

У входа в Башню вас будет ждать Рыцарь-Командор Грегор, который расскажет о неприятностях в Башне, из-за которых ни маги, ни храмовники не могут присоединиться к вам в битве. Башню заполонили демоны, и храмовники не знают, остался ли кто-то из магов в живых в Башне, а если и остались, то не опасны ли они для общества? Чтобы не рисковать, они запросили разрешение просто уничтожить там всех. Вы с отрядом получаете разрешение зайти туда и выяснить, в чем дело, но учтите, что двери за вами закроют и выйти обратно до разрешения ситуации вы не сможете. Так что закупите все, что необходимо, до того, как вы туда зайдете.

Практически сразу после входа в Башню вы встретите группу магов, во главе которых стоит Винн. В разговоре с ней вы можете выбрать два варианта развития сюжета, либо вы соглашаетесь помочь магам, либо отказываетесь. В Первом случае Винн присоединится к вашей группе, во втором она будет против вас. Выбирать и решать вам, Винн полезный спутник, как целитель и баффер группы.

Ваша задача — попасть на четвертый этаж башни. По пути на втором этаже вы столкнетесь с Усмиренным Овэйном, который расскажет про мага Ниалла, который забрал с собой защиту против магии крови — Литанию Андраллы и ушел спасать круг. Пробивайтесь дальше на четвертый этаж. Вам будут встречаться Маги Крови, Демоны, одержимые, которые после смерти взрываются и наносят массовый урон огнем. Добравшись наконец до четвертого этажа, вы встретитесь с Демоном Праздности, поговорив с которым, вы при любом раскладе попадете в Тень, из которой вам предстоит найти выход одному.

Затерянные во снах.

Тут вам первым делом придется расправиться с иллюзией Дункана и с двумя Стражами. Появился Пьедестал Тени, активируйте его. Вы видите всего одну доступную локацию, идите туда. Вас встретит Ниалл, от него вы узнаете, что демон защищен какими-то заклятиями, и чтобы их снять, необходимо победить сильных демонов, да и пройти к ним невозможно.

После разговора идите в Портал Тени. Сразившись там с Демоном ярости, вы получите форму мыши. Используйте ее сразу же, бегите в норку сбоку, вам предстоит пробежать через порталы и избавиться по пути от демонов. В конец концов вы вернетесь к Ниаллу, тот поздравит вас с прогрессом и отправит искать еще спящих, чтобы получить от них новые формы. Будучи в облике мыши, советую залезать во все норы, которые попадутся на пути, там могут оказаться сундуки и статуи, с помощью которых можно повысить свои параметры.

Теперь при активации Пьедестала Тени у вас открыто пять новых локаций. Местонахождение демонов, которых нужно одолеть, чтобы пробиться к Демону Праздности: Первозданная Тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы, Раздробленный Круг. Ваши спутники находятся на территориях под названием Кошмарный Сон, и позже вам нужно будет их освободить, пока вы этого сделать не можете.

Чтобы получить следующую форму, сначала вам нужно пойти или в Нашествие порождений Тьмы, или в Горящую Башню, там вы сможете получить форму, имея только форму мыши. В кошмарный сон храмовника идите в последнюю очередь, там вы не сможете убить демона, если не будете иметь все четыре формы.

Давайте сначала прогуляемся в Горящую Башню. Нам нужно на второй этаж, решайте, как вы пройдете туда, можно мышкой через норки, а можно просто через двери, но в этом случае не избежать драки. Добравшись до второго этажа, идите на северо-восток, пока не найдете мышиную норку. Через нее вы попадете в зал, где встретитесь с Демоном ярости и Горящим храмовником. После победы вы получите новую форму — Горящего человека. Она позволяет проходить через огонь без последствий. Пока здесь больше делать нечего, можно сходить в Нашествие порождений тьмы.

Попав в Нашествие порождений тьмы , идите на север. Если вы сначала ходили в Горящую Башню и получили форму Горящего человека, то идите прямо так, используя ее по мере надобности. Если же вы сюда пришли до Башни, то пользуйтесь формой мыши, чтобы попасть в нужную комнату. Тут вы увидите храмовника, дерущегося с горлоками. Избавившись от горлоков, вы получите от храмовника форму Духа. Теперь идем в Раздробленный Круг.

В форме Духа вы можете проходить через призрачные двери, использовать полезные заклинания. В Раздробленном Круге идите по кругу (на то он и круг), пока не дойдете до лестницы, ведущей на второй этаж. Вам очень пригодится форма Горящего человека, так как зелья защиты от огня тут не помогут, слишком сильные повреждения наносит огонь в горящей башне. По пути вам будут попадаться маги, которые будут пытаться избавиться от вашего присутствия, пользуйтесь лириумом, благо его есть где взять. Дойдя до второго этажа, готовьтесь к битве сразу с несколькими противниками, в том числе с двумя големами. Будет нелегко, но после победы вы получите последнюю форму - форму Голема, с помощью которой вы сможете открывать массивные двери. Теперь, имея в распоряжении все формы, вы можете добраться до Демона Праздности через четырех демонов, преграждающих путь. Используйте короткий путь — наверх по лестнице, пробейтесь через толпы противников, и идите в южную комнату. Там первый демон-босс, Славерен. После того, как вы избавитесь от него, используйте пьедестал, чтобы полететь куда-то еще, можно к Ниаллу.

Идите в Призрачную дверь рядом с Ниаллом, там находится демонесса Йовена с двумя прислужниками. Лучше сначала расправиться с самой демонессой, используйте «Дробящую темницу» Духа, и затем уже заняться ее помощниками. Теперь в портал и в уже знакомую «Нашествие порождений Тьмы».

По прибытии вы окажетесь в знакомой комнате. Ломайте дверь и готовьтесь к драке с многочисленной армией гарлоков и генлоков. Также там будут наблюдаться несколько эмиссаров. После битвы вы увидите массивную дверь, за которой находится босс данного участка. Ломайте дверь големом и и избавьтесь от Уткиеля Сокрушителя, который похож на огра и внешне и по повадкам. Соотвественно, расправиться с ним можно аналогично.

В Горящей башне босс находится в самой северной комнате. Рагос не должен доставить вам особых проблем. Теперь, чтобы попасть к последнему боссу, вам нужно пройти по Кошмарному сну храмовника.

Появившись на острове, сначала бегите к южной норке. Через нее вы попадете на второй остров, на котором в северо-западной стороне карты вы найдете Призрачную дверь. Пройдите через нее, вы попадете на третий остров. Здесь идите в самую последнюю комнату и заходите в Портал Тени в западной стене. Вот и четвертый остров. По дороге на островах будут попадаться противники, поэтому придется от них избавляться. На четвертом острове идите через комнаты, пока не дойдете до трупа храмовника. Рядом стоит демонесса Веревиль, которая поспешит принять форму мышки и смыться от вас. Следуйте за ней.

В битве с Веревиль используйте форму Духа или Горящего человека, они более устойчивы к магии. После победы над демонессой откроется дорога к Демону Праздности.

Тут я советую сначала освободить своих спутников, они вам здорово помогут в борьбе с демоном. Как уже говорилось, ваши спутники находятся в локациях с названием Кошмарный сон. Чтобы освободить их, используйте свой дар убеждения, убедите их в том, что все, что они видят — не реальность, а иллюзия, порожденная Тенью. Некоторые додумаются до этого сами, вы должны лишь помочь им в бою с демонами.

Теперь можно направиться на борьбу с Демоном Праздности. Приготовьтесь к напряженной битве, вам придется использовать немало зелий, чтобы одолеть его. Демон в процессе боя принимает четыре формы, при смене формы восстанавливает количество своего здоровья полностью. Рано или поздно вы сможете одолеть его, после чего Ниалл попросит вас снять с его тела ту самую Литанию Андраллы — защиту от Магии Крови. Вас перенесет в Башню Магов и вы больше не сможете применять формы, изученные в процессе прохождения квеста.

Зал для истязаний.

С Литанией, взятой с тела Ниалла, идите на последний этаж. Там вы должны сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вам придется принять решение: вы встретитесь с храмовником Калленом, которому нужно дать ответ, согласны ли вы с его мнением, что нужно убить всех магов, либо не согласны и попытаетесь спасти тех, кого еще не поздно спасти. В случае принятия решения об уничтожении Винн обратиться против вас. Можно сказать, что пока не можете принять решение, что нужно получше ознакомиться с ситуацией. После разговора идите наверх.

Наверху вы встретитесь с виновником всего этого — Ульдредом. О чем бы вы ни говорили, и чем бы ни закончился ваш разговор, вам все равно придется драться с ним. Советую вынести Литанию Андраллы на «горячую» клавишу. В начала боя Ульдред превратится в демона, обладающего мощной защитой. Также во время боя он будет пытаться превратить оставшихся в живых магов в одержимых демоном, для этого вам и пригодится Литания. Сколько магов вы успеете спасти, столько и помогут вам в финальной битве. Если не успеете спасти никого, придут храмовники. После окончания боя вернитесь к Грегору, захватив с собой либо Каллена, либо Ирвинга, чтобы получить обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов.

Наука Призыва

На первом этаже, в библиотеке, можно найти книгу, с помощью которой можно научиться призывать существа из Тени. Если вы решили попробовать сделать это сами, то я постараюсь вам помочь. Если вдруг после активации чего-либо в вас ударила молния — значит вы нажали что-то не то. Рассмотрим порядок призыва существ.


Первый призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Первое Пламя.


Второй Призыв:

Пьедестал Призыва.

Статуя мага Горвиша.

Второе Пламя.


Третий Призыв:

Пьедестал Призыва.

Большой Бестриарий Элворы.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Третье пламя.


После третьего призыва готовьтесь к тому, что зверь, призванный вами, нападет.


Есть еще четвертый призыв. Повторите активацию еще раз по порядку, как написано выше, и затем активируйте четвертое пламя, чтобы вызвать четвертого духа. Он очень быстро исчезнет, у него в кармане есть книга, которая даст вам еще одну запись в кодексе. Ее нужно украсть.


Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Книга Необычный Зов Родекорна.

Статуя мага Горвиша.

Большой Бестериарий Элворы.

Стол в первой секции библиотеки.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Четвертое Пламя.

Страж Предела.

С первого по третий этаж в башне можно найти заметки учеников, из которых ясно, что в башне есть секрет. Нужно собрать все заметки, когда вы это сделаете, журнал обновится. Теперь идите не третий этаж в Большой Зал. Здесь нужно активировать статуи, вот порядок: левая, правая, средняя, затем активируйте статую со щитом у лестницы. Теперь на первый этаж, в комнату с магами, и идите к двери в подвал. Тут вам придется убить Стража, после смерти которого упадет хороший двуручник.

Местонахождение заметок ученика:

На первом этаже две в спальнях между дверью к храмовникам и комнатой магов, одна в спальне дальше двери, ведущей на второй этаж.

На втором этаже одна в комнате на севере от лестницы, ведущей на первый этаж, вторая в комнате с Магами Крови.

На третьем этаже в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

На теле убитого мага, после встречи с Зевраном, вы могли найти записку, в которой упоминалось о Рыжей Дженни и узорчатом ларце. Вы найдете его в кабинете Ирвинга. Ларец можно отнести в рыночный район Денериме и получить за него награду. Что в этом ларце и зачем и кому он нужен — так и останется загадкой.

Пять страниц, четыре мага.

На третьем этаже вы можете найти пять страничек с записями магов, которых обманул негодяй по имени Бейя Джом. Встретив его во время своих путешествий, убейте его, тем самым завершив этот квест.

Маг крови (Blood Mage) х3 Маг крови Ранг 2
Маг крови (Blood Mage) х2 Духовн. целитель Ранг 2
Одержимый гневом (Rage Abomination) х4 Демон Ранг 2
Одержимый голодом (Hunger Abomination) х2 Демон Ранг 2
Одержимый (Abomination) х1 Демон Ранг 3
Волочащийся мертвец (Shambling Corpse) х4 Демон Ранг 2
Призрак (Revenant) х1 Демон Ранг 4 Сражение по квесту Черные сосуды .
Меньший демон гнева (Lesser Rage Demon) х1 Демон Ранг 2


Один из четырех сюжетных квестов, которые дает Флемет после битвы при Остагаре. Нужно получить поддержку магов или храмовников в Башне магов для борьбы с мором.

В Башне магов нужно подняться через Комнаты учеников, Комнаты старших магов, Большой зал и Комнаты храмовников в Комнату для Истязаний. Параллельно придется выполнить квест Заблудившиеся в снах .

В Комнате для Истязаний нужно победить Ульдреда, это фактически завершает квест. В той же локации находятся три беспомощных мага и Первый чародей Ирвинг. По ходу боя они превращаются в одержимых (Ирвинг - последним). Проще всего спасти Ирвинга, если прерывать превращение магов в одержимых с помощью найденной в Комнатах храмовников Литании Адраллы , поместив ее в панель быстрого доступа внизу экрана.

Если спасти Ирвинга, можно будет заключить союз с магами, иначе - с храмовниками. Впрочем, даже после спасения Ирвинга можно будет выбрать союз с храмовниками в разговоре с Грегором.

Итог:
250 ХР при получении Литании Адраллы;
Рукавицы праха с тела Ульдреда.


Квест начинается прочтением любого из фрагментов текста Страж Предела в Башне магов. Нужно прочитать все фрагменты: три в Комнатах учеников, два в Комнатах старших магов, один в Большом зале. Затем нужно активировать статуи в Большом зале (с чашей, с поднятым мечом, с опущенным мечом, наконец - со щитом в центре локации). После этого - прикоснуться к двери подвала в Комнатах учеников и победить демона Шах Вирда.

Итог:
двуручный меч Юсарис за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Нужно собрать пять свитков Банастора. Свитки находятся в Бресилианских руинах (логово оборотней), в Башне магов (комнаты старших магов и большой зал), в Разрушенном храме.

Итог:
175 ХР и 5 золотых монет за завершение квеста.


Личный квест Морриган. В Башне магов в Комнатах старших магов нужно найти Черный гримуар для Морриган. Через некоторое время в лагере Морриган попросит убить Флемет. В локации Где-то посреди Диких земель нужно поговорить с Флемет (в отряде не должно быть Морриган) и получить у нее ключ, либо отнять ключ у Флемет-оборотня (этот выбор последствий для игры не имеет). Затем - взять Гримуар Флемет из сундука в хижине и отнести Морриган.

Если в момент получения квеста отказаться убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф на последнем этапе игры.

Итог:
250 ХР за завершение квеста.


В Пыльном городе Рогек предлагает взять у него под залог самородный лириум, доставить его магу Годвину и вернуться за наградой. Рогек просит 50 золотых монет, но можно убедить его взять 40. Кроме того, частично деньги можно вернуть, украв у Рогека 20 золотых монет. Годвин находится в Башне магов (комнаты старших магов).

Итог:
зависит от использования убеждения, запугивания, хитрости;
максимум 100 ХР, 73 золотых монеты и Кинжал Ворона от Годвина;
максимум 100 ХР и 25 золотых монет от Рогека при завершении квеста.


При первой встрече с Зевраном на карте мира (локация Долгая дорога) с тела путника можно взять Письмо (это начинает квест). Затем в Башне магов (Комнаты старших магов), в кабинете Ирвинга нужно взять Маленькую расписную шкатулку и передать ее в дверь в Торговом квартале Денерима (возле магазина «Диковинки Тедаса»).

Итог:
100 ХР и 3 золотых монеты за завершение квеста.


Нужно уничтожить шесть сосудов и связанных с ними Revenant"ов. Сосуды находятся в Башне магов (комнаты старших магов), в Денериме (случайная встреча на задворках города), в Орзаммаре (королевский дворец и перекресток Каридина), в Бресилианских руинах (нижний уровень и логово оборотней).

Итог:
щит Мертвый герб у ревенанта в Денериме.


Квест для заинтересованных от Р. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно собрать двенадцать любовных писем. Расположение писем: Лагерь долийцев, Бресилианские руины (верхний уровень), Орзаммар (убежище Хартии и королевский дворец), озеро Каленхад (таверна), Башня магов (комнаты старших магов), Денерим (поместье эрла Эамона, «Жемчужина», кузница), деревня Редклиф (мельница), замок Редклиф (подвал), деревня Убежище (дом).

Итог:
125 ХР и 6 золотых монет за завершение квеста.

Страж предела в Dragon Age: Origins это квест который вы можете начать во время прохождения основной кампании когда находитесь в башне Круга во время задания «Разорванный Круг». Чтобы начать на первом этаже вам необходимо найти одну из записок неизвестного ученика. Завершит вы его можете в любой момент игры.

Первые три записки вы найдете на первом этаже в этих местах:
— первая комната за дверью которую закроют храмовники;
— следующая комната за той же дверью, в которую вы прошли до этого;
— вторая секция библиотеки — нужно искать в куче книг. Она подсвечивается так что это будет не особо сложно.

Большой зал — пройдите в комнату с статуями и найдете записку у дальней.

Теперь в той же комнате со статуями вам нужно предпринять вот такие действия по очереди:
1) жмем на статую с чашей;
2) затем статуя поднимающая меч:
3) за ней опускающая меч;
4) и последняя держащая щит — найти вы ее сможете в центральной комнате этажа.

После этого вам предстоит спуститься вниз до того места где вы встретились с Винн и попробовать войти в хранилище — в этот момент появится демон гнева. Стоит знать, что если вы приняли сторону магов то вам будут помогать в сражении еще три человека, если же нет то придется принять вызов самому.

Особенностью данной битвы является то что вы не сможете активировать невидимость разбойником — враг будет появляться из ниоткуда и бить со спины.

В конечном итоге после битвы вы можете получить вот такие предметы:
— Юсарис — двуручный меч;
— малахит;
— флюорит;
— кварц;
— кольчугу.

Естественно по окончанию квеста у вас появится очередная запись в кодексе о побежденном демоне.

Меч Юсарис помечен игрой как уникальный и кроме неплохой атаки еще дает защиту от огня и приличный дополнительный урон по драконам.

Кольчуга обычная и не представляет из себя особой ценности. Такую носят временные спутники Стража во вступлении перед посвящением. Ее можно спокойно продавать если конечно у вас она не хуже.

Полезным может быть малахит который, если отдать эмиссару Феллхаммеру, увеличит количество гномов в финальной битве.

Баги в квесте

Если демон Шах Вирд убьёт всех трех магов то в кодексе будет отображена неправильная запись о смерти Винн.

На PS3 присутствует баг когда игрок пытается пройти квест чуть позже и не имеет шансов пройти на третий этаж через комнаты старших магов. Чтоб устранить его нужно подойти с другой стороны стены.

Так же если вы собираетесь проходит дополнения то вас наверняка заинтересуют статьи в которых рассказывается о всех вышедших а так же полное прохождение — одного из обширных DLC к игре.