The Elder Scrolls V: Skyrim, Создание персонажа. Интересные факты о мире The Elder Scrolls и его разработке Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность : При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину : Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука : Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка : Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя : Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести: При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь, Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Интересные факты о The Elder Scrolls



  • В Брянской области есть "Красная гора"
    Многие Нереварины уже готовят оружие и собираются выехать в Брянскую область, дабы исполнить пророчество, сокрушив Дагот Ура.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim вошел в учебный курс Rice University
    Новый курс под названием «Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim» станет обязательным для студентов кафедры английского языка.
    Как поясняет декан факультета, обучение в рамках этого курса познакомит студентов с миром фэнтези и даст понимание игровой культуры. Для достижения этих целей, студенты будут читать отрывки из исландских саг, и играть в Skyrim

    ГОСПОДИ, БЛАГОСЛАВИ АМЕРИКУ!

  • Фамилия знаминитого в Обливионе Иеронимуса Лекса переводится с латинского как "Закон"
  • Название провинции Саммерсет можно перевести как "Вечное Лето"
  • Город Вейрест в переводе означает "Путь отдыха" или "Отдых после пути"
  • Название города Анвил можно перевести как "Наковальня"
  • Название провинции Хаммерфел можно перевести как "Падение Молота"
    Кто знает ЛОР тот поймет откуда это название. Двемеры Клана Роукен бросили молот Волендранг и на месте его падения основали свои поселения, тогда место жительства гномов называлось Воленфел.
  • Название города Даггерфолл можно перевести как "Упавший Клинок"
    Само слово Даггерфолл происходит от ножа первого вождя, который тот бросил, чтобы обозначить границы своих земель.
  • Название название провинции Хай Рок можно перевести как "Скалистые земли"
  • Вандерфелл необычайно похож на Францию
  • В Скайриме в городе Виндхельм, планировалось сделать арену. Если хорошо поискать, то на Youtube можно найти видео с демонстрацией этой локации.
  • Первая часть - игры TES:Arena изначально планировалась как файтинг , в котором все действия будут происходить исключительно в боях на арене. А главной целью игрока будет добиться таких высот, чтобы попасть на арену Имперского Города.
  • Дагот Ур - изначально так назывался вулкан Вандерфелла. Позже Дагот Ур стал главным злодеем TESIII, а вулкан назвали "Красная Гора"
  • The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall»
  • Общая площадь даггерфола, была равна примерно двум площадям Великобритании.
    (Имеется ввиду весь игровой мир этой части игры)
  • В одном из учебных заведений Канады занимаются географией Скайрима
  • The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997) и The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) почти обонкротили компанию Bethesda Softworks. Если бы не Zenimax, то возможно мы не увидели бы Морровинд и все последующие части.
  • Американские родители назвали своего ребенка Довакин.
    Разработчики пообещали награду тем родителям, у которых 11 ноября, в день выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, родится ребенок. Новорожденного нужно было назвать Довакином в честь главного героя Skyrim.
    Победителями акции стали американцы Меган и Эрик Келлермайер. Они смогли документально подтвердить, что 11 ноября у них родился сын, которого назвали Довакином Томом Келлермайером. Теперь родителей ждет награда - пожизненная подписка на игры Bethesda.
  • Скоростное прохождение Скайрима
    Опытные разработчики, имеющие многолетний опыт работы и знающие все тонкости и секреты, проходят игру очень быстро.
    Лучшее время показали Сэм Бернштейн и Джефф Браун. Джефф сумел пройти основной квест за 2 часа, 16 минут и 30 секунд, а Сэм – за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. Не менее интересен и тот факт, что оба участника проходили игру Высшими Эльфами, которые к концу игры имели уровни 1 и 4 соответственно.

    Для сравнения: Oblivion когда-то был пройден за 1 час 15 минут.

  • Персонажей Скайрима озвучивали известные актеры
  • На Байковой улице в Киеве есть постройки в редоранском стиле(Дом редоран из Морровинда)
  • Тодд Ховард незадолго до выхода Скайрима говорил, что сердца разработчиков отданы синглу.
    Сразу после выхода Скайрима, был анонсирован TES Online. Тодд слово сдержал и непосредственно в разработке ТЕСО не участвует.
  • Измененное изображение с обложки Arena появилось в The Elder Scrolls IV: Oblivion в виде афиши Арены Имперского города
  • С момента выхода Арены концепция типа «избранный заключённый», на все время закрепилась в играх основной серии "The Elder Scrolls" и стала её визитной карточкой.
  • Имперский Легион списан с древнеримской армии. Даже обмундирование имперского войска в некотором роде схожа с обмундированием римского легиона.
  • Собаки Скайрима писались с породы Ирландских Волкодавов.
    Ирландский волкодав - порода охотничьих собак. Одна из самых больших собак в мире.
  • Первая информация о третьей части «The Elder Scrolls» появилась во время разработки «Daggerfall». Игра должна была носить название «Tribunal» а место действия планировалось перенести в «Summerset Isles».
  • В столице Сиродиила (TESIV) живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль/Самриэль Игроку она представляется как Тамриэль из Тамриэля.
  • Пейзажи зимнего крыма буквально повторяют пейзажи Скайрима
    Это лично мне напоминает подъем на Высокий Хротгарр
  • В Скайриме есть всадник без головы, но мало кто знает кто он на самом деле. В TESIII мы можем встретить Хамвира - норда-работорговеца, осевшего в Зебаби. В TESV можно найти локацию Привал Хамвира. Именно сюда нас приведёт Всадник без головы, если проследовать за ним. Из данной ситуации можно сделать вывод, что именно Хамвир является всадником.
  • TES II изначально создавалась на двухмерном движке Изначально игра создавалась разработчиками на обновлённой версии 2,5-мерного движка Raycast из первой игры серии - Arena, но потом они перешли на истинно 3-мерный движок XnGine
  • Имперцы в сериях игр списаны с древнего Рима, об этом уже писалось выше. Норды же были списаны со Скандинавов. Бретоны возможно имеют какое-то отношение к реально существующим бретонам. Как известно,на юге или востоке Франции проживает коренные народы Бретоны, из области Бретонии. Говорят на языке бретонов и французов.
  • Генерал Туллий в Скайриме скорее всего списан с древнеримского оратора и законодателя Марка Тулия Цицерона, больше известного просто как Цицерон.
  • Cокотрово драконово дерево очень похоже на растительность морровинда - гигантские грибы.
    Это необычное растение находится на Аравийском полуострове и выглядит так:
  • Чаепитие с Шеогоратом в TES V это отсылка к "Алисе в стране чудес". Шео выступает в роли безумного шляпника. Вы встретите безумного Принца во время его «отпуска», когда он организовал чаепитие в лесной чаще. А рядом с ним, чтобы отсылка к произведениям Льюиса Кэролла стала еще более очевидной, лежит тарелка с хоботом мамонта – такие приходится собирать в игре Alice от American McGee.
  • Скайрим и Властелин Колец В истории о хоббитах есть таверна "Гарцующий пони". В этой таверне человек сказал:"Держись от проблем подальше, и проблем не будет". Тоже самое можно пронаблюдать в Вайтране, только таверна называется "Горцующая кобыла"
  • В каждой новой части игры имеется масса отсылок к предыдущим частям
    М"Айк Лжец - типичный пример. Так же в скайриме мы можем встретить Люсьена Лошанса, Синдериона, бюст Серого Лиса, Святого Джиуба, шутки о сладком рулете и это начало очень и очень длиннного списка.
  • Кракатау - действующий вулкан в Индонезии очень похож на Красную Гору
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
  • Скайрим был признан самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam.
    За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Леса Рейнланд-Пфальц в Германии похожи на местность скайримского Рифта
  • Праховские скалы внешне схожи с пейзажами Скайрима
    Природная резервация Праховские скалы – этот удивительный заповедник созданный самой природой. На его территории можно встретить огромное количество скал необычной формы, напоминающих диковинные сказочные фигуры.
  • Приставка М" в каджитских именах означает "ребенок", "незнающий" или разговорное значение "девственник"
    Видимо поэтому особо "забавные" люди называют знаменитого каджита - "М"Айк Лжец, Тролль и Девственник"
    Тролль он видимо из-за фраз типа "Магия плюс магия-всё равно магия"
  • В книгах часто можно столкнуться с местом Хартленд
    Этот город реально существет в Канаде. А еще город Хартленд был описан в серии книг "Меч истины", вышедшей из под пера Терри Гудкайнда (мой любимый писатель между прочим)
  • Персонажей, появившихся в разных частях сериала The Elder Scrolls. Судя по всему, было проведено грандиозное исследование: поскольку игра не сообщает о таких вещах прямо, автору подборки пришлось прочитать тонну записок и дневников, чтобы составить биографические картины героев. Вот некоторые из них.

    Джиуб

    «Просыпайся, соня, мы уже приплыли в Морровинд» — вы наверняка помните эту фразу и персонажа, который ее произносит. С этого небольшого диалога начинается The Elder Scrolls 3: Morrowind, когда в трюме корабля темный эльф Джиуб интересуется именем вашего героя. В Oblivion Джиуб упоминается с приставкой «Святой» — пока персонаж игрока занимался своими пророческими делами, эльф выкурил с острова Ввандерфелл всех скальных наездников (cliff racers).

    Повторная встреча с Джиубом происходит в DLC Dawnguard к The Elder Scrolls 5: . Его душа одиноко слоняется по локации Soul Cairn.

    Любопытный факт: Джиуб — единственный темный эльф в , озвученный актером, который работал над дубляжом данмеров в Morrowind.

    Синдерион

    В Oblivion Синдерион занимался исследованиями нирнрута — растения, издающего характерный звук, по которому его легко обнаружить. В труп Синдериона можно найти в катакомбах Blackreach, куда ученый спустился в поисках более редких ботанических видов. Очевидно, кроме них Синдерион нашел еще и фалмеров с двемерскими роботами.

    Император Уриэль VII

    Единственный персонаж, который оставался в живых с первой части по четвертую — император Уриель Септим, смерть которого становится ключевым событием завязки Oblivion.

    Главный герой The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Это идет вразрез с каноном сериала The Elder Scrolls, однако в вы встречаетесь с персонажем, за которого играли в Oblivion.

    В ходе приключения «Безумный ум» главный герой Skyrim встречается с Шеогоратом, богом безумия. Тот в процессе рассказывает много интересного, из чего наблюдательный и знакомый с предыдущими частями сериала игрок заметит ряд любопытных намеков.

    В финале DLC The Shivering Isles к Oblivion герой занимает трон Шеогората и становится новым безумным богом. Стало быть…

    В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

    Расы

    Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

    • бонусов к начальным величинам навыков,
    • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

    Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

    Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

    Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

    • +10 к навыку: Иллюзия
    • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
    • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
    • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Аргониане (Argonian)

    Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

    • +10 к навыку: Взлом
    • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
    • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
    • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

    Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

    За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

    • +10 к навыку: Стрельба
    • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
    • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

    Бретонцы (Breton)

    Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

    • +10 к навыку: Колдовство
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
    • Способности: Сопротивление магии 25%
    • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

    Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

    Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

    • +10 к навыку: Разрушение
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление огню 50%
    • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

    Имперцы (Imperial)

    Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

    • +10 к навыку: Восстановление
    • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
    • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
    • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

    Каджиты (Khajiit)

    Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

    • +10 к навыку: Скрытность
    • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
    • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
    • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

    Норды (Nord)

    Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

    • +10 к навыку: Двуручное оружие
    • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
    • Способности: Сопротивление холоду 50%
    • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

    Орки (Orc)

    Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

    • +10 к навыку: Тяжелая броня
    • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
    • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

    Редгарды (Redguard)

    Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

    • +10 к навыку: Одноручное оружие
    • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
    • Способности: Сопротивление ядам 50%
    • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

    Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

    Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

    Камень Воина (The Warrior Stone)
    • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
    Камень Мага (The Mage Stone)
    • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Вора (The Thief Stone)
    • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Ученика (The Apprentice Stone)
    • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
    • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
    Камень Атронаха (The Atronach Stone)
    • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
    • Местонахождение: южнее Виндхельма.
    Камень Леди (The Lady Stone)
    • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
    • Местонахождение: севернее Фолкрита.
    Камень Лорда (The Lord Stone)
    • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
    • Местонахождение: восточнее Морфала.
    Камень Любовника (The Lover Stone)
    • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
    • Местонахождение: восточнее Маркарта.
    Камень Ритуала (The Ritual Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
    • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
    Камень Змея (The Serpent Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
    • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
    Камень Тени (The Shadow Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
    • Местонахождение: южнее Рифтена.
    Камень Коня (The Steed Stone)
    • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
    • Местонахождение: западнее Солитьюда.
    Камень Башни (The Tower Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
    • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.